PS4 | Новости, вопросы и общие обсуждения игр

Обсуждение и новости игр

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 22 фев 2018, 13:46

Sword Art Online: Fatal Bullet - Launch Trailer Teaser
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 635
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Antimeridian » 23 фев 2018, 23:53

Изображение
Раз уж в названии темы написано "и обсуждение игр", пишу свой тезисный отзыв о "Armored Warfare" (играл вчера и сегодня):

Режимы:
-В игре 3 режима: ПвП (обычная стенка на стенку), ПвЕ (мочить ботов и удерживать точки) и Столкновение (мочить игроков и удерживать точки, расположение которых меняется).
-В ПвП не играет никто.
-В Столкновении вчера было много народу, сегодня мало, а те что есть - ебаное стадо. Точки никто не захватывает, все прутся на поле (карта Барьер) и сливаются. Максимальное число игроков в одном бою = 30.
-А где же все игроки? - Они все в ПвЕ против ботов играют. В нем народу просто дохерища.

Бой и т.д.:
-Бой вблизи - полный пиздец: два чела стоят, упершись лоб в лоб друг другу, и выцеливают зеленые маркеры.
-Бои на высоких (7 ур прем танк) уровнях приносят столько же бабла, сколько и на низких (БМД 1П 4й ур).
-Куча бесполезных машин, например есть БМП 1 и БМП 1П - чем отличается - хуй знает, но уровень на 1 больше, значит кидает к более крутым игрокам и так со всем: БМД 1 и БМД 1П; Т 80, Т 80У, Т 80УБ (а выглядят-то одинаково)...

Технические проблемы:
-На входе в каталог машин (аналог древа прокачки) игра периодически зависает. Однажды даже в ребут консоли вывалилась.
-Кнопки переключения оружия в бою периодически перестают работать, а иногда в бою пропадает интерфейс вооружений.
-Танк не может одновременно вертеть башней и поворачивать корпус.
-Легкие наклоны стика для поворота техники не работают. Чтоб повернуть надо либо тупо вправо, либо тупо влево.
-Можно отключить микрофоны у всех разом перед боем (в отличие от "картошки", где надо каждого отключать отдельно), но нельзя отключить микрофоны игроков навсегда в настройках.

Итог:
-В целом игра - абсолютная копия "картошки": все так же вас кидает к +2 уровням, все те же аптечки/ремки для экипажа/танка, чем выше уровень тем менее динамичный геймплей. Плюс куча всяких усилителей опыта экипажа/свободного опыта/опыта прокачки машины, лутбоксы.
-Вообщем я докачался до 5 ур (БМП 2, БМД 2, Т 80), а все остальные танки 4-го ур. Шел по всем веткам (кроме китайской). Нравится играть на ББМ (бронемашины), а ОБТ (просто танки) - дно, которое и медленное, и перезаряжается 10 сек. Веселее всего было играть на ББМ, но уже на 5м уровне они бесполезны. Больше всего я хотел Т 80 и БМП 2 - они доступны на 5м уровне. Я их получил - дальше играть не охота.
Аватара пользователя
Antimeridian

 
Сообщения: 129

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 24 фев 2018, 19:29

ПК-версия SAO FB просто шикарна.(Но некоторые жалуются что не работает вертикальная ось мыши).
Бодрый шутер с автоприцелом и нормальной сменой кнопок(можно даже без мыши играть,что я и делаю).
Перевод на Русский язык очень аккуратный и вполне грамотный,графон аккуратный но волосы пластилиново-пластиковые. Не зря Делюкс предзаказал. :up: :up:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 635
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение pine7 » 25 фев 2018, 11:39

ZNGRUS ZCRUT
сколько тебе заплатили?
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 512

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 25 фев 2018, 17:30

pine7,с меня содрали 2098 рублей но я не жалею - классная игра получилась у Нямко Бандай. :up: :up:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 635
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Badass_Nt » 28 фев 2018, 17:13

На Озоне доступен для предзаказа Titan Quest, цена 1899 рублей.
Игра в свое время была прям очень не плоха. Куплю рублей за 600 потом :am: Жалко только сетевой режим не добавили :(
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1094

Сообщение Zombie » 28 фев 2018, 17:48

2К за игрушку, которой хз скок лет, да и про неё мало кто помнит то 0_о
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3226

Сообщение pleyadis » 28 фев 2018, 19:01

Zombie писал(а):2К за игрушку, которой хз скок лет, да и про неё мало кто помнит то 0_о

Эт зря. Сакред 1/2 и титан квест, вроде же крутых диаблоклонов больше и нет? Остальное или слишком короткое, или слишком странное. Но цена да... на пк очень сильно дешевле
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 120

Сообщение Zombie » 01 мар 2018, 08:12

pleyadis

Всё пройдено, есть диски даже где то. Куплены в стиме так же, за сущие копейки и явно не у меня одного так.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3226

Сообщение Badass_Nt » 08 мар 2018, 13:20

Вышла обнова 5.50
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1094

Сообщение igator » 10 мар 2018, 17:10

Days Gone перенесли на 2019 год :sad:

Что-то Sony сдает свои позиции. Опять хотят отделаться как можно меньшим количеством крупных экзов в этом году. А еще говорили, что 2018 год будет самым "козырным". Как бы не так. :angry: Видимо анонсов новых игр для PS4 уже ждать не стоит. На следующий год у них остаются Days Gone, Ghost of Tsushima, Death Stranding и TLoU: P II. Больше им смысла ничего анонсировать просто нет. Эти 4 игры и так отлично продадут их консоль. Эх, видимо времена PS3, когда в год выходило до 10 крупных экзов, не вернуть. :wassat:
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 458

Сообщение Frankie Zima » 10 мар 2018, 19:47

igator писал(а):Days Gone перенесли на 2019 год :sad:

Что-то Sony сдает свои позиции. Опять хотят отделаться как можно меньшим количеством крупных экзов в этом году. А еще говорили, что 2018 год будет самым "козырным". Как бы не так. :angry: Видимо анонсов новых игр для PS4 уже ждать не стоит. На следующий год у них остаются Days Gone, Ghost of Tsushima, Death Stranding и TLoU: P II. Больше им смысла ничего анонсировать просто нет. Эти 4 игры и так отлично продадут их консоль. Эх, видимо времена PS3, когда в год выходило до 10 крупных экзов, не вернуть. :wassat:

Ну и ладно. Тебе игор чтоли не хватает? И зачем приводить в пример времена ПС3? Сейчас намного больше времени уходит на разработку игор, они становятся дороже, технологичнее. Сони так вообще запаривается во всём: графика, анимации, геймдизайн, режиссура. Хочешь видеть качественный продукт, но не хочешь ждать его? И писать, что Сони сдаёт позиции вообще смешно, так как Сони это последний островок стабильности в игрострое. Не станет их и будете кушать Марево от Нинки, лутбоксы и микротранзакции от остальных. :am:
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 127

Сообщение igator » 10 мар 2018, 22:12

Frankie Zima писал(а):...Сони это последний островок стабильности в игрострое. Не станет их и будете кушать Марево от Нинки, лутбоксы и микротранзакции от остальных. :am:

В том-то и дело, что они стали жалким островком, а раньше были целым материком. Вернее их было два (PS3 и Xbox 360).
Игры, бесспорно стали сложнее, но и технологии по их разработке не стоят на месте. Так что тут примерно паритет.
Если бы Sony захотели, то они легко могли бы закидать своих игроков экзами супер-уровня. Всего за год-два можно сделать супер-игру самого высокого качества. Все зависит от выделенного бюджета и обозначенных сроков. Когда конкуренты дышат в спину, то время особо не потянешь. Приходится выкладываться на максимум. Так и было во времена PS3 vs Xbox 360. Тогда битва за кошельки потребителя шла серьезная. А сейчас Microsoft сильно сдали с самого начала этого поколения. Так что Sony вообще почти не приходится напрягаться. Вот они и оттягивают выпуск почти каждой игры и с превеликой неохотой анонсируют что-то новое, ибо так и так продажи их железа будут на хорошем уровне - ведь нет сильной конкуренции. В общем, расслабились они не по-детски. Да еще и цены ломят за игры, будь здоров.
Качество крайне немногочисленных экзов PS4 высокое. Тут спору нет. Но такая компания-гигант могла бы и побольше чем 4-5 игр в год-то выпускать. А то, ведь, если вычесть все ремастеры и ремейки, новых проектов у Sony с гулькин нос. Зато нового железа, обещаний и пафоса - выше крыши. :am:
Даже, вон, главный фанат Sony - itpedia - и то, пожурил японцев: "...то что сейчас с ней [PlayStation] происходит, это мне напоминает стагнацию. E3 2017 было полным повторением E3 2016, а Paris Games Week - это повторение двух этих выставок, т. е. ничего нового не было. ...осадок остался... сейчас на консольно-игровом рынке монополия в чистом виде. И вы видите к чему она приводит."

P. S. Насчет того, хватает ли мне игр или нет - сложный вопрос. Аппетит приходит во время еды. :laughing: Я бы сказал так - во времена PS3 скучать не приходилось точно. Сейчас же настрой совсем не тот.
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 458

Сообщение Badass_Nt » 10 мар 2018, 23:42

igator писал(а):Насчет того, хватает ли мне игр или нет - сложный вопрос.

Ну черт его знает. У меня еще не игранные лежат Персона, Хорайзонт и Ниох. И это только из эксклюзивов..
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1094

Сообщение Frankie Zima » 11 мар 2018, 00:27

igator, откуда у тебя такие познания в разработке игр самого высокого качества? Жизненный опыт или наслушался всяких айтипедиков и иже с ним? За год-два можно только говнеца склепать для стим ёли эксес. Если бы у Сони было внутренних студий сравнимых с Ноути дог штук 30, тогда бы они закидывали тебя 10 экзами супер-уровня каждый год. Цены на игры как были 60 баксов/евро, так и остались, Сони же не виноваты, что наш рубль в два раза подешевел. И ещё ты хочешь от мегакорпорации, которая зарабатывает деньги, чтобы она выделяла больше бюджета для своих игр, но при этом требуешь от них же скидончиков на игры, да чтобы побыстрее, да повыше :laughing: Майкрософт сильно сдали, но Сони по-прежнему выпускают продукт высокого качества, при чём у них планка качества становится всё выше и выше. Посмотри на игры Майков, которые должны выйти: Си оф сивс, Крэкдаун 3, Стэйт оф дикей 2. Сколько трейлеров этих игр я просмотрел и ни разу мне не захотелось купить их консоль. Кривой Стэйт оф дикей 2 вообще меня поразил, я до сих пор не могу поверить, что экз в 2018 году может выглядеть так убого. Возможно кому-то их игры нравятся, спорить не буду :laughing: А вообще, если замучил ноугамез, то покупаешь себе Эксбокс, Плойку, Свич и игр сразу становится в разы больше :fellow: Также не забывай про мультиплатформу, всё-таки не только эксклюзивы выходят на консолях, они же в свою очередь идут бонусом к той платформе, которую ты выбрал. Глянь на Нинку, даже они понимают, что только экзами сыт не будешь, поэтому они стараются сейчас выпускать и мультиплатформенные игры на Свич.
P.S Являюсь пользователем продукции Сони с 2013 года, когда впервые увидел геймплей Ласт оф ас, я вот прям тогда офигел от увиденного и не задумываясь пошёл в магазин и купил себе ПС3. И вот ни разу с того времени ещё не захотелось закидать их какашками. Тут либо я слишком мало времени пользуюсь их продукцией и не знаю, что раньше трава была зеленее, либо кто-то просто зажрался :laughing:
Аватара пользователя
Frankie Zima

 
Сообщения: 127

Сообщение pleyadis » 11 мар 2018, 12:00

igator писал(а):Игры, бесспорно стали сложнее, но и технологии по их разработке не стоят на месте. Так что тут примерно паритет.
Если бы Sony захотели, то они легко могли бы закидать своих игроков экзами супер-уровня. Всего за год-два можно сделать супер-игру самого высокого качества. Все зависит от выделенного бюджета и обозначенных сроков.

Если не знаете матчасть, то и судить о сроках разработке не можете. 2 года это чисто пиление движка, а ещё учитываете остальные части. Максимум можно клепать CoD на одном движке, каждый год. Если движок разный-извините, ждите+на новые тайтлы уходит сильно больше времени(больше частей нужно проработать). Для примера:
Анч 1й показали в 2005, вышел в 2007, анч 2 вышел в 2009, а 3й в 2011. Но давайте честно, топ часть это 2я. 1я пробник, 3я слабая сюжетка и делали чтобы показать красоту. При этом у всех движок одинаковый и была экономия времени на сюжете и тд.(разные команды внутри студии делали). Инфэймос 1 2009 и инфэймос 2 2011. Киллзон 2 2009 и киллзон 3 2011. Учитываете, что продолжение делать сильно проще, т.к. технологии обкатаны и остаётся куча времени на другие дела. И то, 2 года занимало. Сейчас физически не возможно, выкатить хорайзон 2 за 2 года и чтобы она была на уровне, всё таки не шутер, где сюжет можно как в порно и покруче геймплей. А не как например, АС юнити=АС синдикат. КОД=КОД(каждый год).
Закидать они могли играми, сомнительного качества. Ещё 1 инфэймос, ещё киллзон и клепать анч как солдати. Беёнд 2, хэви рейн 3, GOW 10. Но ведь сильно круче, когда выходят новые тайтлы(хорайзон, кодзима, days gone, завершение анч 4, TLoU 2, GOW, не инфэймос, детроит, бладборн, рэтчет, нэк(??!!), ОрдеееН. Да даже пи*ер мэн). Или полностью переосмысленные как новый GOW. Учитывайте ещё, мультиплатформа не стоит на месте.
Сони не такая прибыльная компания. Более-менее в плюсе направление игор/пс. И выделять на каждую игру по 100000000$(на кодзиму пришлось :lol: нехилую дыру в бюджете проделал наверное) она физически не может, на супер меготайтлы. А уж как рокстар, тем более.
Сроки сроки, ля-ля-ля. Готика 3, скайрим, ведьмаки, кингдомкам, ассасины, нью вегас, NN2. Яркие примеры, не переноса. У каждой из них были разные проблемы, от ломанности квестов до неиграбельной производительности на топ железе. И самые критические проблемы чинили в течении неделя-месяц. И полная полировка, как бетезда и поляки, годами :lol:
Аватара пользователя
pleyadis

 
Сообщения: 120

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 11 мар 2018, 13:58

Всё так,но мне как любителю боевиков и автомобильных игр печально видеть в жанре упадок и стагнацию - бешеных аркад навроде Миднайт Клаб Л.А. и NFS MW 2005 давно нет,полусимуляторная физика GTA 4 была в 5 упрощена до зевоты,мой любимый DRIVER тихо умер в лапах насильников из Ubisoft. :recourse:
Ураганные боевики навроде Мercenaries 2 и Red Faction Guerrilla яркими метеорами вспыхнули на небе и ушли в историю. :sad:
Да тот же Far Cry 5 я бы с руками купил не будь это злоебучим FPS с его условностями и богомерзким управлением.
Это та же самая 3 часть будет,с самолетиками и городской окраиной в качестве инфраструктуры. Лучше бы они разрушаемость из RFG добавили - было бы очень круто, а на очередную дрочильню с огромной картой и вышками я уже не могу смотреть без скрипа зубов.
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 635
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение KoshkaPlus » 11 мар 2018, 17:31

ZNGRUS ZCRUT писал(а):Всё так,но мне как любителю боевиков и автомобильных игр печально видеть в жанре упадок и стагнацию - бешеных аркад навроде Миднайт Клаб Л.А. и NFS MW 2005 давно нет,полусимуляторная физика GTA 4 была в 5 упрощена до зевоты,мой любимый DRIVER тихо умер в лапах насильников из Ubisoft. :recourse:
Ураганные боевики навроде Мercenaries 2 и Red Faction Guerrilla яркими метеорами вспыхнули на небе и ушли в историю. :sad:
Да тот же Far Cry 5 я бы с руками купил не будь это злоебучим FPS с его условностями и богомерзким управлением.
Это та же самая 3 часть будет,с самолетиками и городской окраиной в качестве инфраструктуры. Лучше бы они разрушаемость из RFG добавили - было бы очень круто, а на очередную дрочильню с огромной картой и вышками я уже не могу смотреть без скрипа зубов.

Стагнация и в кино и в игропроме. Лучше бы они ГТА4 переиздали. Вот где обратной совместимости не хватает.
Аватара пользователя
KoshkaPlus

 
Сообщения: 29

Сообщение pine7 » 11 мар 2018, 21:22

KoshkaPlus писал(а):Стагнация и в кино и в игропроме. Лучше бы они ГТА4 переиздали. Вот где обратной совместимости не хватает.

Только не этот высер. Рокстар даже не делает ремастер успешной РДР.
Изображение
Аватара пользователя
pine7

 
Сообщения: 512

Сообщение igator » 11 мар 2018, 22:33

pleyadis писал(а):Если не знаете матчасть, то и судить о сроках разработке не можете. 2 года это чисто пиление движка, а ещё учитываете остальные части.

Ну никак не могу с этим согласиться. Ну какие два года движок? Достаточно вспомнить Ubisoft с их AC Unity. Всего за год им удалось проделать феноменальную работу - новый прекрасный движок с кучей "фишек". Был сделан огромный шаг веред как с т. з. графики, так и физики.
Вышла ли игра глючной? Да. Но ведь и предыдущие и последующие игры серии тоже по-началу не были далеко не безупречными. Однако с патчами их все поправили. Так что тут вопросов нет.
Не уделили особого внимания сюжету? Да нет, сюжет как сюжет. Не лучше и не хуже, чем во всех других частях серии. И тут вопросов никаких.
А что сейчас, ну вот взяли Ubisoft паузу на год. В итоге, новой части игры - Origins - уделили гораздо больше времени. И что? Толку - ноль. Выглядит она точно так же, как и две предыдущие части. AI ничуть не улучшился. Ну и что же они лишний год делали тогда? Отдыхали что ли? :laughing:

У всех первых 3-х частей Ucnharted движки как раз разные. Там отличается все. И физика, и графика. Так что к Naughty Dog в этом плане претензий никаких.
Ну и, опять же, TLoU тоже была создана за 2 года. И что? Шикарная игра - продолжительная, масштабная и довольно сложная, с крутым сюжетом.

Можно и дальше приводить примеры того, как первоклассные игры создавались за весьма ограниченные промежутки времени. У самих же Sony масса примеров. И всегда у них результат был на высоте (ну или близко к ней). В чем же причина? А она банальна. Политика компании Sony сменилась. Раньше они как могли подгоняли своих разработчиков, чувствуя за спиной жаркое дыхание конкурента. А теперь этого нет. Вот и расслабили они свои булки до предела. Второй год подряд тизерят одни и те же несколько игр. Им это банально выгодно. Чем реально выпускать новые игры, можно просто томить игроков ожиданием, рассказывая им об играх, которые выйдут года через 3-4. Это ведь какая экономия выходит! Клиент-то все равно никуда не убежит, ведь бежать попросту некуда.
2017 год был настолько скуп на анонсы, насколько это вообще возможно. Была бы их воля, они бы вообще ни одной игры не анонсировали. Но тогда бы уже была опасность потерять клиента. Поэтому пришлось немного поднапрячься. Но ровно настолько, чтобы не потерять лидерство - ни больше, ни меньше. Борьбы как таковой нет, поскольку нет и конкуренции. Отсюда и стагнация.

Ну а что у нас с играми для PS4?
Кейдж уже 4-й год трудится над своим Detroit. Не сомневаюсь, это будет его единственная игра для PS4.
Insomniac пока выпустили лишь ремейк. Хороший, да. Но ремейк. А на его производство нужно куда меньше времени, чем на совершенно новый тайтл.
Орден - не фонтан. Графика отличная. Но игра короткая. И сюжет не сказать, чтобы был какой-то невероятно крутой. так, средненький.
Horizon - да, приличная, добротная RPG. Красивая. Неплохой сюжет. Но, честно, ничего нереально выдающегося в этой игре нет.
Gravity Rush 2 - самобытная игра. Мне понравилась. Но назвать ее крупнобюджетным центральным проектом нельзя.
The Last Guardian - с ней та же ситуация, что и с Gravity Rush 2
Uncharted 4 - я бы не назвал ее лучшей игрой в серии. Апгрейд в графике и в физике у нее примерно такой же, как у 3-й части в отношении 2-й.
Uncharted TLL - очень добротная игра, но с использованием того же самого движка, что и в Unch 4.
Infamous - добротный, бодрый экшн. Но и эту игры супер-топом не назвать.
Про Days Gone пока все еще мало что известно, поэтому называть эту игру вот так сразу крутым проектом я бы не стал.
Death Stranding - тоже пока ничего о ней неизвестно. Заведомо называть эту игру крутой нет смысла.
Spider Man - тоже пока все темно.
TLoU 2 - это не новый тайтл, а продолжение, которое навряд ли получит сильный визуальный апгрейд в сравнении с Ucnh4. Сюжет наверняка будет топовый. Но пока насчет нее так же можно только гадать.
Остается разве что только новый GoW.

Ну и.... собственно все. Дальше только ремастеры. В итоге, новые тайтлы, выпущенные (и запланированные) для PS4, можно пересчитать по пальцем двух рук более-менее умелого (и удачливого) фрезеровщика. :laughing:
А сколько было новых и ничуть не менее крутых тайтлов для PS3 (и для PS2)? Там нужно запастись записной книжкой, чтобы все их перечислить. :fellow:

Конечно, если смотреть на современных конкурентов (если их можно так назвать), то может показаться, что у Sony как раз все отлично. Так и есть. Но вспоминая времена PS3, PS2 и PS1, понимаешь, что все познается в сравнении. И слухи об обратной совместимости PS5 с PS4 тоже взялись неспроста. Sony понимают, что обратная совместимость поможет им продать новую консоль, коли они не хотят сильно заморачиваться насчет создания новых игр (а они явно не хотят).
Аватара пользователя
igator

 
Сообщения: 458

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.