PS4 | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр

Сообщение brokard » 03 фев 2017, 19:24

Игорь К писал(а):Есть где прямо написано, что винты будут использоваться для игровых форматов?
Я думаю что это будет устройство для хранения именно прочих форматов.
Притом под форматом фат16 или фат32 =)


Именно, что для хранения, т.к играть через USB, пусть даже и через третий, это не тоже самое, что через разъём предназначенный на плате для жёсткого.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 03 фев 2017, 20:43

Как ЭТО понимать?...это то о чем я подумал насчет DOA 5 и DIABLO 3?... :upset: :why:
Изображение
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение pine7 » 03 фев 2017, 23:20

ZNGRUS ZCRUT
это только на про? окау
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 816
863

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 05 фев 2017, 17:23

Изображение
На днях корреспондентам Weekly Famitsu удалось взять интервью у людей, ответственных за разработку и поддержку броулера Dissidia Final Fantasy, который по неподтверждённым (до сегодняшнего дня) данным должен обзавестись консольным релизом. Так, продюсер проекта Ичиро Хазама и директор Такео Куджираока поделились, что несмотря на то, что на церемонии в честь 30-ти летия франшизы Final Fantasy консольная версия игры не была продемонстрирована, разработка её активно ведётся, просто команде необходимо немного больше времени. Более того, в консольной версии Dissidia даже появится эксклюзивный сюжетный режим.
Разработчики сообщили, что получали довольно много писем от поклонников, с просьбой добавить сюжетную кампанию, в том числе и на аркадных автоматах. Также г-н Хазама заверил фанатов чтобы те не беспокоились за качество боевой составляющей игры, ведь разработка сюжетки на нём никак не отразится, тем более, когда вся студия заинтересована в реализации киберспортивного потенциала своего проекта.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение brokard » 06 фев 2017, 12:19

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Как ЭТО понимать?...это то о чем я подумал насчет DOA 5 и DIABLO 3?... :upset: :why:
Изображение


На моей, пока такого нет. На бету, я не записывался.

Вот чего пишут:
Sony дала пользователям попробовать форсированный режим PS4 Pro.
Как оказалось новая прошивка включала в себя режим ускорения игр для PlayStation 4 Pro, который обнаружили пользователи англоязычного портала neogaf.com.

Новый режим предназначен для повышения частоты кадров в проблемных играх. В итоге, всё свелось к обсуждению игры Evil Within на новой платформе, которая дала значительный прирост производительности.
Под опубликованным на YouTube видео форсированного режима Evil Within пользователи начали активно хвалить новую возможность Sony. Многие геймеры признавались, что некоторые игры на консоли выглядели отвратительно, но такое обновление определенно поможет исправить положение и даст возможность насладиться качественной картинкой.
Стоит отметить, что PS4 Pro требует переработки игровых проектов. Несмотря на заявление Sony о низкой стоимости адаптации игр, разработчики не торопятся в обновлении своих проектов.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение brokard » 06 фев 2017, 12:27

Ну и ещё одна новость:

Хидэо Кодзима объяснил, почему решил сотрудничать с Sony
В рамках мероприятия RTX Sydney геймдизайнер Хидэо Кодзима дал небольшое интервью, в котором рассказал о Death Stranding, а также объяснил, почему он решил сотрудничать с Sony.

Маэстро отметил, что перед тем, как его выбор пал на эту компанию, он получил множество других предложений, в том числе и от людей, далеких от игровой индустрии. В частности, кто-то из ОАЭ предложил Кодзиме очень много денег.

В конце концов геймдизайнер выбрал Sony в качестве партнера, потому что, во-первых, он уже давно был знаком с этой компаний, во-вторых, она предоставила ему полную свободу творчества, а в-третьих, такая крупная компания даст проекту Кодзимы больше шансов на успех. Он отметил, что далеко не все дали бы свое разрешение на показ обнаженного Нормана Ридуса в первом трейлере Death Stranding, в отличие от Sony. Это, по словам Кодзимы, говорит о взаимном доверии.

Что касается самой игры, то разработчик упомянул, что внедрять в нее элементы виртуальной реальности не планируется. «На данный момент Death Stranding — это не VR-игра», — заявил Кодзима. Сиквел проекта также пока не рассматривается, все будет зависеть от спроса на игру. Кроме этого, Кодзима рассказал, что открытый мир игры предложит игрокам высокий уровень свободы.

Дата выхода Death Stranding остается неизвестной. Игра выйдет на PS4.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение igator » 06 фев 2017, 17:53

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Как ЭТО понимать?...это то о чем я подумал насчет DOA 5 и DIABLO 3?... :upset: :why:
Изображение


Да все очень просто. Sony как всегда в свое репертуаре.

А дело здесь вот в чем. Те игры, которые не получили те самые пресловутые "Pro-патчи" (увеличивающие/улучшающие производительность игр на PS4 Pro), работали на Pro в точно таком же режиме, как и на базовой PS4. А именно, частота процессора у Pro снижалась до 1,6 ГГц, а половина вычислительных блоков (18 штук) видео-ядра отрубалось, тем самым опуская его производительность до 1,84 терафлопс. Т. е. Pro на непропатченных играх ничем не отличалась по производительности от базы. В общем, это была очень глупая ситуация. Создателям игр приходилось самим выпускать специальные патчи, чтобы заставить Pro работать на полную (т. е. обеспечивать те самые 4,2 терафлопса и 2,1 ГГц).

Теперь же Sony, наконец-то, сообразили, что такая ситуация просто никому не выгодна и добавили в новое ПО опцию, которая может разблокировать железо более мощной консоли во всех, без исключения, играх (заставив тем самым трудиться Pro на все 100%, а не на 50%).

Теперь многие старые непропатченные игры немного выиграют в производительности (стабильности, если точнее). Например, те игры, которые были залочены на 30 fps, но не обеспечивали абсолютно стабильных 30 fps на базовой PS4, страдая просадками (например, The Evil Within, Witcher 3, Assassin's Creed Unity, Assassin's Creed Syndicate и т. д.) теперь будут давать на Pro абсолютно (или, как минимум, более) стабильные 30 fps. Разлоченные же игры (например, Tomb Raider Definitive Edition), которые на базовой PS4 не могли обеспечить постоянных 60 fps, на Pro, опять же, подтянутся, приблизившись к тем самым 60 fps.

В общем ждать двухкратного прироста fps или же каких-то графических улучшений в играх от этого режима конечно не стоит (для этого каждой игре необходим специальный патч). По-хорошему этот "Boost Mode" должен был присутсвовать на PS4 Pro с самого начала. Не знаю, почему Sony так долго конопатили мозги себе и бедным геймерам, попросту намеренно ограничивая их в возможностях (которые от чего-то были закопаны под крышкой Pro).

P. S. В общем, консоли по принципу работы все ближе и ближе подходят к традиционному ПК. Не удивлюсь, что в скором времени во всех новых играх начнут появляться детальные настройки графики (как всегда было на ПК). Судя по последним заявлениям Microsoft, их будущий Scorpio тоже не будет чистой 4K консолью (как и PS4 Pro) - он так же будет предлагать разные режимы работы: для 4K TV и для Full HD TV (с улучшенной графикой или же с увеличенным фреймрейтом).

Надеюсь, что следующим шагом Sony будет обеспечение полной обратной совместимости игр между всеми будущими консолями. Пока к этому все и идет. У Microsoft эта фича уже есть. И, в общем-то, именно Майки заставили Sony выкатить этот самый "Boost Mode". Все-таки конкуренция - очень нужная для потребителя вещь. :fellow:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pine7 » 07 фев 2017, 12:32

Кстати, назрел вопрос. Можно ли на пс4 смотреть рипы с Blu-ray? То есть не видеоформаты, а содержимое Blu-Ray, где всё по папкам раскидано и весит под 40 гигов. Или там по-прежнему поддержка только Fat32?
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 816
863

Сообщение Zombie » 07 фев 2017, 17:30

pine7

Он самый, хотя новая проша будет поддерживать внешние харды, может там уже и введут.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 07 фев 2017, 17:56

igator писал(а):Не удивлюсь, что в скором времени во всех новых играх начнут появляться детальные настройки графики

Да ну. До этого, надеюсь, не дойдет. Если у всех консолей фиксированная мощность, то зачем менять качество графики, намеренно ухудшая? А если даже разные ревизии консолей, то пускай и игры подстраиваются под эти ревизии. Даже если сменное железо получат консоли - пускай игры подстраиваются под сменное железо. Я купил консоль чтоб играть или чтоб копаться в настройках, ища лучшее соотношение чего-то там? Не очень хорошим решением было бы. У одних будет в итоге лучше, а другие захотят того же. Будут подстраиваться. Игра будет тормозить. Ужас что будет.
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение toss » 07 фев 2017, 23:31

а может и нет, оптимизация останется, а для мазахистов будет доступ к настройкам с понтом - хочешь крути, но лучше не станет :wink:
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1180
1123

Сообщение brokard » 10 фев 2017, 14:28

Напомню о жестокой зарубе на выходные.
Бета-тест For Honor доступен всем без исключения.

Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение toss » 10 фев 2017, 18:24

лагов стало по меньше, освещение вроде интересней.
Есть чуйка, что юбисофт делают как с дивиженом, только наоборот. Спецом занижают графен, потом с каждой демонстрацией его улучшают, а на выходе выходит как задумано изначально.
По крайней мере очень хочется верить, что с гостом именно так.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1180
1123

Сообщение pine7 » 11 фев 2017, 21:13

Форсированный режим. Исправляет во многих играх, а вот в Until Dawn разрабы вообще похоже об оптимизации не парились, даже про не вытаскивает. Я вот думаю, почему не сделают это на обычной. Была же инфа, что фатка использует мощность не на 100%, есть скрытый потенциал и тд.
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 816
863

Сообщение jarud » 11 фев 2017, 21:46

По видео разница не большая,то есть ее почти нету. Разве что в бладборн и эвил визин фпс стабильнее (тут скорее в движке проблема)
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1267
434

Сообщение igator » 12 фев 2017, 00:26

Как ни крути, а Boost Mode какая-никакая а копеечка в копилку Pro. Для уже существующих владельцев PS4 это малопринципиально. А вот для будущих владельцев Playstation небольшая прибавка лошадиных сил еще один, пусть и небольшой, аргумент в пользу Pro.
Жаль только, судя по тестам Digital Foundry, Sony так до конца и не разблокировали всю мощь усиленной консоли, а именно, не включили дополнительные 18 вычислительных блоков, а лишь ограничились повышением частоты ГП.

Интересно, что в американском сторе уже появился Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и всего за $40 (значит у нас игра должна будет стоить 2300 руб.).
А в Сети уже стали появляться слухи о том, когда именно выйдет эта игра - одни предполагают, что это случится уже 28 февраля, другие - 30 июня. Вторая дата более вероятна.

Но пока Sony не торопится объявлять официальные даты выхода обещанных в этом году игр, включая и Uncharted The Lost Legacy. Их анонсы традиционно очень сильно опережают выход игр.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение bulletsss » 12 фев 2017, 11:44

Nioh никто еще не приобрел? в магазинах ее нет на дисках, сразу же разобрали, ждут допоставки. Есть в сторе за 3800р и 5К - Делюкс. Кто то видел обзор или геймплей, если не трудно зацените на что похожа? более на ведьмака или Dark Souls, хотя дарка ни одного не играли. У меня днем скорость 64 кбита :am:
У сына день рождения на днях, хочет Dishonored 2, не играл 1-го! но он стелс не очень любит, посмотрел на геймшоу по ящику, говорит зайдет, а вот про Nioh ничего не знаем.
Кое что почитал, даа, Дарк и Бладборн не юзали, только Ведьмака 3 со всеми допами, Нинзя гейден 3, FF15, MGS-ы, Dragon age 2 (PS3) - пройден мало, не нравится
http://kanobu.ru/reviews/retsenziya-na-nioh-370084/
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1170797
Аватара пользователя
bulletsss

 
Сообщения: 554
353

Сообщение Resident1948 » 12 фев 2017, 15:01

Dishonored 2 и Бладборн замечательные игры, Nioh тоже норм, но немного не дотягивает до них, Дарк Соулс тоже в разы лучше, да и нет там японского наклона)
Аватара пользователя
Resident1948

 
Сообщения: 86
82

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 14 фев 2017, 15:48

Компания XSEED Games с радостью объявляет о готовящемся РС-релизе фансервисного экшена Senran Kagura: Estival Versus, в прошлом году вышедшего для PlayStation 4 и PlayStation Vita. Адаптация для персональных компьютеров появится в Steam и будет поддерживать все основные фишки сервиса — облачные сохранения, карточки, таблицы лидеров и достижения. Мастерская поддерживаться не будет. Игра станет доступна в марте текущего года.
Изображение
Но это не главная новость для наших читателей. Сладкое я припас в качестве второй новости — команда Marvelous наконец-то добилась своего и ранее эксклюзивные для Японии дополнения к игре доберутся до нашего рынка. Это касается трёх персонажей — героинь сериала Ikkitousen (Battle Vixens, Школьные войны) Сонсаку Хакуфу (Сунь Цэ), Кан-у Унтё (Гуань Ю) и Рёфу Хоссен (Лю Бу). Очевидно, доступны они станут тоже в марте.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение brokard » 16 фев 2017, 14:41

Warhammer 40,000 Inquisitor Martyr - официальный трейлер закрытого альфа-теста на ПК (русские субтитры).
Релиз игры планируется в 2017-ом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Так же Open World Trailer

Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.