Хидео Кодзима рассказал о Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PS4

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

События Ground Zeroes будут развиваться после событий Metal Gear Solid: Peace Walker и будут приводить к MGS5: The Phantom Pain. MGS5: Ground Zeroes даст игроку полный контроль над действиями, как, где и когда выполнять операции.

Играя за Big Boss, игрокам предстоит проникнуть в лагерь врага, выполнять задания, допрашивать и узнавать секреты в открытом экшн-приключение, которое будет играться немного по-разному каждый раз.

На PS4, собственный движок FOX Engine студии Хидео Кодзимы выглядит убедительно и демонстрирует зрелищность нового поколения. Реалистичная анимация персонажей привносит новые чувства в игру, в то время как новая глобальная система освещения делает день и ночь реалистичными.

FOX Engine также привносит множество других преимуществ, в том числе усовершенствованную систему физического поведения оружия, которое отражается на поведении пуль. Это будет весомым нововведением для любителей перестрелок и требует гораздо большего владения навыками стрельбы при экстремальных расстояниях.

Недавно, Хидео Кодзима рассказал о  Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes для PlayStation 4, давай интервью.

Мы видим новый подход к кинематографичности и рассказывании истории. Вы сделали переоценку вашего подхода?
Кодзима: Игра будет более свободной, более открытой и мы хотим, чтобы игроки создавали свои собственные стратегии действий, а также создавали свою собственную историю по прохождению игры. Это очень отличается от линейных игр, где вы идете от одного места до другого прерываясь заставками.

В рамках миссии вы можете делать все что угодно, совершенно свободно. Есть множество интерактивных элементов с которыми можно взаимодействовать по разному в каждой миссии.

Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes определенно выглядит интересно. Как вы объедините Ground Zeroes и Phantom Pain вместе?
Кодзима: объединить их вместе было бы идеально для нас. Но Metal Gear Solid 5 будет огромен, масштабная игра. Многие люди с нетерпением ждут новый Metal Gear Solid и мы выпустим пролог в виде Ground Zeroes, для исследования куска истории, а тем временем, мы будем работать на основной частью MGS5.

Что вы думаете о DualShock 4? Вы будите использовать световой индикатор, датчик движения, сенсорную панель и т.д…. ?
Кодзима: Мы постараемся  воспользоваться многими вещами, как мы сможем, но мы также хотим сосредоточиться на сохранении опыта на обеих платформах PS3 и PS4.

Что вы думаете о функции Remote Play на PS4? Думаете ли Вы о его поддержки?
Кодзима: Мы тестируем, Remote Play впечатляет и нравится, но мы все еще работаем в этом направлении.

С аппаратной точки зрения , вы довольны PS4? Легко ли задействовать мощности системы?
Кодзима: PS4 имеет фантастические спецификации и делает разработку очень легкой. Мы ожидаем, что мы будем иметь очень хорошие результаты на PS4.

Кроме того, я большой поклонник аналоговых стиков на PS4. На DualShock 4 играется очень хорошо. PS4 имеет огромное преимущество в виде DualShock 4.

Чем вы больше всего гордитесь в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes? Чем больше, чем меньше … ?
Кодзима: Прожекторами. Есть много прожекторов в этой игре. Мы смогли точно передать, в физическом поведении, как тень и свет взаимодействуют. Двадцать шесть лет назад, я хотел изначально добиться подобного в играх: Нам наконец удалось достичь этого в игре.

Также, мы гордимся открытым миром, различными транспортными средствами, различным оружием и выбором перед игроками.

Вам интересны какие-нибудь игры для PS4?
Кодзима: Ну, я всегда возбуждаюсь от игр, которые будут доступны только на PS4. Графически, я хотел бы посмотреть на Killzone Shadow Fall. Я также очень рад за Knack, я хочу поиграть в игру вместе с Марком Церни.

Добавить комментарий

Регистрация на сайте
Вход на сайт

Адрес вашей электронной почты *:

Пароль *

Повторите ваш пароль *

Логин:

Пароль