PlayStation VR | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр

Сообщение bulletsss » 26 июн 2016, 18:13

На мыло пришло, вот и посмотрим скоро.
Оформите предзаказ у наших партнеров и получите шлем PS VR сразу после его выхода 13 октября. Также вы можете опробовать PS VR в деле и оформить предзаказ во время летних фестивалей в шатрах PlayStation – на ​VK Fest 16-17 июля в Санкт-Петербурге, а также на «Пикнике «Афиши» 30 июля в Москве.
Аватара пользователя
bulletsss

 
Сообщения: 554
353

Сообщение Badass_Nt » 30 июн 2016, 23:38

IGN сообщили , что у американцев последняя волна предзаказов на шлемы распродана в течении минут.. Новых предзаказов не будет вплоть до релиза. Так-то
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение brokard » 10 июл 2016, 16:31

Обратили внимание в PSN, появились анонсы игр, с надписью на обложке для PlayStation VR.

Изображение

Until Dawn: Rush of Blood

PlayStation®VR Worlds

RIGS Mechanized Combat League

Tumble VR
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение brokard » 10 июл 2016, 17:36

Новый контроллер PlayStation VR Aim Controller

Изображение

Подробнее
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение brokard » 10 июл 2016, 17:45

Платформа от Virtuix Omni



Ссылка на сайт производителя
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение Stich » 30 июл 2016, 00:19

Для комфортной игры с PS VR желательно иметь 5,6 квадратных метров пространства. У всех оно есть? )))

Изображение
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Badass_Nt » 30 июл 2016, 01:06

Stich писал(а):Для комфортной игры с PS VR желательно иметь 5,6 квадратных метров пространства. У всех оно есть? )))


Пора строить кабинет для личных дел!
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Stich » 15 авг 2016, 20:11

Трейлер Batman: Arkham VR

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Stich » 22 авг 2016, 21:38

Свежий трейлер The London Heist

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Stich » 31 авг 2016, 18:47

Дневники разработчиков Batman: Arkham VR с русскими субтитрами

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Stich » 31 авг 2016, 19:07

Свежее видео RIGS Mechanized Combat League, где рассказывается об одиночном режиме

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 02 сен 2016, 18:02

DOA X3 - Обновление для VR будет выпущено 13 октября. :brake:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение Stich » 10 окт 2016, 21:45

Видосики

PlayStation VR: наслаждайтесь виртуальной реальностью



PlayStation VR: что в коробке?



PlayStation VR: как подключить шлем к PS4

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение brokard » 19 фев 2017, 20:24

Компания Bethesda подтвердила, что работа над Fallout 4 VR, их популярнейшей RPG уже ведется. И хотя мы, давно ничего не слышали о ней, и дата релиза VR-версией пока не подтверждена, но судя по всему, разработка идёт очень хорошо.
В недавнем интервью креативный директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что с Fallout 4 VR всё просто отлично. И хотя впереди еще много работы, проект достиг той стадии, когда его можно пройти от начала до конца, а интерфейс и иные элементы работают как надо.

«У вас на руке Пип-бой, и мы смогли выполнить его так, что он работает таким образом, как вы и ожидаете: вы смотрите куда нужно, и он появляется. То, что перестрелки медленнее, чем в других играх, однозначно нам помогло, но у нас есть V.A.T.S., так что вы можете поставить игру на паузу или замедлить. Уверяю вас, V.A.T.S. в VR это потрясающе.
Передвижение, разумеется, является сложным моментом, признаю это. С учетом размера игрового мира и времени, которое уходит на передвижение, ходить приходится много, и это непросто. Сейчас мы работаем над телепортами, но также экспериментируем и кое с чем еще»,
- пояснил Тодд Говард.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение brokard » 27 фев 2017, 03:05

Анонсирован к выпуску костюм для тактильной отдачи от виртуальной реальности

Изображение

Костюм Hardlight VR появился на платформе Kickstarter. Разработчики утверждают, что он передает тактильные ощущения от взаимодействия с виртуальным миром.

Компания NullSpace создала костюм Hardlight VR, что позволяет в полной мере окунуться в мир игр и виртуальной реальности. Теперь вы сможете ощутить каждый взрыв, выстрел или удар меча, которые ранее чувствовал ваш герой. Минус в том, что костюм закрывает лишь верхнюю часть тела. При этом костюм располагает шестнадцатью тактильными зонами, которые и обеспечивают отдачу.

Компания NullSpace объясняет функционирование костюма тем, что он разработан на таких же принципах, что и очки виртуальной реальности. Для работы костюма не нужен какой-то особый кабель, достаточного простого USB. Однако это должен быть очень длинный кабель, чтобы позволял спокойно передвигаться. Если для VR гарнитур создано много игр и приложений, то данный костюм работает только с 15-тью. Купить костюм можно по цене от $ 499.


Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение superkot007 » 15 май 2017, 16:40

Купил на прошлой недели, вернее приехал из Германии шлем.

Места много не надо, сижу на кресле перед ТВ где-то в 1м.
Пока тестирую...ВАУ было в резиденте! В остальных играх погружение не особо сильное.
Аватара пользователя
superkot007

 
Сообщения: 31
11

Сообщение brokard » 16 май 2017, 12:55

superkot007 писал(а):Купил на прошлой недели, вернее приехал из Германии шлем.

Места много не надо, сижу на кресле перед ТВ где-то в 1м.
Пока тестирую...ВАУ было в резиденте! В остальных играх погружение не особо сильное.


Ну, не знаю.
Уже и обычную плойку на Прошку сменил, и прочую лабуду с кучей игр накупил, а вот как-то не тянет к этой ВР.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение superkot007 » 16 май 2017, 20:07

brokard писал(а):Ну, не знаю.
Уже и обычную плойку на Прошку сменил, и прочую лабуду с кучей игр накупил, а вот как-то не тянет к этой ВР.

Все же неплохое начало развития виртуальной реальности.
Надеюсь на PS5 или PS6 будут уже небольшие и стильные очки как у Адама Дженсена (Deus Ex: Human Revolution) и будет это все дело как минимум в 4к играться :winked:
Аватара пользователя
superkot007

 
Сообщения: 31
11

Сообщение superkot007 » 28 июл 2017, 16:42

Как узнать что в игр можно играть без "мувов", а заменить их джойстиком? Почти в каждой игре написано, что необходимы "мувы", но тем не менее в том же Until Dawn: Rush of Blood можно обойтись и без них.
Аватара пользователя
superkot007

 
Сообщения: 31
11

Сообщение Ratchet и Clank » 28 июл 2017, 20:38

superkot007 писал(а):Как узнать что в игр можно играть без "мувов", а заменить их джойстиком? Почти в каждой игре написано, что необходимы "мувы", но тем не менее в том же Until Dawn: Rush of Blood можно обойтись и без них.

Как говориться методом тыка а в данном случаи методом опроса кто уже пробовал тот подскажет)) :winked: :up: :agree: :ps:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 359
583

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.