Metal Gear Solid V

Обсуждение и новости игр

Сообщение jarud » 17 авг 2014, 22:28

Stich писал(а):jarud
Да ладно, не будь таким критичным. Игра все-таки :winked:

Не, мне все нравится, но мгс всегда был больше чем просто игра. Тебе правда не показалось что Кодзима немного перестарался ,ну хотя бы чуть чуть ? :fellow:
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1207

Сообщение Stich » 17 авг 2014, 22:54

jarud писал(а):Тебе правда не показалось что Кодзима немного перестарался ,ну хотя бы чуть чуть ?

Показалось конечно. Но все-равно с нетерпением жду
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Devil208 » 17 авг 2014, 23:18

Он сделал все как надо. Плакат солдата на коробке, которому отдают честь солдаты - это нелепо после того как ты уже насмотрелся всего этого. А если человек, который не знает об этом, вдруг увидит это, его это приятно удивит.
Игра не наскучит, это главное.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение AngelWiTu » 18 авг 2014, 03:27

jarud писал(а):Я хочу поделиться с вами своими мыслями,накипело как говорится .Видео с летающими солдатами (система фултон) и добавлением коробом еще куда не шло ,получилось забавно и вроде как оправдано для базы..........

Жаль,видео не имею возможности посмотреть.Но все равно,согласен с тобой.До этого все примочки Снейка более или менее вписывались в канву,даже тот же порножурнал.И про маскировку с обысной коробкой тоже веришь. Но вот в новой части-переборщил он (я ещё в ПисВолкере начал нехорошее замечать,когда коробку-танк двухместную увидел). Даже если это игра всё-таки это прародитель стелс-игр
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Devil208 » 18 авг 2014, 12:56

Все отлично в этой игре. Это называется разнообразие. Вы думаете, что вам не надоест сотню часов бегать просто вот так вот и ползать без приколюх, которые вам подготовил Кодзима? Я думаю, что надоест.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение AngelWiTu » 18 авг 2014, 13:28

До этого же бегал и не жаловался)Конечно,здесь открытый мир,но для меня любой открытый мир скучен
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Devil208 » 18 авг 2014, 15:28

AngelWiTu
Двигайся по сюжету и не будет скучно
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Nikita » 18 авг 2014, 18:51

AngelWiTu писал(а):До этого же бегал и не жаловался)Конечно,здесь открытый мир,но для меня любой открытый мир скучен

Мне кажется в игре даже полноценного открытого мира не будет.
Реализуют все на менер PW. Будут гонять с Mother Base на задание и обратно. Второстепенные будут недолгими, а основные чуть дольше и скорей всего не всегда дадут вернутся на Mother Base сразу после задания, могут подкинуть еще чего. А все действо будет просто происходить на огроменных картах. На данный момент Африка и Авганистан, но возможно будет еще что-то. Да зная как Кодзима обычно демонстрирует свои игры, не возможно, а точно будут еще карты! Взгляните на трейлеры второго или четвертого MGS. В первом случае демонстрируются только Танкер, во втором Дальний Восток из первого задания, либо кадры по которым сложно определить, что это за место. А на деле, во второй части Танкер был лишь вступлением, а основная игра вообще продолжалась в другом месте, а в четвертой, вообще оказалась хренова туча локаций, помимо пустыни.)
В таком случае, если в основном идти по сюжету и лишь иногда отвлекаться на доп. задания игра явно не наскучит, а куча шуточек с коробками и всем остальным мы попросту не увидим, как это было с той же коробкой танком из PW.
Все таки игра создается на манер PW, а значит должна погружать игрока на длительное время, даже тогда, когда сюжет закончился. А все вот эти приколики с коробками, оружием и подобная ерунда, идеальный вариант развлечь и задержать игрока подольше.

А по поводу Фултона, соглашусь он сильно портил атмосферу и баланс игры в PW, но:
Во первых не факт, что PP он будет доступен во всех миссиях, к тому же миссии в помещения сразу же вернут нас в классический MGS.)
Во вторых, не факт, что он будет таким же многофункциональным от начала и вообще казуальным. Гарантированно, чтобы таскать контейнеры и технику, его нужно будет долго и упорно качать и вряд ли он будет бесконечным. К тому же рядом с кнопкой подцепить, всегда есть процент успешности сие действа, возможно это только в демках, враги его не палят, а на деле же, что бы им воспользоваться, придется таскать тела в укромные уголки или избавляться от всей охраны.
Сомневаюсь, что Хидео не понимал, что фултом PW до безобразия казуален, скорее он даже сознательно пошел на это в угоду портативному геймингу и подобные косяки в большой игре вряд ли будут.

Пока сам не посмотрю, что Кодзима сотворил с игрой, буду смотреть на нее оптимистично.) Пока-что ни один MGS меня не разочаровал.
Аватара пользователя
Nikita

 
Сообщения: 178

Сообщение Stich » 20 сен 2014, 14:41

Геймплей с волком напарником

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение jarud » 07 окт 2014, 18:07

Konami анонсировала, что для консольных версий Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет патч, который главным образом направлен на улучшение перевода игры на русский язык. Kojima Productions сейчас работает с местными командами над новым переводом в виде субтитров. Обновление можно будет бесплатно скачать с 15 декабря 2014 года. :up:
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1207

Сообщение Stich » 02 мар 2015, 19:06

Послезавтра новая инфа появится по игре

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Devil208 » 02 мар 2015, 20:44

Ого, так интересно, что даже плевать как-то, надоели уже. Опять петушка анонсируют. Не верю, что дату выхода.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение Stich » 02 мар 2015, 20:49

Devil208 писал(а):Не верю, что дату выхода.

А вдруг анонсируют таки? :brake:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Devil208 » 02 мар 2015, 21:29

Stich
Риторический вопрос :why:
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение ViteC27 » 03 мар 2015, 22:11

Metal Gear Solid V The Phantom Pain выйдет 1 сентября

Изображение

Ура товарищи ! :laughing:
Аватара пользователя
ViteC27

 
Сообщения: 478
Откуда: Беларусь,Менск

Сообщение Stich » 03 мар 2015, 22:14

ViteC27
Не фейк?
---
Проверил. Не фейк :agree: :brake:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение ViteC27 » 03 мар 2015, 22:29

Stich писал(а):ViteC27
Не фейк?

Видео на IGN было скорее всего правда +
Изображение
Аватара пользователя
ViteC27

 
Сообщения: 478
Откуда: Беларусь,Менск

Сообщение Stich » 03 мар 2015, 22:50

Да, Хидео давал интервью с геймплеем IGN и спалили дату выхода

Видео http://www.dailymotion.com/video/x2ikxpi_mgsvizzle_videogames?start=4
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Devil208 » 03 мар 2015, 23:23

Он не сказал когда именно, не нужно тут хайп разводить. Осень - понятие растяжимое. 31 ноября - тоже осень. Какой нормальный человек станет доверять журналюгам, которые решили бабла срубить на ролике? Не доверяйте им, доверяйте официальным источникам. Ждем заявления от кодзимы.
Аватара пользователя
Devil208
Одержимый
 
Сообщения: 1127
Откуда: Аутер Хевен

Сообщение jarud » 04 мар 2015, 00:04

Стич, можешь кинуть подтверждение от Кодзимы про дату сюда? Ну там сообщение в твитере например может есть..
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1207

Пред.След.

Вернуться в Игры PS4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron