PSN-only, PS Mobile и другие indiе-игры

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение novurdim » 26 авг 2014, 17:34

Devil208
Уж если придираться, то и анч на мощный сильно-сильно относительно тянет, если ты, конечно, под "мощью" имел в виду не графон и известное имя, как может показаться.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение IgorScouser » 26 авг 2014, 17:58

Devil208 писал(а):
IgorScouser писал(а):столько мощных проектов
Роуг ледженси, майнкрафт, хотлайн, 1001спайкс, хэллдрайверс и возможно донт старв, да Исаак

Хе хе, не смеши. Максимум хорошее инди. Мощные проекты - это киллзон, анчартед, гравити раш.

Названия топика смотри.
Ясно, что речь идет об инди проектах. Чего докопался?
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение Stich » 28 авг 2014, 20:17

Alone With You

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Devil208 » 28 авг 2014, 20:29

Опять пиксели. В чем проблема разработчиков пиксельных игр?
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение Stich » 28 авг 2014, 20:36

Devil208 писал(а):Опять пиксели. В чем проблема разработчиков пиксельных игр?

Модно :brake:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение IgorScouser » 28 авг 2014, 22:24

Devil208 писал(а):Опять пиксели. В чем проблема разработчиков пиксельных игр?

Пикселефоб?
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение Devil208 » 28 авг 2014, 22:37

IgorScouser
А зачем их делать? Я думаю, что пора бы уже придумать что-то более оригинальное. Раньше, в 80-х годах были пиксели, потому что в них была необходимость. Мощь компов не позволяла сделать крутой графон. Сейчас мощность компов позволяет это сделать. Нынешняя мощь компов позволяет тебе реализоваться в разработке игры в полной мере. Можно придумать что угодно и за те же средства, на которые делают пиксели эти. Просто придумать что-то другое сложнее, на реализацию идеи уйдет еще больше времени, а с пикселями можно не заморачиваться, хомячки захавают. Типа ностальгия и все дела. Грош цена таким разработчикам. Геймдизайнерская жилка отсутствует напрочь.
"Ну ладно, сопрем идей у всех и получим бабло. Ведь мы умеем писать код игры. Значит и сделать игру мы сможем. Гыгы."
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение Kagekiyo » 28 авг 2014, 22:49

Ещё чуть-чуть, и игру нельзя будет отличить от реальности. Uncharted 4 incoming.
Пиксельная же графика оправдана, по сути, в песочницах, где вся мощность идёт на работу с миром и т.д.
Где-то на неё можно закрыть глаза, например, в Hotline Miami, а где-то она окончательно добивает игру.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение novurdim » 28 авг 2014, 23:08

За сегодняшний день штук семь новых инди на виту анонсировали. Счастье, радость, агония.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Devil208 » 28 авг 2014, 23:20

:crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying:
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение Stich » 28 авг 2014, 23:54

Metal Slug 3 выйдет на все три платформы



Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8198
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение sashka2142 » 29 авг 2014, 00:54

Metal Slug шикарнейшая игра.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 317
78

Сообщение sashka2142 » 29 авг 2014, 01:16

Пиксели-это круто. Когда видишь пиксельную картинку, сразу понимаешь что это игра ( хотя есть редкие исключение), пиксели добавляют игре шарма. Представьте себе, например террарию, если б она была не пиксельная, она бы выглядела как УГ. Хотлайн майами, может быть, не стал бы сильно хуже, если бы был нарисован в высоком разрешение, но пиксели, как по мне, подходят такой игре гораздо больше. Ну и для разработчика пиксели гораздо быстрее, проще и дешевле. Многие бы пиксельные игры, скорее всего, выглядели бы намного хуже в высоком разрешение, чем они есть.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 317
78

Сообщение flashmozzg » 29 авг 2014, 02:39

Stich писал(а):Metal Slug 3 выйдет на все три платформы




Эм.... Что?
Есть же Metal Slug Anthology для псп, там все игры есть, кроме последней ХХ (которая тоже в версии для псп доступна). И графика не меняется - спрайты же.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение IgorScouser » 29 авг 2014, 08:28

Devil208 писал(а):IgorScouser с пикселями можно не заморачиваться, хомячки захавают

Вот тут вообще не понял. Как раз оные личности и хают графику, не имея ни единой минуты, проведенной за игрой. Мол: Ой, да это же пиксели! В это играть я точно не буду! Ведь нет графона, нет интереса!
Хороших проектов достаточно в разной графической реализация и никто не виноват, но так получается, что игры с подобными спрайтами более геймплейно продуманны.
Я, например, вообще проблемы не вижу. Мой глаз не режет.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Сообщение AngelWiTu » 29 авг 2014, 09:43

Я не против пиксельных игр, но всего должно быть в меру)Ясно-понятно,что Индии разработчикам выгодно делать такие игры, но на дворе 21 век, век Сеги и Денди прошёл,телефоны и компьютеры наращивают свои мощности. И ради чего?)Кучи пикселей? Я, конечно, застал пиксельные времена, но хочется некстгена:)
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 582
191

Сообщение Гризли » 29 авг 2014, 09:44

Polygon играет в Salt and Sanctuary. Очень даже бодро, и вырисовывается еще одно большое инди.

Разработчики Ska Studios, в принципе уже известные инди, так как в прошлом выпустили Dishwasher (экз на Бокс360), который очень расхваливали. А теперь разработчиков Сони к себе заманила.

По ссылке геймплейное видео (на ютубе не нашел это видео):
http://www.polygon.com/2014/8/28/6080383/salt-and-sanctuary-video-preview-ps4-ps-vita

AngelWiTu писал(а):век Сеги и Денди прошёл,телефоны и компьютеры наращивают свои мощности. И ради чего?)Кучи пикселей? Я, конечно, застал пиксельные времена, но хочется некстгена:)

арт это очень дорогое удовольствие. Та же Ваниль по 2-3 года рисует новую игру, и в каждой игре постоянно не хватает контента, и гоняют по одним и тем же локациям несколько раз. И это у них в штате пачка художников.

Инди просто не потянет нормальную графику, если только их под свое крыло не возьмет большой издатель, но это уже тогда не "инди" получается.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Tatsuya_rus » 29 авг 2014, 10:33

Ремейк третьего металслага с хайрез графикой, трофеями и онлайн-коопом... Дайте три!
Беру на старте.
Аватара пользователя
Tatsuya_rus

 
Сообщения: 364
139
PSN счет: 42210
PSN уровень: 15

Сообщение Devil208 » 29 авг 2014, 16:17

IgorScouser
Я не хаю графику, я хаю никакое умение создать что-то свое новое и интересное.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1140
Откуда: Аутер Хевен
254

Сообщение IgorScouser » 29 авг 2014, 16:26

Devil208 писал(а):IgorScouser
Я не хаю графику, я хаю никакое умение создать что-то свое новое и интересное.

Так эти все проекты от студий из 2 человек, которые балуются вечерами после работы на заводе.
Они ведь ни на что и не претендует.
Тут и "в меру\не в меру" неуместно совсем.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1231
Откуда: SPB
345

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.