такие пироги
Zombie писал(а):При чем сколько бы не убивал, они всегда появляются на своих места при заходе на уровень, одно радует, идет фарм местной валюты "отголоски крови"
Zombie писал(а): но тут встала проблема, дважды уже обычные мобы убили.
JustAnOrdinaryMann писал(а):Не, в том смысле что после смерти на земле, где ты умер, остается только валюта или что то еще ценное?
JustAnOrdinaryMann писал(а):В мобе??? То есть тебе нужно убить его, чтобы забрать свое добро? Жестоко, такого раньше не было) А если босс убьет тебя? Так всегда во врагах остается добро? Или рандомно? Так-то интересно вроде)
Тут есть 2 параметра, один влияет на шанс дропа с мобов(толи открытие называется, не слежу за ним), а второй называется озарение, циферка его находится прям под эхом крови, напрямую влияет на сложность игры. Мир становится мрачнее, темнее, монстрам добавляется статов, они быстрее бьют, более агрессивны, не стоят на своих местах, могут менять маршруты патрулирования, учат новые удары. Одни исчезают, другие появляются. Забавный параметр :)JustAnOrdinaryMann писал(а):Тут есть свой аналог человечности?
Я не открывал, целая куча черепков уже этих, хватает с боссов их, да я еще любитель помогать другим персам, за помощь тоже дают озарениеТо бишь озарение с черепов пока лучше не открывать? 0_о А то не стал их трогать, пусть думаю лежат еще...
И вообще как их распределять, что нужно для вкачивания, что за кукла сидит
Куда делся с моего прибежища старик на коляске
Zombie писал(а):куда делся с моего прибежища старик на коляске
Zombie писал(а):что дают могилы, куда нужно чаши ставить
Zombie писал(а):столько вопросов и ни одного ответа...
profet2000 писал(а):походу от Соулсов игра вообще почти не отличается, а кромя новых ньюансов, ускоренного гейплея и графена
Zombie писал(а):То бишь озарение с черепов пока лучше не открывать? 0_о А то не стал их трогать, пусть думаю лежат еще...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28