Если не угадывать по иероглифам, то там
Famitsu followed up, mentioning that with the Tokyo Game Show being held next month, PlayStation 4-related game announcements should be a key point.
Yoshida agreed, “We consider it a very important point.”
То есть ничего смертельного, просто сама статья заказана под пс4, он и перед прошлым ТГС похожее говорил. Понятно, что для соней ПС4 это основная консоль, а ее дела в Японии пока близки к плачевным, поэтому и будут в прессе ее сейчас усиленно продвигать и обязательно анонсируют громкий проект.
Но это вовсе не значит, что ребята будут бросать виту, это просто нелогично, у консоли на родине очень хорошая динамика, та же псп вполне успешно все годы после взлома продолжала серьезно развиваться в одной Японии. Разница только в том, что тогда нам ничего не локализовывали из больших игр, ибо западники упиратились.
Забирать сейчас у японских вита-игроков гравити раш это какая-то совсем шизофреническая затея даже для соней, это все-таки не тирэвей, Кэт там даже два с половиной года назад спокойно в итоге за 100к переползла, а с тех пор юзербейс, мягко говоря, очень серьезно подрос. В худшем случае мультиплат.
Понятно, что все сильно разочарованы геймскомом, но все-таки произошедшее - довольно логичное продолжение действий сони в отношении виты на Западе. Все надеялись на чудо, на изменение позиции, на еще хотя бы одну действительно большую игру, но, видимо, пока не судьба. Возможно, через годик из жалости что-нибудь анонсируют, если ПС4 к тому времени достигнет запредельного успеха. В случае Японии же пока нет никаких оснований считать, что Сони будут урезать поддержку, совсем никаких. Ее хорошо пиарили последний год, выпустили две крупные игры, даже если от самих Сони больших анонсов на этот раз не будет (что вполне возможно, ведь игры делаются не так быстро, фв и орешику только выпустили и в обозримой очереди пока только ГР2, а вот на пс4 как раз фест-пати голяк), то от сторонних компаний новые проекты будут точно, что уже разительно отличается от ситуации на Западе.
Проблема, честно говоря, немного в другом. Особо не вникал, но после введения каких-то налогов японцы в среднем стали покупать ощутимо меньше игр, из-за чего увеличиваются риски для малых и средних компаний и соответственно уменьшаются бюджеты. Во многом из-за этого большинство японских вита-проектов выглядит так... дешево. Не знаю, как будет развиваться ситуация, но, надеюсь, это не лишит нас хотя бы относительно высокобюджетных проектов, вроде того же Сол Триггера на псп.