PS4 | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр

Сообщение igator » 12 июн 2018, 23:40

Ну ни фига себе! Я чуть в осадок не выпал, когда узнал, что ремейк Resident Evil 2 будет стоить аж 3800 руб. (4400 за издание Deluxe). :wassat:
Ведь ремейки и ремастеры всегда стоили половину цены (2300-2500), а тут такое. Я конечно все понимаю, ремейк этот сделан очень круто, но тем не менее. Ремейк Ratchet & Clank тоже был крутой, но цену-то все равно поставили на него трезвую. :why:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 13 июн 2018, 05:18

Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение igator » 19 июн 2018, 20:45

God of War снова лидирует в Британском чарте продаж!

Я, правда, ее еще до конца не прошел, но, в целом, уже понимаю, почему игра так хорошо многим "зашла". Сходство с TLoU - не последняя причина ее успешности. :am: Да и тот факт, что разработчики, по их же словам, сразу включили весь контент в игру и не собираются снова побирать геймеров сизон пасссами и пр. дребеденью, так же вызывает уважение и доверие к ним.
Чую, что TLoU:PII, несмотря на все нападки на нее (начиная с показа второго тизера), станет самой продаваемой игрой PS4 и даже побьет рекорд GoW. :winked:

Кстати, Digital Foundry признали, что TLoU:PII - самая натуралистичная и технологичная игра, которую они видели (с т. з. и графики, и анимации, и физики). Если финальный геймплей в игре и вправду будет точно таким, какой нам показали на E3 2018, это будет фурор! :rap:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Badass_Nt » 20 июн 2018, 21:52

Так-так. Самураи показали новый контроллер. Выглядит оч круто, но что-то он мне напоминает. :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Zombie » 20 июн 2018, 22:31

Badass_Nt

Прям совсем чуть чуть, что то напоминает... И зачем было менять так.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение mank » 21 июн 2018, 08:57

Возможность кастомизации, конечно интересна, но:
- боксовский хват лично для меня неудобен (хотя и был куплен раньше, чем плойка);
- наличие доп клавиш (переназначаемых) вещь сомнительная - нужно пробовать, чтобы дать конкретную оценку в их необходимости;
- непонятен способ сопряжения с консолью. Если через шнурок или доп. свисток, то и нафиг не надо.
В общем для меня больше минусов, чем плюсов.
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение nexus_1125 » 21 июн 2018, 12:17

А когда у нас в продаже?
Аватара пользователя
nexus_1125

 
Сообщения: 233
179

Сообщение mank » 21 июн 2018, 12:51

nexus_1125 писал(а):А когда у нас в продаже?

Здесь описание на русском и цена. Дата продажи за пределами америки и канады неизвестна.
https://dtf.ru/hard/20038-kompaniya-scuf-predstavila-professionalnyy-kontroller-dlya-ps4-s-bokovymi-knopkami
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 21 июн 2018, 14:40



Вроде бы и разрабы другие, и движок другой. Но им как-то удалось создать ту же атмосферу, как и в предыдущих 2-х частях серии. Круто! :brake:

P. S. Вот только судя по тому, что это видео с канала Nvidia, игра наверняка работает на 1080Ti (возможно даже 2х) + Core i7. От этого и выглядит так здорово. :wink:
Надеюсь, что хотя бы на Pro завезут процентов 80 от этой красоты. :winked:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение mank » 21 июн 2018, 15:07

Прошла по пояс в воде и никакого эффекта... ни мокрой одежды, ни падающих капель... Движок, действительно староват...
Изображение
Аватара пользователя
mank

 
Сообщения: 1600
2438

Сообщение igator » 21 июн 2018, 17:13

Для меня важнее всего геймплей, по эффектам я не спец. Но так, если за каждой каплей и травинкой следить, то ни одна игра удовлетворения не принесет. :fellow:
К тому же на данный момент уже есть эталон - TLoU2. Его в ближайшее время вряд ли кто превзойдет. В 2015-2016 эталоном была RotTR. Все равно пора было кому-то перенять пальму первенства и технологичности.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Bonifatius » 21 июн 2018, 18:21

Почему все так наяривают на боксовский джой? Для меня он самый неудобный, хотя я обожал дримкастовский джойстик :wink: а как мне кажется с него боксовский и вдохновлялся.

Новая Лариска выглядит пока оч плохо, даже не то, что она вышла сухой из воды, а сам геймплей какой-то никакой. Она не расхитительница гробниц, а Рембо в юбке.
Изображение
Bonifatius

 
Сообщения: 96
Откуда: СПб
139

Сообщение igator » 22 июн 2018, 15:05

У Боксовского джоя очень неудобная (для меня) форма. Да и тот факт, что стики находятся не зеркально относительно друг друга - тоже напрягает. В общем, более неудобного джоя, чем у Xbox One, я в руках еще не держал. :laughing:
А вот джой от PS4 лежит в моих лапах ( :wink: ) как влитой. Ну очень удобный!

Разве геймплей в новой Ларке чем-то сильно отличается от предыдущих частей (кроме того, что добавили больше новых/старых способностей - возможность лазить и раскачиваться на веревке)? По-моему, он полностью им соответствует. Учитывая, что это третья часть трилогии, странно было бы ждать каких-то особых изменений. Тут кому первые две игры "зашли", "зайдет" и эта. Вот то что графику/физику/анимацию не подтянули в сравнении с предыдущей игрой - это конечно минус.
Если в будущем выйдет новая часть, там точно что-то поменяют. Возможно вернутся к истокам. Интересно будет узнать. Но, как мне кажется, сейчас в цене экшн, а исследование территорий (гробниц) нынче не популярно. :why:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pleyadis » 22 июн 2018, 15:31

igator писал(а):Вроде бы и разрабы другие, и движок другой. Но им как-то удалось создать ту же атмосферу, как и в предыдущих 2-х частях серии. Круто! :brake:

Какие другие? Какой другой движок? Eidos Montreal с поддержкой Crystal Dynamics (Nixxes Software насколько помню, отвечает за порты) варит же, на тех же щах как и Rise of the Tomb Raider.
Вообще весь перезапуск мимо меня, Анчартед без юмора на серьёзных щах с клюквой и бабой Рамбо. А последняя часть выглядит вообще как чистый экшен. Где решение загадок, исследование, расхитительство гробниц... Как раньше, давным-давно.. Дальше наверное будет Байонетта :lol:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 23 июн 2018, 17:30

pleyadis писал(а):Какие другие? Какой другой движок? Eidos Montreal с поддержкой Crystal Dynamics (Nixxes Software насколько помню, отвечает за порты) варит же, на тех же щах как и Rise of the Tomb Raider.

Открываем Wiki, читаем ( :fellow: ):
Rise of the Tomb Raider
Разработчик: Crystal Dynamics
Движок: Foundation engine

Shadow of the Tomb Raider
Разработчик: Eidos Montréal (не имеют никакого отношения к созданию предыдущей части)
Движок: Dawn Engine (тот же, который использовался для создания Deus Ex: MD; опять же, никакого отношения к предыдущей части TR не имеет).

Конечно Eidos Montréal в какой-то мере сотрудничали с Crystal Dynamics, иначе им бы банально пришлось игру ваять с нуля. А тут видно, что многие модели и эффекты используется те же, что в RotTR, да и физика тоже идентична.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение pleyadis » 23 июн 2018, 20:03

igator писал(а):Конечно Eidos Montréal в какой-то мере сотрудничали с Crystal Dynamics, иначе им бы банально пришлось игру ваять с нуля. А тут видно, что многие модели и эффекты используется те же, что в RotTR, да и физика тоже идентична.

Так по вашим же ссылкам вики написано, что в перезапуске 1 и 2 части, 1я скрипка у Crystal Dynamics 2я Eidos Montréal. Сейчас они поменялись, т.к. Деус они закончили(закончили, ага ахахахах :lol: ) и им почти нефиг делать, кроме неизвестного проекта. А у Crystal Dynamics наоборот куча работы. Как отношения не имеют, я хз :lol:
Про движок толкового ничего нет, но чисто визуально выглядит как прокаченная версия с предыдущей части. От Деуса это корявое и дубовое чудо. Ждём релиза в общем. Если реально на Dawn engine то не зря "Давид Анфосси назвал анимации The Last of Us 2 фейковыми" ибо посмотрел на своё детище и ужаснулся :lol:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 154
221

Сообщение igator » 24 июн 2018, 17:17

pleyadis писал(а):Так по вашим же ссылкам вики написано, что в перезапуске 1 и 2 части, 1я скрипка у Crystal Dynamics 2я Eidos Montréal.

Тем не менее, отдавать "живой" проект другой студии - сомнительная затея. Ладно бы это была первая игра из нового перезапуска, тогда бы еще был понятен такой ход. Но ведь это прямое продолжение предыдущих 2-х частей. Надеюсь издатель знает, что делает.

pleyadis писал(а):Про движок толкового ничего нет, но чисто визуально выглядит как прокаченная версия с предыдущей части.

Ну не знаю... Чуть ли не каждый второй комментарий к Shadow в Сети пестрит словом "даунгрейд" или его синонимами. :laughing: Я их лицом к лицу не сравнивал, но никакого апгрейда там точно нет (только освещение несколько изменили, причем, похоже, в худшую сторону). Но, как бы там не было, сейчас обсуждать игру еще рано. Вот как выйдет, успеем нахвалить/облить грязью. :wink:
На данный момент она конечно не выглядит так революционно, как новые экзы от Sony, но все равно смотрится очень прилично. Вдруг к релизу неожиданно наступит прогресс (хотя как раз обычно бывает все наоборот). :winked:

pleyadis писал(а):Если реально на Dawn engine то не зря "Давид Анфосси назвал анимации The Last of Us 2 фейковыми" ибо посмотрел на своё детище и ужаснулся :lol:

Ну, он по ходу в Unch4 и TLL не играл. :laughing: Предрелизный геймплей Unch4 практически ничем не отличался от финальной версии игры. Так что лично я верю в то, что TLoU2 будет выглядеть (~почти) так же хорошо, как нам показали на E3 2018, по крайней мере, на Pro (которая, я уверен, и использовалась для демонстрации).
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Сообщение Bonifatius » 27 июн 2018, 15:12

igator с одной стороны понятно, что новая ТР будет продолжением, как трилогия в целом. Но, все-таки то, что я увидел в геймплее вообще не впечатляет. Те же Анчи между собой отличались больше чем новые ТР. Там говорят про жестокость в ТЛОУ2, но там такой сеттинг (постапок., зомби), а в ТР что? Лара убивает толпы людей/наемников, тоже жестко, а потом плачет над оленем)) Сюжет дно, что в 2013, что в ROTR. Если бы серию отдали Нотибогам, представляешь какая Лариска могла бы выйти? Где они бы ввели нормальных персонажей и историю в духе Индианы. Ну, или кроссовер с Дрейком) Посмеялся, с чела из разрабов ТР, кот. сказал про фейковые анимации в ТЛОУ. Хотя видно, что походу это прокаченный Анч 4. Лично мне хочется, чтобы игры ТР были в духе старых ТР как Last Revelation, больше исследований и меньше пострелушек, может потом перезапустят заново для олдфагов)
Изображение
Bonifatius

 
Сообщения: 96
Откуда: СПб
139

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 27 июн 2018, 16:33

Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза, в пути шофёр-дальнобойщик.
Он знает лучше всех, он может рассказать, что наша жизнь - шоссе, шоссе длиною в жизнь.
Включён приёмник на любимой волне, и вместе с ритмом бьётся сердце.

Эти слова будут всплывать во время прохождения свежего симулятора водителя грузовика, анонсированного сегодня компанией SOEDESCO и студией Triangle Studios — Truck Driver.
Игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One и PC.
Как обещают разработчики, данная игра будет отличаться от своих конкурентов по рынку полной фокусировкой на режиме карьеры.
Однако, во главе угла базовой игровой модели поставлена не реалистичная симуляция, а удовольствие игрока. Посмотреть на это своими глазами можно в двух представленных видеороликах:

Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение igator » 27 июн 2018, 18:50

Странно. Из PS Store неожиданно пропала Republique. :sad:
Все ждал на нее вменяемой скидки, ну что ж, так вот и не дождался. :lol:

Bonifatius
Вообще-то, она сначала над оленем рыдала, а уже потом разносила толпы. Так что все закономерно. :laughing:
Но в играх, в принципе, логику искать бесполезно. Взять тот же Unch 2. Так там Дрейк до финальной встречи с Лазаревичем покосил не одну сотню врагов, а в конце замочить этого козла не смог. Ну ведь совершенно нелогично. :why: Тем не менее, игра получилась, в целом, супер.

Что касается TR, я считаю, лучше бы разрабы вернулись не к истокам (сейчас игры такого плана уже мало кому нужны - достаточно посмотреть на оценки и продажи Unch 2, God of War и TLoU), а к эре PS2 - загадочная The Angel of Darkness, великолепная Legend и бомбическая Anniversary. Вот это, я считаю, была кульминация серии TR. Хотя я очень люблю и старую серию, особенно TR1 (прошел ее раз 10 - и на PS1, и на ПК, и на N-Gage :winked: ), TR3 и TR4.
Но и TR 2013 тоже очень понравилась. Она, как по мне, заткнула за пояс 1-й и 3-й Unch. Вот в Rise, да, мало что поменяли в сравнении с 2013, но зато добавили много красоты, больше свободы и элементы RPG. Так что, в итоге, получилось совсем неплохо.

P. S. Вспомнил тут сколько было крутых игр на PS1 - Herc's Adventures, Pandemonium 1 и 2, Bugs Bunny & Taz: Time Busters и пр. - с удовольствием бы сыграл в их ремастеры. Блин, какие же были классные игровые времена тогда. :love: Ну вот хоть Crash и Spyro ремастрировали, и то ладно.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 1006
1801

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.