Horizon Zero Dawn

Обсуждение и новости игр

Сообщение Thereds1892 » 17 янв 2018, 20:17

pleyadis писал(а):
Thereds1892 писал(а):ребят давно не играл
не подскажите как свистеть :wink:
чет никак вспомнить не могу
или это способность и ее изучать надо?

Там на крестовине можно выбрать(где зелья и тд). Про изучение не помню :recourse:

спасибо большое разобрался
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение pleyadis » 17 янв 2018, 20:33

Thereds1892 писал(а):ребят пару тупых вопросов))
сейчас прохожу игру на нормальной сложности
застрял на охотничьих угодьях норы
не могу выбить золото ( руки крюки) :wink:
вопрос если снижу сложность прямо во время игры и чудом пройду (проклятые жвачники и их канистры) :am:
засчитают трофей ?
и еще вопрос
можно ли вернуться к охоте позже?
в конце игры например

Перед самой последней миссией будет сейв, чтобы можно было вернуться в мир.
Если снизите сложность и пройдёте, трофей засчитают. В игре нет трофеев, зависящих от сложности.
Вернуться можно будет в любой момент
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 110

Сообщение Thereds1892 » 17 янв 2018, 21:14

pleyadis
спасибо за помощь :rap:
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение Zombie » 18 янв 2018, 08:58

Thereds1892

Как пройдешь игру, тебя спросят, хочешь ли откатиться до последнего сейва. И будешь уже играть, в режиме изучения того, что пропустил там.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3120

Сообщение toss » 28 янв 2018, 18:46

Пол дня сегодня залипал на эту игрушку, не оторваться ) Какой то коктейль из игр в одной игре )
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 829

Сообщение Thereds1892 » 28 янв 2018, 19:16

Zombie
спасибо стараюсь проходить все на сто
но вот миссии на время мой недруг :wink:
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение pleyadis » 30 янв 2018, 21:13

Thereds1892 писал(а):
но вот миссии на время мой недруг :wink:

На самой лёгкой сложности можно же :winked:
Только мне кажется или в играх от Guerrilla games не комфортно стрелять?(тот же киллзон) В сравнение с дестини,
бф и тд? Конечно, есть богомерзкий Homefront..(имхо, эталон приятности стрельбы на джое)
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 110

Сообщение Antimeridian » 30 янв 2018, 22:18

pleyadis писал(а):Только мне кажется или в играх от Guerrilla games не комфортно стрелять?(тот же киллзон) В сравнение с дестини,
бф и тд? Конечно, есть богомерзкий Homefront..(имхо, эталон приятности стрельбы на джое)


Мне везде нормально. Не очень было в первом Килзон, т.к. он с ПС2 портирован был. Во 2м и 3м было норм, как и в 4м. В 3м правда не очень удобно с SharpShooter играть. А 4й получился совсем не интересным с единственной хорошей миссией, где штаб космофлота взорвали, но и ее испортили, т.к. понапихали скучнейшие побегушки по поездам, хотя в раннем геймплее гг просто прыгал в шатл.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 91

Сообщение Thereds1892 » 30 янв 2018, 23:30

pleyadis писал(а):На самой лёгкой сложности можно же

у меня на самой легкой сложности на золото удалось только испытание с бревнами
и то повезло что они побежали туда где я стоял :wink:
все остальное бронза в первых угодьях
что будет дальше не знаю
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение Thereds1892 » 30 янв 2018, 23:44

pleyadis писал(а):Только мне кажется или в играх от Guerrilla games не комфортно стрелять?

для моих карявых рук самая нормальная стрельба в 4 анче
не скажу что я там прям божу но мне комфортно
иногда даже хедшотю :winked:
что до хорайзена то стрелять там неудобно
даже с замедлением
пока поцелю цель либо сбежит либо отвернется
в итоге обучающее задание на высоточный лук прошел раза с 30 :feel: (там где рыскарю в глаз с него зарядить надо)
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение Antimeridian » 31 янв 2018, 16:24

Вообще самая лучшая стрельба в ГТА 5 - ничего самому делать не надо, при прицеливании перс сам наводится и лочит врага. В батлу бы такой помощник стрельбы.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 91

Сообщение toss » 31 янв 2018, 17:46

тогда потеряется вся прелесть этой самой батлы
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 829

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 31 янв 2018, 19:49

Antimeridian писал(а):Вообще самая лучшая стрельба в ГТА 5 - ничего самому делать не надо, при прицеливании перс сам наводится и лочит врага.

Наглый PIZDeж и провокация от Антимеридиана - я ненавижу кривую боевку 5,в 4 было удобнее в три раза.
Да и сама GTA4 намного интереснее бредовой 5.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 608
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Badass_Nt » 31 янв 2018, 21:29

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Да и сама GTA4 намного интереснее бредовой 5.

И трава, кстати, там была зеленее! А уж про солнце и вспоминать не хочется! :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1051

Сообщение pleyadis » 31 янв 2018, 21:40

ZNGRUS ZCRUT писал(а):
Antimeridian писал(а):Вообще самая лучшая стрельба в ГТА 5 - ничего самому делать не надо, при прицеливании перс сам наводится и лочит врага.

Наглый PIZDeж и провокация от Антимеридиана - я ненавижу кривую боевку 5,в 4 было удобнее в три раза.
Да и сама GTA4 намного интереснее бредовой 5.

Физика машин, согласен. Была круче и тд. А вот унылая сюжетка.. Скучноватый город, гта 5, разнообразнее, всё таки.
Прямо можно сделать опрос, где самая удобная стрельба, а где нет.
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 110

Сообщение igator » 31 янв 2018, 23:00

pleyadis писал(а):Только мне кажется или в играх от Guerrilla games не комфортно стрелять?(тот же киллзон) В сравнение с дестини,
бф и тд? Конечно, есть богомерзкий Homefront..(имхо, эталон приятности стрельбы на джое)

Насчёт Killzone 4 не скажу, не играл, но в Horizon стрелять для меня было великим удовольствием. Все очень интуитивно, чётко и внятно. Одно удовольствие. Тоже самое в двух последних частях TR.

Но сравнивать игры от первого (шутеры) и от третьего лица не совсем правильно. Совсем другие ощущения от управления там. Перволицые игры ( :wink: ), в моем понимании, лучше предназначены для мыши. А вот третьелицые идеально подходят для джойстика. Если же пробую наоборот, мне становится неудобно играть.

Thereds1892 писал(а):для моих карявых рук самая нормальная стрельба в 4 анче
не скажу что я там прям божу но мне комфортно
иногда даже хедшотю :winked:

В этой игре присутствует функция помощи при прицеливании. По умолчанию она активирована. Я когда в первый раз проходил, удивился, отчего на высокой сложности мне было не особо сложно. :wink: А потом понял в чем дело. Отключил её... и испытал на себе, вернее на Дрейке, все сложности прицеливания. :laughing: В Horizon куда легче и проще играть в этом плане.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 405

Сообщение Thereds1892 » 31 янв 2018, 23:17

igator писал(а):В этой игре присутствует функция помощи при прицеливании.

я в курсе с ней и играю :wink:
насчет Хорайзена видимо все от прямоты рук зависит :winked:
хотя кому как
Аватара пользователя
Thereds1892

 
Сообщения: 43

Сообщение Antimeridian » 31 янв 2018, 23:26

Badass_Nt писал(а):
ZNGRUS ZCRUT писал(а):Да и сама GTA4 намного интереснее бредовой 5.

И трава, кстати, там была зеленее! А уж про солнце и вспоминать не хочется! :am:


А мне ГТА 4 вообще не понравился. Все пейзажи цвета кала, какае-то безнадега накатывала. Вот Saints Row 3 - охуенный (но 4й и про ад - говно).
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 91

Сообщение frudzy » 31 янв 2018, 23:41

Antimeridian писал(а):
Badass_Nt писал(а):
ZNGRUS ZCRUT писал(а):Да и сама GTA4 намного интереснее бредовой 5.

И трава, кстати, там была зеленее! А уж про солнце и вспоминать не хочется! :am:


А мне ГТА 4 вообще не понравился. Все пейзажи цвета кала, какае-то безнадега накатывала. Вот Saints Row 3 - охуенный (но 4й и про ад - говно).

А мне наоборот очень понравилась, перепрошёл раз пять, правда, про балладу так и не прошёл (не далась миссия на вертолёте). Гта 5 всего два раза.
... за всё величие и низость, которых тяжкий груз влачу.
Аватара пользователя
frudzy

 
Сообщения: 325
Откуда: Удомля

Сообщение igator » 30 авг 2018, 14:29

Потестил намедни режимы сложности в игре и открыл для себя много нового. Разница между режимами Story и вплоть до Very Hard минимальная и в основном заключается в количестве урона, наносимого как героине, так и врагам.
А вот режим Ultra Hard - это нечто. Разница между Very Hard и Ultra Hard даже более значительная, чем между Story и Very Hard!
Режим Ultra максимально приближен к реальности. Понятное дело, враги наносят еще больше урона (почти всегда убивают с одного удара), а сами получают меньше. Но это мелочь. Главное то, что машины становятся крайне внимательными и замечают героиню даже на очень большом расстоянии. Их шкалы внимания заполняются и становятся красными гораздо быстрее. Любое промедление может легко стоить жизни. Убить Вотчера с одного выстрела в глаз из простого лука нельзя, только из усиленного. Проходить игру на Utlra в стелс-режиме невероятно сложно, а иногда и вообще нереально. Если же выступать против нескольких машин в открытую, то велика вероятность, что сбегутся еще - с соседних окрестностей (что практически никогда не происходит даже на Very Hard), а это уже фатально, если не отступить.
Плюс, машины становятся гораздо агрессивнее и атакуют неустанно - раз за разом - и никогда не отступают. Это касается даже Страйдеров, которые легаются будь здоров (кладут сразу, с одного удара).
Т. е. если вы окажетесь в толпе Страйдеров, то тут нужно либо всех положить, либо аккуратно убегать с поля боя (что сделать не легко, поскольку машины долго преследуют игрока).
В итоге, даже заарканить Страйдера и то немалое испытание.
Приходится использовать гораздо больше стрел и припасов. В итоге, и заканчиваются они быстро, поэтому нередко буквально в середине боя обнаруживаешь, что стрел больше изготовить возможности нет! Лут в режиме Ultra крайне важен - чем больше ресурсов, тем лучше, лишних не бывает. Ладно бы только это, так ко всему прочему еще и цены у торговцев на припасы и оружие в несколько раз выше!
Если сбивать пушки с Ravager и Thunderjaw и расстреливать из них врагов в более легких режимах скорее развлекуха, то на Ultra - это насущная необходимость, которая реально экономит сильно ограниченные припасы.
Разрабатывать стратегию конкретного боя в он-лайн режиме (на ходу) не вариант. Нужно все планировать заранее.
В Сети бытует мнение, что Ultra Hard рассчитан на New Game+. Не знаю, может быть тогда и будет легче, но ведь и менее интересно тоже. :laughing:
В общем, играть на Very Hard или более легком режиме - это одно. Припасы всегда в изобилии. Стелс работает крайне эффективно. Машины атакуют через раз. Но Ultra Hard - это совсем другая игра, которая требует от игрока максимум внимания, почти всегда держит в сильном напряжении. Это действительно режим выживания, единственный, который позволяет прочувствовать игру по-настоящему. :up:

P. S. В режиме Ultra Hard можно сразу смело прибавлять чалов 20 к прохождению. :laughing:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 405

Пред.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.