С псн вообще никак не могу авторизироваться. Могу вообще все в интернете кроме авторизации в псн. Кстати с телефона заходит(но там интернет - гиблое дело) нормально можно полазить.
Zharpizza Добро пожаловать в клуб. Если звонить по номеру тех. поддержки сони и нажать 5 (PlayStation), то там говорят бла бла бла, знаем, инженерам сказали, по возможности используйте другое подключение. Звонок бесплатный, так что можете сами послушать. Интересно только почему меня перестало пускать на неделю раньше чем всех
Вчера хотел воспользоваться аркадными скидками и до сих пор получаю такую же ошибку "При обработке заказа произошла ошибка. истекло время ожидания при подключении к серверу. Повторите попытку позже" через Chrome и Internet Explorer =(
Ребят, может у кого есть 10-значный скидочный купон на эту неделю из журналов или блогов?
psnnow писал(а):Вот и пролетели мимо скидки этой недели. До сих пор выбивает ошибку.
Позвони по номеру 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный). Пускай разбираются. Последнее время ПСН вообще некорректно работает. Постоянно обрывы какие-то, но такой проблемы, как у тебя не наблюдаю.
psnnow 8-800-200-76-67 и потом нужно 6 нажать. Как временный вариант — для доступа использовать proxy или VPN. Stich Я звонил туда, культурно отправили к провайдеру разбираться. Мол, его обязанность предоставлять доступ ко всем сайтам. И во время звонка мне это даже показалось логичным, однако когда повесил трубку, подумал, а если меня на форуме каком забанят, тоже к провайдеру идти по их логике?
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для оплаты материала в сети Sony Entertainment Network банковская карта должна соответствовать следующим параметрам:
- Поддерживаются карты Visa Classic/Visa Virtual/Master Card/Qiwi Visa Virtual;
- Поддержка покупок через интернет (для некоторых банков эту опцию необходимо активировать отдельно);
- Единоразовая проверка cvc/cvv кода.
- Выдана банком страны, которая указывалась при создании учетной записи.
Платежная информация о карте должна быть введена только латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.).
В случае, если банковская карты карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям и платежные данные введены корректно, но у Вас возникает ошибка или сообщение "Данные карты недействительны", то возможность пополнения кошелька сети Sony Entertainment Network ограничена на срок от 7 до 14 дней. Для разрешения ситуации необходимо удалить всю платежную информацию и повторно ввести данные банковской карты, которая полностью соответствует требованиям, через 14 дней с момента удаления.
В качестве временного или постоянного способа пополнения кошелька PlayStation Network, Вы можете воспользоваться картами пополнения счета PlayStation Network номиналом 1000 и 2500р. Эти карты можно приобрести у официальных дилеров, а так же заказать через интернет (https://store.sony.ru/playstation/games/#cards). Некоторые специализированные магазины коды погашения распространяют посредством электронной почты. Пополнения счета с помощью карт PlayStation Network не является банковской операцией.
В некоторых случаях использование публичных DNS (OpenDNS 208.67.222.222 и 208.67.220.220 или Google Public DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках роутера) может устранить ошибку пополнения.
Может у них PSN карты никто не покупает вот и решили продажи поднять таким образом?
psnnow писал(а):Может у них PSN карты никто не покупает вот и решили продажи поднять таким образом?
У меня были случаи, когда высвечивалось сообщение о том, что карта не действительна. Я удалял платежную инфу и добавлял снова, и платеж проходил. Не ждал 7 дней. ПСН карты люди берут, не разорятся. С такими-то ценами уж точно.
V.I.P.(pstationblog.ru official award) From 07.03.2017
Народ, подскажите пожалуйста, а только меня не пускает в psn через Виту с ошибкой NW-2304-9? С понедельника эта муть. Раньше тоже бывало, но как-то само проходило (еще это было буквально неделю назад, но прошло через 2 дня). А тут прям плотно прижало. Если через ПК зайти, там пишет "сайт недоступен". У друга узнал, тоже самое, но на Вите в Стор пускает. Кроме перезагрузки роутера ничего не делал. Подумал, может забанили за лестные высказывания в отчетах об ошибках, появляющиеся неоднократно в играх. P.S. Ах да, через мобильный интернет мтс попытался зайти - все то же самое, что меня и насторожило, обычно так я проверял и убеждался, что проблема с роутером. P.S.S. На Вите, в состоянии соединения с интернетом, напротив Тип NAT, стоит "не удалось" и через домашний и через мобильный интернет, а было Nat 2.