Не могу не вставить свое категорическое "фи". Игра красивая, яркая, ночной город чувствуется сполна, грамотно сделано размытие, интересный фильтр - съемка с "бюджетной мыльницы", завораживающие повороты камерой при заносах, не плохой саундтрек, однако это все, что можно отнести к плюсам. Теперь же очень спорные моменты, а может даже и жирнющие минусы:
1) В игре нет паузы (из-за совмещения онлайн и офлайн, в одиночной игре, в заезде, когда ты такой молодец, лидируешь, и вдруг, откуда не возьмись, может вылезти реальный игрок и если это не совсем адекват, а таких встретилось уже не мало, испортит гонку и сместит с первого места ударом лоб в лоб, а на сложном уровне ботов догнать невозможно);
2) решение EA сделать работу игры только с включенным интернетом (про обрыв связи с сервером разработчики явно не слышали и не позаботились, чтобы такие ситуации для игрока были не так болезнены);
3) сюжет с хорошо поставленными роликами (это интересно поначалу, забавно, продержался где-то час, потом только и делал, что пропускал сию пустую болтовню, если это представлялось возможным, да-да, не все ролики можно пропустить. Тут прийдется сравнить со старым Most Wanted, в нем было кратко и по делу, тут же размазанно, долго и нудно);
4) физика (ох спаси и сохрани...ничего не буду говорить, главное, что привыкнуть к этому можно);
5) город (маленький, но есть где подрифтовать);
6) выбор управления между грипом и дрифтом (кроме ползунка дрифт-норм-грип есть более точная настройка, покопавшись в которой, найти для себя более оптимальное и удобное управление автомобилем представляется возможным. Лично мне не понятно, зачем в игре есть грип, если это просто езда по рельсам, подходящая только для драга, которого в игре нет, но никак не для извилистого города Вентура-Бей, где только дрифт и приветствуется, иначе прохождение превратится в адовые муки);
7) полиция (вот зачем, зачем оно тут, недоразумение недоразумений.. В игре пишут: "Копы по мере прохождения будут становиться суровее и их будет больше". Ну да, в самом начале за мной каталась одна лошадиная повозка, которая умудрялась потерять из виду на 40 км/ч, через пол игры тянутся 4 повозки, теряющие на 60 км. Ну пфф..хотя, один раз прям впал в ступор, когда меня чуть не протаранил один из тех самых джипов близняшек из MW 2005 года, но это было так мимолетно, что он как появился, так и пропал);
8) аварии (прям отдельным пунктом! По ходу из всех фанатов только меня это так беспокоит и задевает, иначе не объяснить, зачем на прояжении уже стольких нфс оставлять эту "фишку", когда ты едешь-едешь и вдруг бам, врезался в чисто-случайно-поворачивающий трафик, ну да, с кем не бывает, НО хоспаде ты боже мой, это же игра, с какого перепугу я должен наблюдать 5 секунд своего позора??? Неужели так трудно сделать, как в других гонках - просто врезался и просто поехал дальше! Нет, тебя обязаны притормозить, носом в экран ткнуть, мол АВАРИЯОХТЫЖЁ. Меня от этого аж колотит. Единственный своеобразный плюс - убрали слово авария и при столкновеннии экран плавно затухает, как и мои нервы);
9) тюнинг (все дело в том, что его перехвалили. "Тут столько всего можно поменять, что вы аж укакаетесь". Ага, ну да, угу. Щас, прям с разбегу. Меняются боковины, передний и задний бампера, зеркала, спойлер, капот, передние и задние крылья, фары, посадка, весь кузов целиком, диски, шины, развал колес, даже аудиосистема. Ничего так списочек. Если бы не одно но - каждой запчасти для всех машин тут по несколько штук. Зеркала заднего вида представлены вообще в рекордном количестве - 1 штука. Врать не буду, не знаю, что и как изменится после завершения игры на 100%, но после 50% расклад безрадостный. Это даже до первого Андерграунда не дотягивает, не то, что до второго. Ну тут тоже, главное, не важно в каком количестве и качестве, но оно есть. Касательно винилов: очень понравилось, что можно обклеивать стекла как и где хочешь, хоть всю лобовуху замазать можно художествами. А вот к чему остались вопросы, так это к невозможности сделать зеркальную копию слева и справа на кузове машины. Копирование то там есть, вот только действие не переносится на другой элемент кузова, а копирует туда же. И это более, чем странно. А так, вполне удобно рисунки перемещать, поворачивать, уменьшать, менять цвет. Запчасти: новые детали открываются по мере достижения определенного уровня и прохождения сюжета. Замене подлежат дифференциал, подвеска, нитросистема, электросистема, муфта сцепления, выхлопная система, выпускной коллектор, блок цилиндров, головки блока цилиндров, распредвал, электронный блок управления, зажигание, наддув, топливная система, тормоза и еще пара мелочей);
10) мало игровых режимов (спринт, круг, погоня, дрифт (тогу, командный, на время), что-то еще было, вроде отрыва от соперника, дуэль можно сказать).
11) AI (компьютерные болванчики очень странные, ощущается особенно на сложном уровне, когда начинается гонка, обходишь всех спокойно более-менее, лидируешь практически весь путь и цкидыщь, под конец, на паре последних поворотов в ботов вселяется бес и они нас обходят как стоячего).
Это всего лишь первое 10-ти часовое впечатление от полной игры, очень хочется ошибаться по поводу многих спорных моментов. Ах да, про оптимизацию ничего говорить не буду, потому что на ps4 она естественно отличается, надеюсь в лучшую сторону. В целом, если сквозь пальцы смотреть на минусы - игра понравилась, хотелось бы допройти её до конца. Но не за фулпрайс. Тем, кто предзаказал, что тут сказать, крепитесь.) Может для кого-то минусы станут плюсами и игра напомнит старый добрый андерграунд.
Картинка под настроение)
Жаль, что EA не дали добро выкладывать скриншоты до 5 числа, поэтому только фоткой
Или бокс тупит и не хочет сохранять картинки с нфс в облако: