PS4 Pro - эксплуатация, отличия от базовой версии, игры

Делимся впечатлениями и обсуждаем консоль

Сообщение igator » 28 фев 2018, 21:37

Глянул тут на процессоры. А младший Intel - Core i3 8100 - оказывается уже стал 4-ядерным! Неужели мы дожили до того времени, когда на i3 занесли 2 лишних ядра, при том каких, по 3,6 ГГЦ каждое! Я в шоке! :crying: А у i5 уже 6 ядер. :blink:
Тут даже Xbox One X с его 8 ядрами о 2,3 ГГЦ уже пора на пенсию. Про PS4 с ее "нищенскими" 1,6 ГГЦ и говорить-то нечего. Не представляю, как они на ней будут запускать новую мультиплатформу в 2018-2019 годах. Столь серьезный процессорный скачек в ПК индустрии явно оставит след на качестве оптимизации игр - разработчикам больше не придется брать в расчет слабые процессоры (а у консолей они именно такие).

Думаю, если PS5 выйдет в 2020 году, то будет располагать, как минимум, 12-ядерным процессором о 3,5 ГГЦ. А ГП у нее будет где-нибудь около 15 терафлопс, если не больше. Иначе значительной прибавки относительно Pro она не обеспечит. :am:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pleyadis » 28 фев 2018, 23:11

igator писал(а):Думаю, если PS5 выйдет в 2020 году, то будет располагать, как минимум, 12-ядерным процессором о 3,5 ГГЦ. А ГП у нее будет где-нибудь около 15 терафлопс, если не больше. Иначе значительной прибавки относительно Pro она не обеспечит. :am:

Эхх, фишка ещё и не только в ядрах. Цп Ягуар, хорошая затычка, но низкая частота, мало кэша и L3 вообще нет.. Да и сама организация кристалла, в лучших традициях АМД :lol: . 12ти ядерного не будет(ибо цена на Райзены гигантские http://www.regard.ru/catalog/tovar6756.htm и в живую, ахните когда увидите... С ладонь ёпть ), максимум 8ми ядерник уровня 1700х. И от интела 90% что не будет.
Гп будет дай бог 8 терафлопс(как в 56й веге :winked: ).. И Измерение в терафлопсах, не шибко показательно в игорах) Не верите?? Vega 56 - 8,286 GFLOPS , 1070(которая на её уровне) - 5,783 GFLOPS. Всё честно взято с https://videocardz.com
P.S. скачок в индустрии :lol: Кто хотел, давно уже пробнули 6ти ядерники от интел с 3-4 каналами памяти, с 2010 года. И с 2013 пробнули 8ми ядерники. Сейчас так, чисто АМД подтолкнуло Интел выпустить на масс платформу 6ти ядерники, которые особо уже никому и не нужны. А то до сих пор были бы 4х ядерники. Правда один фиг хватало, 4 ядра+8 потоков
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение mank » 28 фев 2018, 23:51

igator, pleyadis И много вы знаете игр, которые используют более 4х потоков?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Zombie » 01 мар 2018, 08:36

mank

Не все, два то используют порою в не полной мере)
Последний раз редактировалось Zombie 01 мар 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение pleyadis » 01 мар 2018, 11:59

mank писал(а):igator, pleyadis И много вы знаете игр, которые используют более 4х потоков?

Про потоки думаю неуместно, т.к. скажем это бонус для 6-8 ядер. А вот для 4х ядерных, 4-8 потоков это вполне себе с 2015 года необходимость. Как говорил, у меня проц i7 5960Х 4,6 Ггц. И до этого был 990Х. Это я к тому, что раньше, 5-6 лет назад, единицы игр загружали хотябы на 40%. А сейчас, каждая 2я на 60%+ , откуда знаю? Легко мониторить в MSI Afterburner.
В ру сегменте, с загрузкой на процы, можно ознакомиться здесь http://gamegpu.com
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение mank » 01 мар 2018, 12:26

Да никто не спорит, что новые технологии более производительны, более энергоэффективны. Но производятся и затачиваются они в первую очередь под вычисления, всю мощность которых раскрыть могут только специализированный софт. Игры, если это не консольные эксклюзивы, оптимизируются в лучшем случае под 4 ядра/потока. Можно облизывать новые процы, говорить про 100500 ядер в них, но по факту важна только частота и техпроцесс изготовления (как следствие оптимизация).
P.S. Я просто не понимаю к чему эти восторженные отзывы, если все эти железки стоят овердохрена, могут позволить себе единицы, а пользы от них 15-20% прироста?
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Zombie » 01 мар 2018, 12:43

mank

Овердохрена, это еще мягко сказано... Думал себе оперативы взять, глянул цены на DDR 4, в осадок выпал совсем. Цену апнули, просто бац и всё. Про видяхи, молчу.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение igator » 01 мар 2018, 17:16

За непомерные цены на оперативку и видеокарты следует "поблагодарить" майнеров. Они сделали покупку игровых консолей более выгодной затеей, чем она была пару-тройку лет назад. :lol:
А чтобы окупить предтоповый или топовый ПК (с учетом дешевых игр), теперь нужно играть денно и нощно, по-крупному затариваясь на каждой распродаже. :laughing:

pleyadis писал(а):Эхх, фишка ещё и не только в ядрах. Цп Ягуар, хорошая затычка, но низкая частота, мало кэша и L3 вообще нет.. Да и сама организация кристалла, в лучших традициях АМД :lol: .

Да новый (у PS5) такой же будет - полу-мобильный. Кеша так же будет не хватать 100%. У них на всем экономия идет. Иначе себестоимость железа у них не окупится или окупится, но лишь к закату поколения (как было с PS3).
pleyadis писал(а):12ти ядерного не будет(ибо цена на Райзены гигантские http://www.regard.ru/catalog/tovar6756.htm и в живую, ахните когда увидите... С ладонь ёпть ), максимум 8ми ядерник уровня 1700х. И от интела 90% что не будет.

Ну, если еще целых два года до выхода PS5 остается, тогда, думаю, к тому времени уже смогут уменьшить 12-ядерники до размера современных 6-ядерников. Да и цена за эти два года значительно снизится на 12 ядер.
pleyadis писал(а):Гп будет дай бог 8 терафлопс(как в 56й веге :winked: ).. И Измерение в терафлопсах, не шибко показательно в игорах) Не верите?? Vega 56 - 8,286 GFLOPS , 1070(которая на её уровне) - 5,783 GFLOPS. Всё честно взято с https://videocardz.com

С 8-ю терафлопсами им на рынке делать будет нечего, если у One X уже сейчас 6. И то их с трудом хватает на 4К, причем далеко не во всех играх. А что будет в следующем году? Pro даст, в лучшем случае, 1080p, а One X - 1440p. К 2020-му даже и 15 терафлопс уже будет маловато (если конечно эпоха "масштабируемого 4К" не продлится еще лет 8 :laughing: ).
15 - это если через 2-3 года выйдет PS5 Pro. А если они ее не планируют, тогда потребуется 20-точка. Иначе 6 лет не протянет 4К консоль никак.

P. S. А что касается измерений в терафлопсах, то они относительны. Но только когда дело касается сравнения количества терафлопсов у Nvidia и AMD. У их карт разные характеристики, поэтому и эффективность треафлопсов у них различается.
А если сравнивать две карты AMD (или, наоборот, две карты Nvidia), то там прибавка в терафлопсах будет очень даже показательная. Это можно наблюдать на примере PS4 vs. Pro или же на примере Xbox One S vs. X.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pleyadis » 01 мар 2018, 18:33

igator писал(а):Да новый (у PS5) такой же будет - полу-мобильный. Кеша так же будет не хватать 100%. У них на всем экономия идет. Иначе себестоимость железа у них не окупится или окупится, но лишь к закату поколения (как было с PS3).
А если сравнивать две карты AMD (или, наоборот, две карты Nvidia), то там прибавка в терафлопсах будет очень даже показательная. Это можно наблюдать на примере PS4 vs. Pro или же на примере Xbox One S vs. X.

Такое же г***о как ягуар не получится запихать. В этом плане, Амуде скакануло сильно вперёд. даже сейчас их мобильные, отлично смотрятся.
Ну вот, терафлопсы, терафлопсы... Смысл от этого слова, когда есть определённая маркировка ВК? Даже Ивану из деревни, будет понятно, что RX470 хуже чем RX570, т.к. циферка 5 решает. А вот пресловутые терафлопсы, очень кстати для майнеров и для очередного вбивания школьникам/бабушкам/дедушкам и таким же отстранённым от этого людям, что в биток надо вкладываться. И такое ощущение, что все подхватили это слово на очередной волне хайпа. А это всего измерение количества операций с плавающей запятой. И для игор мягко говоря не показательно.
P.S. mank
Овердохрена и тд. Пс4про, схавали же. И пс5про схавают. Многие игры, вышедшие в прошлом году, на 4/4 фризят.. Т.е. сейчас уже впритык.
Вообще думаю, самый здравый вариант, выпустить пс5 за 400$ которая как и писал, с условной вегой 56 наборту. А выкатить пс5про(да-да,сразу)эдак за 800$(4к,горящий логотип :lol: ). И пусть народ сразу, по-честному, выбирает кому что надо. А то явно выкатят пс5 и через год анонс пс5про и тут хочешь-не хочешь обновишься.
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 02 мар 2018, 19:44

pleyadis писал(а):Такое же г***о как ягуар не получится запихать. В этом плане, Амуде скакануло сильно вперёд. даже сейчас их мобильные, отлично смотрятся.

На фоне старых игр, да, сморятся неплохо. Но те игры, что выйдут в 2018-2019 годах будут куда как более требовательными к железу.

pleyadis писал(а):Ну вот, терафлопсы, терафлопсы... Смысл от этого слова, когда есть определённая маркировка ВК? Даже Ивану из деревни, будет понятно, что RX470 хуже чем RX570, т.к. циферка 5 решает. А вот пресловутые терафлопсы, очень кстати для майнеров и для очередного вбивания школьникам/бабушкам/дедушкам и таким же отстранённым от этого людям, что в биток надо вкладываться. И такое ощущение, что все подхватили это слово на очередной волне хайпа. А это всего измерение количества операций с плавающей запятой. И для игор мягко говоря не показательно.

Именно поэтому у RX570 больше терафлопс, чем у RX470. :fellow: Правда, ненамного. С помощью простого разгона сильную прибавку так и так не получить. Нужно менять всю архитектуру ГП.
Терафлопсы очень удобны в плане изменения мощности самого видеочипа. Еще нужно учесть то, с чем этот чип непосредственно взаимодействует - память - ее размер и пропускную способность. Вот эти три характеристики всегда покажут, насколько один ГП мощнее другого. Номерам моделей доверять конечно можно, но они не покажут реальную разницу. Ведь по номеру 570 никак не понять, что это, по факту, та же 470, только разогнанная. Отсюда и увеличение производительности весьма скромное. А по терафлопсам сразу видно, кто и где - 4,9 против 5,1. :laughing:

pleyadis писал(а):Овердохрена и тд. Пс4про, схавали же. И пс5про схавают. Многие игры, вышедшие в прошлом году, на 4/4 фризят.. Т.е. сейчас уже впритык.
Вообще думаю, самый здравый вариант, выпустить пс5 за 400$ которая как и писал, с условной вегой 56 наборту. А выкатить пс5про(да-да,сразу)эдак за 800$(4к,горящий логотип :lol: ). И пусть народ сразу, по-честному, выбирает кому что надо. А то явно выкатят пс5 и через год анонс пс5про и тут хочешь-не хочешь обновишься.

Pro схавали, в первую очередь, потому, что она имеет полную обратную совместимость с PS4. Если и PS5 будет так же ею располагать, то и ее сметут с полок, даже с 8-ю терафлопсами. А нет - придется наращивать мощь. Иначе спрос будет низкий - по крайней мере, до выхода нескольких серьезных эксклюзивов. Ведь к тому времени 4К уже вступит в свою полную силу. А выпускать консоль, которая не сможет 4К обеспечить - это крайне опасно. Могут не понять. :am:

P. S. Причина для появления PS5 Pro может быть только одна - переход на 8К. Если он случится (так же как и в случае с PS4 и 4К) где-то в середине жизненного цикла поколения, тогда, да, выход новой Pro весьма вероятен. А если позже, я не думаю, что нам стоит ждать еще одну Pro. Скорее PS6 выйдет быстрее, скажем, спустя 5 лет после выхода 5-ки.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение igator » 02 мар 2018, 19:47

Завел тут на Pro'шке AC Unity. Какое же это удовольствие играть в игру, которая не тормозит. А на "базе" эта игра регулярно переходила в стадию слайд-шоу (20-25 fps), да еще с рывками, что сильно портило впечатление от самой игры. :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 02 мар 2018, 20:00

to igator
Такое чувство, что мы на разных устройствах играли. Сам прошёл юнити на фатке CUH-1208. Ни тормозов, ни фризов, да и багов минимальное количество. Мне игра очень хорошо зашла.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение Badass_Nt » 02 мар 2018, 20:09

Или с патчами поправили :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Uberion » 02 мар 2018, 20:11

Играю сейчас в "юнити" на про. Начинал пару лет назад на обычной - не было ни фризов ни подвисаний(также как и на про сейчас). А вот баги есть сейчас и были раньше (и довольно часто - но не графические).
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 426
657

Сообщение pleyadis » 02 мар 2018, 20:58

Uberion писал(а):Играю сейчас в "юнити" на про. Начинал пару лет назад на обычной - не было ни фризов ни подвисаний(также как и на про сейчас). А вот баги есть сейчас и были раньше (и довольно часто - но не графические).

Были тормоза в толпе. И когда куча эффектов.
to igator
Есть обзоры карт. Терафлопсы, терафлопсы.. Посмотрели на бюджет, посмотрели модель, глянули тесты-взяли. тем более сами говорили, что нвидию с амд не сравнить в терафлопсах, так что смысл? Не проще ли тогда в моделях то?? Человек может и посмотрит чем отличается 470 от 570(частотой, которую можно легко сравнить и при этом сильно выиграть в цене), а вот кто смотрит в терафлопсах(вы не правы, разница 3,8 vs 4,8), даже разбираться не будет(к покупателям продукции АМД это редко относится, он пи**** странные. Очень странные и живут в своей воображляндии. Извините, если кого обидел. Они мне нервы в своё время вытрепали.). vega64 10,2, vega56 8,2 в играх разница 10-15% максимум, а в цене 399$ против 599$(на старте). Если подкрутить как все юзеры Амуде биос, разница минимальна, учитывая что в стоке вега64 кипятильник . В любом случае, тесты..
Да не будет 8к ещё лет 5. Не растёт так производительность, как вы мечтаете, чтобы тянуть 8к. И причина выпуска пс5про будет в том, как и пс4=пс5(неудачное время), не выйдет адекватное поколение ГПУ для полной поддержки 4к на пс5. И должны понимать, что скорее всего, производство будет запущено в 2019, если уже не идут тестбилды. Да и какой дурак откажется от того, чтобы навариться... Все нас учат, брать новый аппарат раз в год, продав старый и доплатив взять новый. Вот и на поприще приставок тоже это поняли, зачем 6 лет продавать с минимальной прибылью(+скорее всего на заводе сокращение линий) когда можно фигачить нонстоп.
P.S. Каждый останется при своём и только время покажет, чьи домыслы были верны. В 2018 году появится архитектура AMD Navi, которая принесет с собой новый тип памяти. Но выйдут сначала только профессиональные и только потом, в массмаркет. Вот и будет, вега в пс5(более-менее честные 4к+30 фпс), нави в пс5про(4к и может даже 60 фпс) :wink: . Других вариантов, вот вообще невижу. Хотя может чего с облаками замутят, хмм, купили же там кого-то. Да и PS Now
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 03 мар 2018, 21:31

mank писал(а):to igator
Такое чувство, что мы на разных устройствах играли. Сам прошёл юнити на фатке CUH-1208. Ни тормозов, ни фризов, да и багов минимальное количество. Мне игра очень хорошо зашла.

Именно на факте (CUH-12ХХ) и проходил, в прошлом году. От производительности игры остались самые неприятные впечатления. Где-то 20-25% времени fps был заметно ниже 30, что выражалось в постоянных рывках и подтормаживаниях, управление регулярно запаздывало.
На Pro (с активированным Boost Mode) 99% времени игра идет очень плавно, что крайне положительно сказывается на впечатлениях от игры в целом.
В общем, AC: U показала худшую производительность из всех игр, в которые я играл на PS4. На почетном втором месте - The Evil Within.
А вот багов в игре не особо много. Видимо с патчами их поправили. Разве что NPC иногда внезапно появляются из воздуха. :laughing:

P. S. Версия игры была 1.05. Такой и остается. Никаких новых патчев за последний год не вышло.

pleyadis писал(а):Других вариантов, вот вообще невижу.

Наверное я просто до сих пор верю в честность и искреннюю заинтересованность разработчиков в качестве своего продукта, оттого и надеюсь на лучшее. :winked:
Но готовиться, понятное дело, нужно к худшему (для нас, потребителей). :am:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение KoshkaPlus » 05 мар 2018, 18:29

В новой прошивке суперсемплинг на Pro завезли. Попробовал на War Thunder - не увидел никакого особого эффекта для HD. Может быть нужны патчи подддержки от разработчиков для этой фишки.
Аватара пользователя
KoshkaPlus

 
Сообщения: 29
19

Сообщение igator » 05 мар 2018, 18:59

KoshkaPlus писал(а):В новой прошивке суперсемплинг на Pro завезли. Попробовал на War Thunder - не увидел никакого особого эффекта для HD. Может быть нужны патчи подддержки от разработчиков для этой фишки.

Как раз наоборот. В War Thunder суперсемлинг предусмотрен самим патчем (для Pro), по-умолчанию. Так что разницы там и не будет.
А вот те игры, которые сами суперсемплинг не обеспечивают, как, например, MGS V: TPP или Assassin's Creed The Ezio Collection, выиграют от этой функции.

Вот здесь можно посмотреть, какие игры сами поддерживают суперсемплинг, а какие нет. У тех, которые поддерживают, рядом с "Pro" стоит зеленая галочка.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение igator » 07 мар 2018, 12:45

Ну что ж, похоже запахло обратной совместимостью с PS5. :laughing:
Не могут они без Майков решиться ни на один серьезный шаг в отношении лояльности к геймерам. Да еще прикрываются такими дерзкими заявлениями о "ненужности и неактуальности обратной совместимости среди своих пользователей". Спросите любого геймера и он вам скажет, как "неактуальна" для его обратная совместимость. :wink:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pleyadis » 07 мар 2018, 12:57

igator писал(а):Ну что ж, похоже запахло обратной совместимостью с PS5. :laughing:
Не могут они без Майков решиться ни на один серьезный шаг в отношении лояльности к геймерам. Да еще прикрываются такими дерзкими заявлениями о "ненужности и неактуальности обратной совместимости среди своих пользователей". Спросите любого геймера и он вам скажет, как "неактуальна" для его обратная совместимость. :wink:

Думаю им на майков плевать чуть более, чем полностью(как там, они забанили 11 летнюю учётку с ником blya). Японцы... Им ближе нинтендо. А так, чисто из-за х86 архитектуры может быть и сделают. Но полюбому, им надо будет платить, они без этого не смогут :wink:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Пред.След.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.