PS4 Pro - эксплуатация, отличия от базовой версии, игры

Делимся впечатлениями и обсуждаем консоль

Сообщение KoshkaPlus » 11 мар 2018, 13:03

igator писал(а):Ну что ж, похоже запахло обратной совместимостью с PS5. :laughing:
Не могут они без Майков решиться ни на один серьезный шаг в отношении лояльности к геймерам. Да еще прикрываются такими дерзкими заявлениями о "ненужности и неактуальности обратной совместимости среди своих пользователей". Спросите любого геймера и он вам скажет, как "неактуальна" для его обратная совместимость. :wink:


Витает в сети мнение, что майнеры, задрав цены на видеокарты, подтолкнули игровое сообщество к переходу на консоли. Поскольку люди, не имеющие о консолях особого представления, пойдут на "самую новую и продвинутую", то у сони есть определенные проблемы. Иксбокс более новый и поддерживает старые игры, что снижает расходы и делает их платформу более привлекательной для тех, у кого уже была консоль вместе с ПК. По сути все игроки ПК плавно перетекут на икс бокс, если ничего не сделать. И вместо "самой распростаненной в мире консоли, плейстешн станет "второй в мире".

Так что хочет сони или нет - но придется делать обратную совместимость. Это и для разработчиков плюс. Многие не успевают сделать что-то в рамках одного консольного цикла, особенно если начали в середине.
Аватара пользователя
KoshkaPlus

 
Сообщения: 28

Сообщение igator » 11 мар 2018, 21:30

KoshkaPlus писал(а):Многие не успевают сделать что-то в рамках одного консольного цикла, особенно если начали в середине.

Дело даже не в этом. За 6-7 лет как раз не сложно сделать хотя бы 1 игру. Но и поигать в какие-нибудь старые, любимые игры хочется, это факт. А ждать, пока Sony соизволит сделать их ремастер/ремейк, чтобы потом еще и заплатить им второй раз за одну и ту же игру - удовольствие весьма сомнительное.

Лично я совсем не против ремастеров. Но почему игроки, располагающие копией оригинальной игры, должны за них платить полную цену? Пусть, скажем, оригинальная игра, в которую можно будет поиграть на следующем поколении консолей, стоит $10-15, а ее ремастер - $20-30. А те, кто уже имеет оригинал, но хочет сделать его более красивым, доплатят только разницу - те самые $10-15 (или меньше, если речь о распродаже). Вот это будет справедливо.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 351

Сообщение KoshkaPlus » 12 мар 2018, 10:42

igator писал(а):
KoshkaPlus писал(а):Многие не успевают сделать что-то в рамках одного консольного цикла, особенно если начали в середине.

Дело даже не в этом. За 6-7 лет как раз не сложно сделать хотя бы 1 игру. Но и поигать в какие-нибудь старые, любимые игры хочется, это факт. А ждать, пока Sony соизволит сделать их ремастер/ремейк, чтобы потом еще и заплатить им второй раз за одну и ту же игру - удовольствие весьма сомнительное.

Лично я совсем не против ремастеров. Но почему игроки, располагающие копией оригинальной игры, должны за них платить полную цену? Пусть, скажем, оригинальная игра, в которую можно будет поиграть на следующем поколении консолей, стоит $10-15, а ее ремастер - $20-30. А те, кто уже имеет оригинал, но хочет сделать его более красивым, доплатят только разницу - те самые $10-15 (или меньше, если речь о распродаже). Вот это будет справедливо.

Да дело даже не столько в цене. Есть масса игр, в которые я бы хотел поиграть, поскольку у меня не было PS3.
GTA4, mass effect, force unleashed, ace combat и тд и тп. А их просто нет на PS4.
Аватара пользователя
KoshkaPlus

 
Сообщения: 28

Сообщение igator » 27 мар 2018, 14:39

Запустил намедни AC Syndicate. Как круто все-таки выглядит эта игра! На "базе" она смотрелась неплохо, но не более того. Низкое качество сглаживания, да еще и разрешение всего в 900p (что еще сильнее ухудшало сглаживание) превратили игру в сплошные лесенки. Картинка была нечеткая и мутная.
На Pro же совсем другое дело. Разрешение в 1620p сжатое до 1080p выглядит очень хорошо. Сглаживание не идеальное (для этого необходимо полноценное 4K и соответственно SSAA 4x), но вполне тянет на 4+. Сильно улучшилась четкость и детализация картинки. Теперь ясно видно, насколько красочна и технична эта игра. Даже сейчас, спустя 3 года после выхода, она совсем не выглядит устаревшей.
Да и пара косяков (некоторые тени подергиваются на определенном расстоянии и в некоторых кат-сценах отсутствует DoF) не портят общего положительно впечатления от тех улучшений, что обеспечивает Pro на стандартном Full HD ТВ.
В общем, зачет. Вот ради этого я и произвел замену "базы" на Pro. Требовательные игры на Pro выглядят сильно лучше.

Жаль конечно, что не все игры получили полноценный апгрейд для Pro. Например производительность AC Unity существенно выиграла от Boost Mode. Но ведь вторая половина ГП в этом режиме не работает, а активировав ее с помощью патча, можно было поднять разрешение с 900p, уж как минимум, до 1260p, а то и выше, что, понятное дело, положительно сказалось бы на качестве сглаживания и четкости изображения как на 4K ТВ, так и на Full HD ТВ.

Вообще, дела у консолей промежуточного поколения (Pro и Xbox One X) могли бы быть гораздо лучше, если бы хотя все крупные (включая и старые) тайтлы были бы пропатчены для них. А сейчас ситуация все же спорная. Да, новые игры почти все поддерживают расширенные возможности новых консолей. Но вот из старых не так уж и много игр, которые могут похвастаться полноценной поддержкой Pro и X. А поскольку обе консоли вышли примерно в середине жизненного цикла (X уже даже ближе в концу) современного поколения игровых приставок, то и игр уже накопилось предостаточно.
Причем получается так, что некоторые старые игры (как, например, AC Syndicate) поддерживают только Pro. А у X здесь пробел, из-за того, что он опоздал на целый год. Зато для X пропатчили некоторые другие - Witcher 2 и пр., которые достались этой консоли по наследству от Xbox 360 по праву обратной совместимости.
В итоге, у обеих консолей в игровых коллекциях куча пробелов. А ведь Microsoft, в отличие от Sony, обещали, что большинство игр будут поддерживать X. Но на данный момент это не так.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 351

Сообщение Antimeridian » 27 мар 2018, 22:39

igator писал(а):Запустил намедни AC Syndicate. Как круто все-таки выглядит эта игра! На "базе" она смотрелась неплохо, но не более того. Низкое качество сглаживания, да еще и разрешение всего в 900p (что еще сильнее ухудшало сглаживание) превратили игру в сплошные лесенки. Картинка была нечеткая и мутная.
На Pro же совсем другое дело. Разрешение в 1620p сжатое до 1080p выглядит очень хорошо.


У меня про нет, но раз уж речь зашла на синдикат, то там с графоном на обычной пс4 вообще беда. Не смотря, что фотки, перекаченные на комп, имеют разрешение всего 720р и ухудшенное качество, но:
Вот тут качество чисто как на приставке - чел стал бронзовым.
Изображение
А тут появилась невидимая-видимая маска поверх лица
Изображение
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 86

Сообщение igator » 28 мар 2018, 15:09

Antimeridian писал(а):У меня про нет, но раз уж речь зашла на синдикат, то там с графоном на обычной пс4 вообще беда. Не смотря, что фотки, перекаченные на комп, имеют разрешение всего 720р и ухудшенное качество, но:
Вот тут качество чисто как на приставке - чел стал бронзовым.
Изображение
А тут появилась невидимая-видимая маска поверх лица
Изображение

Это вовсе не проблема приставок (конкретной - PS4 или вообще всех). Я на Pro тоже с этим сталкивался. И более чем уверен, что и на ПК данная проблема есть и она не зависит от качества графических настроек.
Здесь проблема исключительно самого игрового движка. В первом случае это глюки системы освещения.

Я с подобным сталкивался в Horizon, только там случай был куда более тяжелый. :laughing:
Вот, полюбуйтесь:
Изображение
Элой как будто заледенела, видимо в преддверии входа в холодную область. :wink:
На самом деле это происходило лишь в одном конкретном месте - в каком-то доме, и именно при спуске по лестнице в подвал.

А "бронзовой" у меня, по-моему становилась и Ларка в RotTR. Плюс, с подобным эффектом я еще в какой-то игре сталкивался (это уже было на ПК) - насколько помню, в TR Legend (с активированными эффектами Next Gen).

P. S. Кстати, фото "базовая" PS4 делает в разрешении 1080p с невысоким сжатием. Так что получается довольно качественно. Вот видео, да, только в 720p можно записать. Pro же видео пишет в 1080p, а размер картинки зависит от подключенного к ней ТВ, если это Full HD, тогда будет 1080p, а если 4K - 2160p.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 351

Сообщение Antimeridian » 28 мар 2018, 19:36

igator писал(а):
P. S. Кстати, фото "базовая" PS4 делает в разрешении 1080p с невысоким сжатием. Так что получается довольно качественно.


Ой не знаю. При перекидывании на комп качество отвратительное либо слишком засвеченное, либо мыльное, либо без сглаживания.

В финалке вообще все в серебряных серферов превращались.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 86

Сообщение igator » 29 мар 2018, 14:42

Antimeridian писал(а):Ой не знаю. При перекидывании на комп качество отвратительное либо слишком засвеченное, либо мыльное, либо без сглаживания.

Засвеченное - проблема игрового движка, освещения. Возможно когда разрабы, наконец, научатся делать игры под HDR (по-настоящему, а не как сейчас - тяп-ляп), тогда и не будет этих засветов. Думаю на PS5 уже это все будет, т. к. новая консоль будет рассчитана именно на потребителей с 4К ТВ, а не как сейчас Pro - лишь 20-30% используют ее вместе с 4К ТВ, остальные играют на обычных Full HD без HDR. От этого и с качеством HDR не заморачиваются особо.
Мыльное - это обычно из-за низкого уровня анизотропной фильтрации и/или невысокой дальности прорисовки окружающего мира (в основном первое).
Сглаживание - тут все понятно.

Вторая и третья проблемы на Pro решены - в большинстве оптимизированных под нее игр Pro обеспечивает более высокое разрешение/лучшее качество сглаживания и более высокий уровень анизотропной фильтрации (в сравнении с "базой"). В итоге, картинка выглядит чище и четче на любом ТВ, даже на 720p.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 351

Сообщение igator » 15 июн 2018, 15:28

Судя по всему, выход новых консолей стоит ожидать примерно через 1,5 года. В конце 2019 - начале 2020.

Microsoft готовит новый Xbox для противостояния с PS5

Micrisoft же вообще заявили о выходе новЫХ приставОК. Т. е. их будет, как минимум, две. Возможно одна - для 1080p (2K), другая - для 4K.

Вопрос только один, будет PS5 поддерживать все игры от PS4? Если нет, то дату покупки новой консоли можно смело откладывать на год. :winked:
И о каких таких новых, еще не анонсированных эксклюзивах для PS4 говорят в Sony? Когда же их аносируют и уж тем более выпустят? Неужели успеют до 2020? Сомнительно. Похоже грядут перемены. Попахивает или обратной совместимостью или возможной поддержкой PS4 новыми играми и после выхода PS5. :am:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 351

Пред.

Вернуться в Общий форум и обсуждение PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.