igator писал(а):Смысл? Ведь я прекрасно представляю Вашу реакцию на это дело: "Смешно", "Вы не правы" и т. д. в том же духе.
Гринд - это проблема любой масштабной игры с открытым миром.
Геральт далеко не такой прыткий, как спартанцы - у него (и у его лошади) ограниченная стамина
Спрашивал чисто для себя,
может что-то пропустил. Сравнивать качество и подачу диалогов в совокупности с подачей сайд квестов с ведьмаком, это как минимум не корректно(пример, властелин колец и волкодав?). Если же сравнить с Horizen, то Ососин конечно же приятнее и лучше(именно, сайды). Конечно, я понимаю, что для кого-то и 50 оттенков серого/голодные игры произведение искусства.
По поводу лошади. Квестовая линейка в АС: Иди туда он может знает что-то важное. Приходишь и тебя снова посылают-иди туда может эти черти что-то знают. Ок, я пошёл. Смотришь карту они в разных точках и пиликать к ним ой как не близко(т.е. ты бегаешь как ишак по всей карте и тебе наваливают ещё кучу своих тупых квестов-проблем персонажи. Бонусом видимо, чтобы точно забыл что тебе делать). Напоминать как построены квесты в ведьмаке, думаю не стоит. Про пирата который требовал бабла, вообще молчу. Жалко что зарезать, как в каком-нибудь ТЕС/Готике нельзя.
Как гнуться железные доспехи в диалогах, вызывают хохот. Особенно на фоне того же GOW.
Построение диалога, тупо стоят друг против друга и изредко меняя позу, сразу вспомнил Horizon(сайды). Уныло, особенно на фоне других игор.
Квесты в основном:
1) Крестьяни- убей бандитос или волков
2)Спартанцы просят бить Афинцев
3)Афинцы просят бить спартанцев
(поэтому и спрашиваю, про интересные)?
Почему в видя столько персонажей, юбисофт не додумались сделать краткую сводку о них(кто и как и зачем) или мы всех их должны помнить на зубок(выветриваются из памяти на раз)?
Зачем корабли? Кто-то и когда-то брал с них ценный лут???? Почему, нельзя обстреливать берег????
В масс битве. Почему, например, 3 союзника бьют 1 врага и не носят урона??? Реализм, да.
С управлением, как были проблемы так в общем то и остались.
Про гринд Вы не можете просто взять и пройти основную сюжетку Ас:одуссей. Тот же пират,
заставит набрать денег на сайдах(нелинейность ёпта! Ведьмак жи!!
Думаю не стоит напоминать, сколько было возможных путей получить, например, пропуск в город... В ведьмаке.) Также, чем дальше сюжетные квесты=выше лвла врага. Не выполняя сайды, будут тупо ваншотить(играл на старте на ПК, может уже как-то подправили), т.к. отставание по лвлу будет катастрофично(есть донат спасающий). Про апгрейд, сами сказали. Это мрак.
Им давно пора отказаться от названия АС, ну изжило это переключение в реальность. Ведь разбавив ту же Грецию мистическими тварями(минотавр и тд), можно сделать
гораздо интереснее геймплей и квесты.
Кратенько по плюсам:Приятная картинка. Интересные первые 15 часов. Можно пинать ногой врагов с крыш(и многих убивать сразу, мего боевка прямо таки). Окунуться в атмосфэру дрвней Греции(благодаря картинке, опять же).
P.S. игры прохожу обычно на макс. сложности. В Ведьмаке не прыткий герой? Он скачет как конь и лично для меня(знакомые, которые тащатся по Ведьмаку)на макс. сложности самое тугое, это 1 битва(самая самая первая). Дальше эликсиры и тактика, делают своё дело.
P.S.s. Я ниразу не говорил(вроде? поправьте если что), что вы не правы. Это ваше видение игры, почему я отвечаю на ваши посты, то оно прямо таки однобокое. Простите за стооооолько буковов :(