Компания THQ Nordic объявила о выпуске на PS 4, Xbox One и PC переиздания Red Faction Guerrilla Re-Mars-tered, последней нормальной игры из популярного сериала, первые выпуски которого задавали высокую планку качества в жанре. Но в отличие от первых двух частей, представлявших собою тупые боевики от первого лица с повсеместной разрушаемостью, благодаря чему они и стали так известны, Guerrilla — это крутой экшен от третьего лица. Его события развиваются на Марсе, спустя полвека после судьбоносных событий первой игры. Мы берём под свой контроль бойца местного сопротивления, «Красной фракции», сражающегося против тирании «Сил обороны Земли». Переиздание предложит игрокам тот же уровень разрушений, но в полностью переработанном графическом исполнении, с новыми тенями, освещением, шейдерами и постпроцессингом. Кроме того, в игре будет поддержка разрешения 4К.
Продолжается мурыженье темы ремастера Spyro. По-моему, в существовании данной игры уже никто не сомневается. Видимо анонс приберегли для E3. Походу у Sony это будет единственный крупный анонс на этой выставке.
Frankie Zima писал(а):Ну ты сам то не видишь какой он громадный? На 28 секунде вдалеке кран похоже из предыдущего гемплейного трейлера, вот и представь масштаб города.
Судя по тому, как паучок резко скачет - эти расстояния незначительны. Думаю в целом карта будет не более, чем в Infamouse.
Frankie Zima писал(а):Ну ты сам то не видишь какой он громадный? На 28 секунде вдалеке кран похоже из предыдущего гемплейного трейлера, вот и представь масштаб города.
Судя по тому, как паучок резко скачет - эти расстояния незначительны. Думаю в целом карта будет не более, чем в Infamouse.
igator писал(а):А это значит, что целевой платформой для данной игры является одна из консолей, следовательно консольщики могут ожидать отличной оптимизации.
Не хочу расстраивать, но работают они не над портом ( игра анонсирована на все три платформы https://www.tombraider.com/en-us), скорее всего автор статьи чего-то не понял. Работа проводится в плане оптимизации под новые технологии трассировки лучей от Нвидиа. В общем оптимизация идёт конкретно под новые видюхи и, конкретно от зелёных. Остальные получат всё одинаковое, плюс-минус...
mank писал(а):Не хочу расстраивать, но работают они не над портом ( игра анонсирована на все три платформы https://www.tombraider.com/en-us), скорее всего автор статьи чего-то не понял. Работа проводится в плане оптимизации под новые технологии трассировки лучей от Нвидиа. В общем оптимизация идёт конкретно под новые видюхи и, конкретно от зелёных. Остальные получат всё одинаковое, плюс-минус...
Эксклюзивность и порт не имеют прямой взаимосвязи. Обычно у игры есть основная (целевая) платформа. Есть игры, для которых целевой платформой является консоль, а есть те, для которых целевая платформа - ПК. Например, Far Cry 4 создавалась именно под PS4. А на другие платформы уже делали порт с PS4. Хотя дата выхода данной игры на всех платформах одна и та же. А, к примеру, порт на ПК/Xbox какого-нибудь временного эксклюзива PS4, например, Crash N Sane Trilogy или Nioh мог быть готов заранее (в то же время, что и основная версия). Ранние видео Crash с использованием раскладки Xbox'овского контроллера это подтверждают. Для игр Tomb Raider обычно целевой платформой выступала консоль(и). То же самое касается серии Resident Evil. А уже для ПК порта создавали/добавляли какие-нибудь "фишки" (эффекты). Оно и понятно, ведь ПК, в отличие от консолей, не ограничен в мощности. Точно такая же ситуация будет и с Shadow of the Raider. Так что не доверять новости об информации относительно ПК-порта я не вижу причин.
Разница лишь в том, что в последнее время оба гиганта игровой индустрии (AMD и Nvidia) стали тянуть одеяло на себя. Выражается это в том, что каждая из компаний норовит заключить с разрабами игр договор о добавлении эксклюзивных эффектов только для своих продуктов. Так, Tomb Raider 2013 был заточен под видеокарты AMD, в то время как владельцы карт Nvidia довольно продолжительное время испытывали проблемы с производительностью и стабильностью игры. Rise of the Tomb Raider, напротив, была заточена под карты Nvidia. Судя по всему, та же ситуация будет и с новой частью серии. Т. е. Nvidia в последние годы стали с особым трепетом относиться к процессу оптимизации (по крайней мере, некоторых игр) под свои видеокарты. Но это и не мудрено. У AMD сейчас бОльшая часть производства сосредоточена на обеих консолях (Sony и Microsoft), для которых они производят APU. А у Nvidia тут пусто. Вот и лезут они из кожи вон, лишь бы переманить новых пользователей на свои видюхи.
igator писал(а):Так что не доверять новости об информации относительно ПК-порта я не вижу причин.
В посте, что вы привели есть ссылка на оригинальную статью (на английском) Я не поленился, прочитал и , насколько хватило сил, перевёл. Там говориться, что Nixxes Software работает совместно с Nvidia над версией игры для ПК. Там ни слова про то, что это порт. Единственное упоминается, что Nixxes Software - разработчик видеоигр специализирующийся на портировании игр с консолей на ПК. Она работала над Rise of the Tomb Raider и аналогично будет работать над Shadow of the Tomb Raider. В общем фиг знает, не увидел информации о том, что ПК версии RotTR и SotTR являются портом.
Я просто погуглил и вот первая ссылка: NVIDIA Assisting with Shadow of the Tomb Raider PC Port Да и в любом случае, в данной ситуации замешана сторонняя студия (Nixxes Software), которая не имеет непосредственного отношения к созданию игры. Так что это по-любому порт.
Тоже самое было с RotTR. Там только разработкой оригинальной версии для Xbox занималась Eidos Montréal. А все порты - для PS4, ПК, Xbox 360 и даже Xbox One X - делали Nixxes Software.
В случае с Shadow of the Tomb Raider, на ПК точно будет порт. А вот поскольку за разработку обеих консольных версий (для PS4 и Xbox) отвечают сами Eidos Montréal, может быть и так, что обе эти версии будут оригинальными.
Вот здесь полная информация о том, чем именно занимается голландская компания. Как видите, везде указано "Ported to".
P. S. На самом деле, слово "порт" совсем не значит - плохо. Nixxes провели отличную работу со всеми, без исключения, портами RotTR. Так что они молодцы. В чем-то они даже лучше справились со своей работой. Например, на Xbox One эта игра до сих пор страдает от неравномерности кадров (frame pacing issue). В то время как ни один порт этой игры, созданный Nixxes, такой проблемы не имеет. Уверен, что и качество ПК порта SotTR будет на уровне.
Так игра, вроде уже готова, а перенесли её из-за РДР2. Да и чего не показать? На Е3 она нафиг не нужна, ибо была уже неоднократно, а подогревать интерес пользователей надо, чтоб не забыли.
mank писал(а):Так игра, вроде уже готова, а перенесли её из-за РДР2. Да и чего не показать? На Е3 она нафиг не нужна, ибо была уже неоднократно, а подогревать интерес пользователей надо, чтоб не забыли.
Ну так интерес подогревать нужно начинать в начале 2019 года, а не за год до выхода. Посмотрим, игра выглядит вполне себе, заметны некоторые косяки, но ещё год полировки. Надеюсь, что будет на уровне Хорайзон.