Из впечатлений. Поначалу на самых больших накладках, которые мастер, чуть не оторвались большие пальцы. После перерыва возобновив игру, ощутил легкую растянутость мышц пальцев, но потом привык. А в целом, приблуда для игр жанра - шахматы, т.к. при более активных действиях, накладки слетают со стиков. Видимо нужно на клей сажать. С левого слетает практически сразу, на правом держится дольше, на ней пока и оставил.
Это я, такой фотограф. Вдобавок они силиконовые и на стике могут смещаться.
А ты можешь, для сравнения, выложить фото своих накладок в этой же проекции? У твоих судя по креплению нижней части к стику (4 лапки), низ тоже резиновый или пластик?
До этого, у меня стояли дешёвые накладки с ebay. Они были жесткими, легко надевались и снимались, но при этом не слетали и не крутились. Дискомфорта не вызывали, защищали хлипкие стики DualShock 4 отлично. Итак, как это было:
(Каждая накладка лежит вместе со своей парой. Выше всех - накладки с ebay)
Новые накладки гораздо мягче (да и форма немного отличается). Надеваются тяжко, риск слетания нулевой. Те из них, которые не высокие, крутятся очень и очень легко. Высокие тоже крутятся, но нужно приложить для этого некоторые усилия. Ещё немного картинок:
А теперь конкретно к высоким стикам. Они дают всего 2 преимущества: 1) Сила нажатия. Высокие накладки сделают Ваши стики гораздо менее тугими. 2) Точность. Всевозможные положения положения стика образуют сегмент сферы. Выше стик - больше площадь сегмента. Там, где максимальная погрешность положения при коротком стике могла быть, скажем, 3 квадратных миллиметра, высокий стик может дать нам возможность делать погрешность и в 9 квадратных миллиметров (зависит от высоты стика, конечно). Тем не менее, есть и недостатки, и их довольно много. 1) Если у игрока не слишком длинные пальцы, играть станет проблематично. 2) Вытекает из первого. Даже длинные пальцы не спасают от того, что кнопки L3/R3 нажать теперь гораздо сложнее. 3) Для получения крайних положений стиков теперь придётся перемещать их на большее расстояние. 4) Рассинхронизация и эффект привыкания. Актуально, если сделать один стик выше другого. Я так и поступил. Потом, перейдя на ПК, к которому был подключен совсем другой геймпад (стики у него слишком маленькие, накладки поставить невозможно), я с удивлением обнаружил, что стик под правой рукой почему-то нажимается гораздо туже, чем под левой. Да неужто геймпад износился? Я перевернул геймпад. Эффект тот же. Правой рукой перемещать стик гораздо сложнее (хотя это был уже другой стик). 5) Колебания. Высокие накладки делаются довольно жёсткими. Из-за этого стик становится гораздо тяжелее. Добавим к этому немного инерции, и получим следующее:
(Замедленная съемка) Как к этому относиться - решайте сами. Мне это не очень понравилось.
Теперь по поводу форм накладок. Назовем их выпуклой и вогнутой. Тут уже дело сугубо личное. Мне больше понравилась выпукля форма. А вогнутая... Просто не зашло. В общем, я сменил свои жесткие стики на мягкие, а высокие отложил на крайний случай. На они придутся кстати, когда я буду играть в гонки, а - имеет смысл переодевать для игры в разнообразные стрелялки. За сим всё. Спасибо за внимание!
Последний раз редактировалось Kagekiyo 11 май 2016, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Но тут, необходимо учесть, ещё один параметр - крепление накладок к стику, так называемую "юбку" или "манжету". Например, как у SKULL & CO. Как прочно они будут удерживать накладку?
Видимо мягкие, более пластичные и им нужно меньшее усилие для смещения-слетания со стика.
Или лапки, как у KONTROLFREEK, которые использует Frudzy. Судя по фото на сайте, накладки у них, могут быть двух составные и из разных материалов. Их цвет или по тематике игры, здесь можно не рассматривать.
Вот ссылки на сайты производителей: - SKULL & CO - KONTROLFREEK - ещё, множество китайских - noname, которые сами знаете где их искать.
euroga, да я тут как бы писал, как они надеваются и слетают. Накладки с e-bay жесткие, "юбка" маленькая. Надеваются легко, снимаются тоже. Но у меня они ни разу не слетали, видимо из-за жесткости (будь они мягче, действительно слетели бы) Накладки, которые новые, гораздо мягче, но и юбка у них гораздо, гораздо больше. Чтобы их надеть, нужно сначала их натянуть (тоже мне, презерватив) а потом покрутить, чтоб оно полностью налезло. Опять же, слетать они не будут, ибо "юбки" просто громадные.
Zombie писал(а):Нафиг такие извращения
Обычные накладки нужны, чтобы стики не стирались. К сожалению, у Dualshock 4 стики очень непрочные. Кошмарное фото из М-Видео я уже скидывал где-то. Преимущества высоких я уже описал. Использовать их или нет - личное дело каждого. И да, согласен, штуки довольно специфические.
Это я, такой фотограф. Вдобавок они силиконовые и на стике могут смещаться.
А ты можешь, для сравнения, выложить фото своих накладок в этой же проекции? У твоих судя по креплению нижней части к стику (4 лапки), низ тоже резиновый или пластик?
А я тож мамкин фотограф)) Ножек 3 из пластика, верх из резины (очень приятной, родной стик противен после них), а на счёт точности не прав, режем сенсу и получаем отличное прицеливание, да и пальцы так не устают. Но самый высокий стик только на игры от первого лица. Левую накладку лучше самый низкую взять. Накладка сидит жёстко, но не советую её крутить, пластиковое крепление может затереть родной (сидит уж очень плотно)
Ребят, запамятовал совсем, никто не подскажет как там дела с мувами (от ps3) на ps4? Работают ли они как-нибудь? Можно ли в Until Down с ними поиграться заместо гироскопа на джойстике?
... за всё величие и низость, которых тяжкий груз влачу.
frudzy писал(а):Ребят, запамятовал совсем, никто не подскажет как там дела с мувами (от ps3) на ps4? Работают ли они как-нибудь? Можно ли в Until Down с ними поиграться заместо гироскопа на джойстике?
Да, работают на ПС4. В Until Down вроде как можно играть с мувами, даже на коробке указанно, но сам не пробовал.
В Until Down лично у меня (полгода назад) Мувами играть нельзя было. Сами Move-контроллеры к приставке подключаются, кнопки нажимаются, меню прокручивается.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life