Детали боевой системы Ghost of Tsushima

Разработчики из Sucker Punch поделились деталями боевой системы готовящегося к выходу 17 июля на PS4 экшена в открытом мире Ghost of Tsushima.
Как вы уже знаете, Ghost of Tsushima отправит вас в феодальную Японию во времена нападения на страну монгольских захватчиков. Вы возьмете на себя роль самурая Дзин Сакая - стойкий, дисциплинированный и смертоносный воин, который прекрасно владеет катаной, седлом и луком, но ему предстоит стать нечто большим, чтобы спасти свою родину от захватчиков.
Для того, чтобы основное оружие Дзина катана была максимально реалистична в игре, разработчики потратили много времени на просмотр классических самурайских фильмов, ну а большее вдохновение на Ghost of Tsushima оказал фильм «13 убийц» 2010 года.
Основные моменты в геймплее Ghost of Tsushima отведены трем вещам: скорость, острота и точность.
Разработчики постарались, чтобы скорость рубящих атак катаной была максимально приближена к реальным сражениям. Все анимации Дзина были созданы с помощью технологии захвата движения, поэтому они будут выглядеть максимально реалистично. Но эта реалистичная скорость стала и главной проблемой при создании игры, так как враги не могли быстро реагировать на молниеносные атаки Дзина и это выливалось в простоту сражений. Разработчикам пришлось отрегулировать время реакции NPC для создания по-настоящему адреналиновых схваток с врагами.
Второй важной деталью геймплея является острота, а «Уважение к катане» на время стало мантрой у Sucker Punch. Катана Дзина — семейная реликвия, которая всегда остро заточена для уничтожения врагов. Всего несколько пропущенных атак умерщвляют врагов Дзина, но и он может пасть от атак врагов очень быстро, поэтому он всегда должен быть максимально собран и готовым к нападению.
Последней важной геймплейной особенностью Ghost of Tsushima является точность. Дзин должен быть не только собран, но и предельно точен в своих атаках. Он должен атаковать в нужный момент времени и выбрав нужный угол атаки. Разработчики создали множество анимаций, которые точно передают самые разные виды атак катаной — быстрые или медленные. А геймплей спроектирован таким образом, чтобы управление было максимально отзывчиво с полным контролем над Дзином.
Комментарии (3)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Очень даже ок в видео показаны битвы.
буду брать, мне очень нравятся.
Кино и немцы…, мы посмотрели кино и на этом решили: что так будет правильнее, чем в жизни! Вот так сегодня делают игры!