Freedom Wars

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение deggnix » 28 ноя 2014, 10:58

Стволы апгрейдятся в оружейке, правда чтоб начать грейдить придется погриндить ресурсов и упороться в недостающий например will o engine* :lol:, на гфаксе пишут, что у 1 вида оружия может быть 1 из 3 видов прироста статов при грейде, хреновый прирост, нормаль и омг соответсвенно - после прокачки до 5 лвл оружия предлагают выбрать либо качать дальше вплоть до 10, либо скинуть до 1 лвла и получить тир 2 с одним из бонусов: на impact damage (15% вроде), огонь, лед, электро, will O. На мой взгляд лучше прокачать оружейку до 8лвл и крафтить в надежде получить rare 8 (редкие отличается только количеством слотов под модификации) и уже заниматься ее прокачкой
Прокачки здоровья как таковой нет, но можно поэкспериментировать с аугментами Heath+, Defence+, Recovery...хотя особо не разгуляешься всего 10 очков.
No Skill No gear Just Fun
Аватара пользователя
deggnix

 
Сообщения: 1
1

Сообщение Мистер Витамин » 28 ноя 2014, 20:47

Что-то я наврал про случайные моды при добавлении ресурсов. :feel:
Вот список эффектов, которые получаются после переработки ресурсов:

Миссии фарма горожан для ускоренного крафта оружия/снаряжения/итд.:
4-2 - время изготовления предметов сокращается на 5-10 минут (максимальное количество спасенных пленников = 9 (5 + 4 после завершения миссии).
6-4 - 10-15 минут (9 пленников).
8-3 - 20-30 минут (5).
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение Гризли » 29 ноя 2014, 12:24

Хорошая табличка. Под материалом пишут расплывчато, что дают. А тут все в комплекте, и одним списком.

ПС. Так сегодня соберемся вечером?
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Мистер Витамин » 29 ноя 2014, 13:10

ПС. Так сегодня соберемся вечером?

Я да + Макс. Где-то в 10. Нужно много Retribution миссий.)
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение Kagekiyo » 29 ноя 2014, 15:54

Гризли, я тоже сегодня буду.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Гризли » 29 ноя 2014, 18:00

ну тогда в районе 10-ти по Москве и собираемся.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 29 ноя 2014, 23:23

Кто, что, где и чего? Кидайте пати, если играем.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 30 ноя 2014, 00:24

Вобщем получился облом. Патч 1.21 не вышел еще в Европе, точнее этот патч вышел только в Америке. И "американки" теперь изолированы от всего мира.

Ждем когда патч выйдет в других странах. По отзывам народа улучшили сетевой код, и вылетов стало меньше.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Kagekiyo » 30 ноя 2014, 18:23

А я всё-таки поставил себе на Mr. Useful модули Power Up (L) и (XL). Дамаг поднялся довольно сильно и перевалил за 1000. И это только на 5 уровне. Короче, в следующий раз нужно будет поубивать Олтатума ещё более тщательно.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Мистер Витамин » 30 ноя 2014, 21:50

Короче, в следующий раз нужно будет поубивать Олтатума ещё более тщательно.

Это да. После забегов поднял aftershadow - thunderclap с 4 до 6. И вчерашнюю жесть с пленниками всё никак забыть не могу. :rofl:
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение Kagekiyo » 01 дек 2014, 01:35

Мистер Витамин, какую жесть? Эту жесть?
Изображение
Жесть была у твоего друга, который никак не мог найти общего языка с Берлином...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Мистер Витамин » 02 дек 2014, 15:38

Тоже что ли, похвастаться крафтом.)
Изображение
Power. С увеличением урона не стал заморачиваться - стандартом L и XL.
Ice Element. Ледяной стан - получен мод на последнем этапе, рандомом. И это в принципе намек на то, чтобы качать в лед.
Movement Speed. С ракетницей наперевес, ускоренный бег - это понятное дело.
Wing. Урон крыльям - выпал рандомно, как и лед. Имейте ввиду, что все подобные компоненты Head, Arm, Leg, Pod не добавляют общий наносимый урон, а лишь помогают быстрее оторвать части Абдуктора, поэтому наверное не стоит называть это уроном.)
Stagger. Часто видели, что железяки падали не от хлыстов, а от наносимого урона? Ну так это оно - позволяет быстрее увалить босса на землю.
Effective Range. Диапазон (на следующей картинке нижняя строчка), в котором будет наноситься максимальный урон. XL модуль увеличивает расстояние на 30 метров.
Carriyable Ammo. общее число снарядов. Тут с парами беда. И варианта 2: L выпадет с шансом в 1.7% либо не выпадет для этого оружия вообще. После всего 50 модификаций, не выпало. Ах да, выше писал о том, что не стал заморачиваться с Power Up. Имел в виду эпично выставленный этот эфеект в 3 слота: http://imgur.com/a/ACi1U. Такое возможно с шансом в 1%. Чтобы такой шанс увеличить, можно удалить патч и мучать версию 1.00 (скопировали на пк, удалили папку patch, перенесли обратно).
Clip Size. Снаряды в обойме. Аналогия с предыдущим эффектом. Хотя, тут скорее без шансов, второй мод влепить нельзя.
Изображение
Задумка была в наличии пар Effective Range, Stagger, Movement Speed и Power Up. Чтож, почти получилось. К цветным еще не приступал.

Что там по поводу последнего этапа? Давайте начнем сначала. И собственно с того, что для модификаций вам потребуется немало очков GPP, за которые необходимо в 6 Cell Garden убирать ненужные модификации. 100 тысяч на 1 оружие думаю хватит.) Моя идея - модули по парам. У меня есть необходимые ресурсы и оружия, с которых будут переносится XL-модули в основной Weapon. Допустим, уже имеется power up (L), только он, остальные 11 пусты. Для добавления XL выбираем оружие с power up (XL) и не добавляем ресурс. Выходит power L,XL и много всякой шняги. Шнягу идем, удаляем. Приступаем к следующей паре (movement speed up, например), но тут уже выбираем ресурс (тот, что дает L. См. таблицу ресурсов). Получаем следующую пару и опять шнягу. Удалили лишнее, приступили к следующей паре. Итого, у нас должно получиться 6 модулей. Это хорошо, потому что следующая модификация будет последней. После каждого этапа сохраняемся, сохранение в PS+ и если что, после неудачной модификации, загружаем не тронутый сейв. Все просто, но долго.

П.С. Ракетницу на 10 уровень мне мешает перевести отсутствие ресурса Ruined Cable: Ultra-High Quality, который супер-пупер-ультра-дупер рандомно появляется на миссиях Retribution 100 или 106 (на 101 очень спорно). Для зеленой цветной ветки прокачки этот ресурс требуют для перехода на 8 уровень.

Раз пошла такая пьянка, вот исчо одна табличка:
Изображение
Ну и что мы собственно делаем, когда попадается какая-то миссия из таблички? Обшариваем карту по ресурсам, если нет необходимого, закрываем игру, запускаем, миссия естественно никуда не исчезает, пробегаем снова и так, пока не выпадет ресурс, лишь после этого можно переходить к выполнению миссии. Как появляться этим миссиям? Проходите обычные Спец Операции (под номерами 30Х) и через каждые 5 (пройденных!) будут появляться Retribution'ы. Удачи!)
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение Sime » 02 дек 2014, 16:13

что за ресурсы нужны Julien'у в Zakk'е?
P.S. code7
Изображение
Аватара пользователя
Sime

 
Сообщения: 162
50

Сообщение Мистер Витамин » 02 дек 2014, 16:31

Идешь в инвентарь, выбираешь вкладку Key Items. Листаешь до Level 7 CODE .. тебе нужны следующие 2 подсказки: Julien's Note: Module Materials Part 1 и Julien's Note: Module Materials Part 2. В бегущей строке все написано.

UPD: Калькулятор оружия.
UPD2: Всё-таки домучил бедную платину.
Изображение
Всё, кроме DIY Demon, получается без проблем. Вчера 4 часа выбивали 1, епт, всего ОДИН ресурс, чтобы мне прокачаться на 10 уровень. Но зато поймали крутую фичу, которая называется "скинь 1 млн. лет за ночь". Заинтриговал?)

UPD3: Доехал патч 1.21. Теперь можно и поиграть. Кто сегодня будет?
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение Kagekiyo » 06 дек 2014, 19:36

Мистер Витамин, я б с радостью. Мне как раз нужно пару раз убить Олтатума.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Гризли » 06 дек 2014, 21:23

Я подойду, но ближе к 11-ти. Так что держите Тусовку открытой.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Kagekiyo » 06 дек 2014, 21:31

Тогда время сбора - 22:30.
upd v 0.1
Как считаете, похож?
Изображение
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение flashmozzg » 06 дек 2014, 23:47

Kagekiyo писал(а):Тогда время сбора - 22:30.
upd v 0.1
Как считаете, похож?
Изображение

Изображение
?
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение Мистер Витамин » 07 дек 2014, 02:46

"Внезапный вылет во время 8-4".
Оффтоп:
Аррр!!! Аккум разрядился при подключенной зарядке..ох лол, бедная моя Вита. Батарея последнее время не хило доставляла, но чтобы бахнуть во время миссии.. печаль.

Kagekiyo, Гризли, вы миссию допрошли, когда я "улетел"?)
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург
160

Сообщение flashmozzg » 07 дек 2014, 03:08

У тебя точно с аккумом всё впорядке? Мб он "вздулся".
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.