Вот что нашел, важная инфа по сути.
Всё сводится к тому, на каком уровне персонажа вы хотите остановится и хотите ли проходить игру ещё и ещё. На мой взгляд первоочередные статы в прокачке это стойкость и здоровье, а потом (в зависимости от оружия) это сила или ловкость. На первом прохождении в принципе 25-30 это нормальные значения, а если вы собрались на NG+ и далее, а также штурмовать высокоуровневые чаши, то здоровье имеет смысл поднимать до 50 (потом идет незначительный прирост за уровень), стойкость до 40 (потом прирост вообще не заметен, а точнее по 6 уровней за 1), ну и силу/ловкость до 50. Что до остальных статов, то оттенок крови вообще можно качать в последнюю очередь (либо до возможности взять желаемое оружие в руки). Всё-таки оружие здесь не для того, чтобы дамажить по серьёзному врагов (исключение пушка, но овчинка выделки...), а станить их для последующего крита основным оружием. И здесь наносимый урон огнестрелом не так важен, а на возможность поставить врага на колени уровень ок не влияет. Что касается тайны, то тут тоже всё не так просто. Этот параметр отвечает за возможность пользоваться всякими охотничьими штучками (отдалённый аналог магии) которые расходуют ртутные пули, а так же за элементальное оружие. То есть помимо прокачки оружия до +10 как такового, вы его усиливаете всевозможными самоцветами. Так вот если вы используете камни, которые дают какой либо элемент, будь то огонь, молния или тайна, то тогда за повышение его урона отвечает статус тайна. Если же вы используете камни на физ урон или просто какой-то процент к атаке, то эффекта от тайны никакого. Если и имеет смысл его качать, то до 15 чтобы можно было пользоваться пустой раковиной фантома и баффать оружие тайной, но и тут есть альтернатива в виде огненных/молниевых бумажек. В общем вам выбирать, как и на чём строить свой стиль игры.
Последний раз редактировалось
Zombie 29 апр 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.