Тут я подробно опишу процесс покупки моей PS4 Pro на компютерюниверс.
"Америку" я не открою, но может кому-то будет полезно.
Если вы откроете страницу магазина и посмотрите цены на игровые приставки, то будете приятно удивлены. Цены, указанные там,на 30 а то и на 50 процентов ниже чем в Российских магазинах. Если верить многим сайтам, описывающим процесс покупки в юниверсе, это связано с тем, что магазин не берет НДС при продаже, скажем, В Россию. Кроме того стоимость всех товаров указана в евро, а потом конвертирована в рубли по курсу ЦБ РФ. Поскольку я уже имел неудачный опыт покупок на просторах интернета(Чертов «Молоток»), к покупке в юниверсе я очень настороженно отнёсся: тут и подозрительно низкий ценник, да и почте России я не очень доверяю (Сколько видео о ее работе на ютубе), но выгода в 30% от стоимости весьма привлекательна. Существует множество сайтов которые описывают весь процесс покупки товаров на юниверсе, погуглите, уверен найдете. Проштудировав эти сайты, я решил сделать заказ. Я зарегистрировал кошелек пейпал, привязал к нему карту и настроил конвертацию валют по курсу моего банка а не курсу пейпал(у пейпал он очень не выгодный). Зарегистрировался на сайте и оформил заказ 18.01.2017. На тот момент консоль стоила 374 евро. Консоли не было в наличии, а ее статус был «под заказ 3-4 недели»(к слову, на момент написания текста консоль на сайте "в наличии и готова к отправке"). Способ оплаты выбрал пейпал и доставку в РФ(без премиум упаковки – судя по отзывам от нее толку нет). Деньги списались сразу: доставка + комиссия стоимость консоли, итого 403 евро(и -5 евро за первый заказ). В рублях вышло около 26500. В заказе на сайте повис статус «неизвестно когда будет в наличии». Спустя 2 недели статус изменился на «Ждем поставку 24.02.2017». Когда прошло еще около 10 дней я начал беспокоится о том, что деньги вернут на карту, а как только товар поступит, попробуют списать их снова по текущему курсу, и если денег не хватит, заказ аннулируют(случаи такие бывают спустя 30 дней). Но на 29 день статус заказа изменился на что-то вроде «Комплектуется» и 17.02.2017 консоль прошла этапы сборки, после чего её передали в доставку. Выдали трек номер посылки, согласно которому консоль поступила на почту в Германии 20.02.2017. Трек вполне корректно отслеживался на сайте Почты России. Ну а 04.03.2017 я получил долгожданную консоль. Упаковка такова: мешок, в мешке коробка(довольно плотная- толще чем те в которые упаковывают товар на «озоне»),в коробке сама коробка с консолью и пластиковые пакеты с воздухом(для того чтобы консоль не болталась по внешней упаковке. На внешней коробке были небольшие царапины и замятие одного угла. Но внутри все оказалось цело. Ну вот, в принципе, и все, за исключением всяких мелочей.
И еще: имейте ввиду поддержка юниврса отвечает ну оооочень медленно(иногда до недели), так что не волнуйтесь если не получите ответ на заданный вопрос в течении суток.