Джим Райан рассказал о проблемах запуска PS5 и почему в России пока нет PS Now

+8 МинусПлюс
Джим Райан рассказал о проблемах запуска PS5 и почему в России пока нет PS Now

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан дал интервью российскому новостному агентству ТАСС, в котором рассказал о проблемах запуска PlayStation 5 в период пандемии COVID-19 и почему в России пока нет стримингово сервиса PS Now.

Запуск PlayStation 5 состоялся, но Джим Райан сообщил, что это было сделать не просто из-за пандемии коронавируса:

У меня два главных ощущения сейчас. Во-первых, я счастлив, потому что дела, похоже, идут хорошо. А во-вторых, могу вздохнуть с облегчением: нам удалось запустить консоль в таком необычном, странном и, честно говоря, довольно сложном году. Одно я точно уяснил в этом году: больше я не хочу посреди пандемий запускать консоли и никому не советую это делать. Было трудно. В Азии простаивало производство, а подготовку к нему нам приходилось осуществлять удаленно. Можете представить, каково это — по камерам контролировать производство такой тонкой техники, как PlayStation 5

Что касается стартовых продаж PS5, Джим Райан сообщил:

Все распродано, абсолютно все распродано. И все будет раскуплено и в России в том числе, никаких сомнений нет по этому поводу. Большую часть прошедшего года я работал над тем, чтобы был достаточный спрос на наш продукт. Теперь, как руководитель, я трачу значительно больше времени на то, чтобы этот спрос удовлетворить.

О важности эксклюзивов на PlayStation 5:

PlayStation 5 важны великие игры, а если эти великие игры выходят эксклюзивно на нашей платформе, то мы считаем, что это дает очков в нашу пользу, и мы рады, что можем сообществу наших игроков дать уникальные игры, которые они больше не найдут нигде. Я считаю, что успех тех игр, которые выпустили наши студии в жизненном цикле PS4, сыграл значительную роль в успехе самой консоли.

Об увеличение цен на игры:

Исторически динамика цен на консольные видеоигры достаточно скромная. Уже очень давно цены относительно стабильны. И тот тренд, который мы наблюдаем у ряда издателей, желающих перенести значительно возросшие издержки производства игр для PS5 или других консолей следующего поколения на плечи потребителя, мне не кажется необоснованным. Если посмотреть на наш сегмент развлекательного рынка с точки зрения соотношения цены на единицу времени — сколько долларов или рублей стоит час развлечения, то видеоигры выглядят очень дешевыми… Даже в России мы не просто берем американскую цену игры и переводим ее в рубли по курсу — мы тщательно планируем нашу ценовую политику

Почему в России пока недоступен PS Now:

Вы лучше меня знаете, какая Россия огромная страна. Такие сервисы очень трудно запустить. Как очертить охват запуска? Запуститься только в Москве? Только в Москве и Питере? Очень трудно принять решение предоставлять услуги для какой-то части сообщества PlayStation, а для какой-то нет. Облачный стриминговый сервис, как вы понимаете, требует высоких серверных мощностей на относительно небольшом географическом отдалении от игрока, так что задача очень сложная с точки зрения логистики.​​​​​​

Читать интервью полностью

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс Дзен!

Комментарии (10)

  1. Аватар
    ZNGRUS ZCRUT

    Даже в России мы не просто берем американскую цену игры и переводим ее в рубли по курсу — мы тщательно планируем нашу ценовую политику
    Но ведь считают-то в евро,при чем тут доллары?

    - 0
    • Аватар
      mank

      Так он же и сказал, что не просто берет и переводит доллары, а тщательно планирует :wink: беря евро.

      - 0
    • Аватар
      Stich

      Там какой-то свой курс

      - 0
  2. Аватар
    MemphisX

    красавчик-балабол…

    - 0
  3. Аватар
    Ratchet и Clank

    А аналитики заливают нам про облачный гейминг когда не могут обеспечить толком в одной большой стране)) :wink: представить невозможно какие супер эвм нужны чтобы обеспечить сотни миллионов игроков со всего мира)) :faceoff: а какой там нужен будет безумный интернет чтобы передавать сотням миллионов игроков и чтобы это всё стабильно работало)) :blink: там даже космического интернета илона маска с его миллиардом спутников будет мало надо будет звать на подмогу инопланетных друзей с соседних галактик))) :lol: я лично не собираюсь ждать пока сотня другая миллионов америкашек наиграются в колду а если еще захотят поиграть миллиард китаяшек в своих анимешных девчонок тут уж как говориться пускай весь мир подождёт))) :gigigi: :rofl: :wink:

    - 0
  4. Аватар
    Ratchet и Clank

    Стабильный облачный гейминг для всего мира в любое время суток это в следующем веке))) :wink: так что ребятушки консолек на наш век хаатит а там уж не наше дело и не наши заботы))) :laughing: :ps: :winked:

    - 0
  5. Аватар
    xgorodx

    Вот бы такое на ps vita ( под неё есть насадка как геймпад), ну а так сервис можно запустить и в России но по другому.

    - 0
  6. Аватар
    Urban-neo_CCCP

    Кругом жульё :winked:

    - 0
  7. Аватар
    MemphisX

    не парни, вы «бракуете» теорию облачного гейминга, опираясь на существующую инфу о предоставляемых возможностях развития ресурсов для оного. Но не надо исключать(а тем более забывать) о том что могут неожиданно(для нас скорее) открыть совершенно новые технологии «сверхскоросной лазерной доставки информации» назовем условно, что резко поменяет прогнозы о развитии данного гейминга… к примеру открытие пенициллина для медицины. Я уверен что ведущие специалисты так прагматичны бы не были в заявлениях, если бы не знали что работы над этим ведутся — ведь о подробностях никто и не скажет(коммерческая тайна и все такое), потому что кто «прорубит дверь» первым тот и займет трон…

    - 0
    • Аватар
      mank

      Тут дело не только в доставке. Вычислительных мощностей и пропускной способности не хватает. Такой сценарий возможен для мегакорпорации типа Майкрософт и они ведут работы в этом направлении уже не первый десяток лет. Но остальные игроки рынка этого не потянут и им придётся арендовать мощностя у майков, что равнозначно проигрышу. В ближайшие 10-15 лет это невозможно.

      - 1

Добавить комментарий