KoshkaPlus писал(а):Пока не попробуешь руками - не узнаешь.
Вот скажем Horizon: Zero Dawn. Игра хорошая. Но никак не на 5. На твердую 4.
Лично для меня Horizon на 5 с плюсом!!!
KoshkaPlus писал(а):Пока не попробуешь руками - не узнаешь.
Вот скажем Horizon: Zero Dawn. Игра хорошая. Но никак не на 5. На твердую 4.
toss_vlg писал(а):Даж Анч 4 не всем нравится, но говном его не называют.
toss_vlg писал(а):Согласен с toss, мне тож колда заходит норм, как вечернее кинцо-боевичек, с одним нюансом, играю ток в сингл и по фул прайсу дорого, а скидок на колду аховых не бывает в последнее время
KoshkaPlus писал(а):Вот скажем Horizon: Zero Dawn. Игра хорошая. Но никак не на 5. На твердую 4.
Ratchet и Clank писал(а):Лично для меня Horizon на 5 с плюсом!!!
Ratchet и Clank писал(а):KoshkaPlus писал(а):Пока не попробуешь руками - не узнаешь.
Вот скажем Horizon: Zero Dawn. Игра хорошая. Но никак не на 5. На твердую 4.
Лично для меня Horizon на 5 с плюсом!!!
Я согласен. Главный сюжет был ништяк, а ВСЕ побочные квесты были унылым говном. Но я все-равно поставил бы 5.
toss писал(а):да не война и мир (хотя та ещё муть история то).
toss писал(а):и опять, вся неприязнь к той или иной игре сводится к шаблонам с пабликов... стоящий на месте нпс, а где не так может в скриптовой игре про средневековье КК? животные не боятся роботов, ёпта это новая экосистема, кошки с собаками к людям же привыкают! Крафт во всех играх имеет потолок, но чаще его (крафта) вообще нет а про колду, ну хз, не покупать игру потому что какому то недомерку в интернете не понравилась 5 секундная фраза в локализации? да ну нах. фильмы же разные нравятся "надеюсь" вот и тут так, только название серии одно и тоже, как Том Кленси.
оценку правильно ставить как детям в школе, у всех сочинения разные, но есть достойные работы, а есть пустые тетради. так вот, перечисленные выше игры к пустым тетрадям не отнести никак, да не война и мир (хотя та ещё муть история то) но интересно же. все авторы разные, истории разные, и оценок достойны высоких. а когда игры с прыгающим квадратом оцениваю как шедевр, ну это 3.14дец ребята.
KoshkaPlus писал(а):Стоящие на месте NPC ничего не умеющие, кроме принять задание или выдать квест. Животные, бессистемно бродящие по карте и не боящиеся роботов. Плохая экономика и крафт, в которой вы наберете кучу хлама, который вам ничем не поможет и потратить его не на что после прокачки "фиолетового лука". Мелочи, но они портят погружение.
KoshkaPlus писал(а):Какой-то ты максималист. По тебе лишь 2 и 5 получается.А вот не то и не другое - оценка четыре.
Frankie Zima писал(а):Уже кто-нибудь играет?
Kagekiyo писал(а):Хм. Смотрю, тут интересное обсуждение началось. Попробую внести и свои 5 копеек.
Вообще, лично я ещё не встречал ни одной игры, в которой всё бы было идеально. И Ведьмак 3 - не исключение.
В этой игре мне понравились проработанные квесты, сюжет (особенно в DLC), музыка и т.д. И в визуальном плане игра хороша. За проработанность этих составляющих CD Project Red заслуживают наивысших похвал. Однако, сражения в игре уже не вызывают подобных эмоций. Боевая система Ведьмака хоть и весьма зрелищная, но совершенно пресная. Большая часть сражений сводится к закликиванию цели и своевременному использованию перекатов. 2 меча с одинаковой анимацией, 5 знаков (использование некоторых из которых не принципиально) перекаты, блок и какие-то арбалеты, которые нужны только для сбивания на землю летающих целей. Никакой тактики, просто прём в лоб и забиваем противника, иногда вяло отскакивая от его атак, или тупо прикрывшись знаком. И без того перекаченный ведьмак может быть дополнительно усилен перками, из-за чего он становится практически неубиваемым. Разные виды брони влияют только на откат знаков...
Большую часть игры я проходил на максимальном уровне сложности, и реально сложно мне было только в бою с Детлаффом, в конце второго DLC, где у него была ваншотящая атака (от которой надо было своевременно уворачиваться).
А теперь давайте вспомним Horizon: Zero Dawn. Как раз в этой игре боевая система - один из главных плюсов. Оружие ближнего боя у Элой только одно, зато имеется много стрелкового оружия и всяческих приспособлений. Самое интересное, что всё это оружие так или иначе нужно в игре. К разным противникам нужно применять разные тактики и своё оружие (например, к Громозеву лучше не лезть без канатомёта). Также немаловажную роль играет и стелс, а ещё всевозможные ловушки. Охота на тех или иных монстров, зачистки лагерей разбойников, выполнение испытаний, всё это подарило мне огромное количество позитивных эмоций в данной игре.
Также Horizon радует красивой картинкой. Довольно много времени я провёл в фоторежиме, снимая очередной красивый пейзаж в игре. В плане сюжета и квестов, конечно, игра не так хороша, как вышеупомянутый Ведьмак, но и хоть сколько-нибудь плохой за это я не могу её назвать. Кроме того, сильно улучшает картину лор, который в самом начале заставляет игрока задаваться вопросами, а потом раскрывается на протяжении всей игры. Конечно, кое-где есть мелкие недочеты, детали проработаны не так подробно, как в Ведьмаке, но это в любом случае лучше, чем во многих других играх, типа Final Fantasy XV или Assassin's Creed: Origins. К тому же, DLC Frozen Wilds принесло в игру несколько весьма интересных квестов, как в плане геймплея, так и в плане сюжета.
В общем-то, Ведьмак 3 и Horizon: Zero Dawn, по моему скромному мнению, являются очень качественными продуктами, одними из лучших за всё время. Сюда же, кстати, можно отнести ещё и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, про которую я также могу много хорошего написать. При этом, у каждой из этих игр свои выдающиеся качества.
Так вот. Совсем скоро выходит новый God of War. Оценки у игры очень хорошие, так что я без зазрения совести сделал предзаказ. И кстати, игра уже доступна для загрузки в psn. Так как от предыдущих игр серии я особо не фанател, то сокрушаться по поводу того, что "это не тот GoW, не тот Кратос, где клинки хаоса и запредельная жестокость 11111!!" я не буду. Думаю, что новый God of War мне понравится.
Удивительное дело, в общем. По техническому исполнению God of War превосходит подавляющее большинство крупных релизов последних лет. По продолжительности с эксклюзивом Sony сравнятся лишь отдельные опенворлды, но подавляющему большинству из них и не снились ручной выделки уровни, созданные командой Кори Барлога. Это действительно дорогой и масштабный проект, но при этом в нём нет ни мультиплеера, ни лутбоксов, ни даже простейших микротранзакций.
Всё-таки чудеса случаются.
Frankie Zima писал(а):Ох, блин, наконец-то получил свою лимитку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8