AngelWiTu писал(а):До этого же бегал и не жаловался)Конечно,здесь открытый мир,но для меня любой открытый мир скучен
Мне кажется в игре даже полноценного открытого мира не будет.
Реализуют все на менер PW. Будут гонять с Mother Base на задание и обратно. Второстепенные будут недолгими, а основные чуть дольше и скорей всего не всегда дадут вернутся на Mother Base сразу после задания, могут подкинуть еще чего. А все действо будет просто происходить на огроменных картах. На данный момент Африка и Авганистан, но возможно будет еще что-то. Да зная как Кодзима обычно демонстрирует свои игры, не возможно, а точно будут еще карты! Взгляните на трейлеры второго или четвертого MGS. В первом случае демонстрируются только Танкер, во втором Дальний Восток из первого задания, либо кадры по которым сложно определить, что это за место. А на деле, во второй части Танкер был лишь вступлением, а основная игра вообще продолжалась в другом месте, а в четвертой, вообще оказалась хренова туча локаций, помимо пустыни.)
В таком случае, если в основном идти по сюжету и лишь иногда отвлекаться на доп. задания игра явно не наскучит, а куча шуточек с коробками и всем остальным мы попросту не увидим, как это было с той же коробкой танком из PW.
Все таки игра создается на манер PW, а значит должна погружать игрока на длительное время, даже тогда, когда сюжет закончился. А все вот эти приколики с коробками, оружием и подобная ерунда, идеальный вариант развлечь и задержать игрока подольше.
А по поводу Фултона, соглашусь он сильно портил атмосферу и баланс игры в PW, но:
Во первых не факт, что PP он будет доступен во всех миссиях, к тому же миссии в помещения сразу же вернут нас в классический MGS.)
Во вторых, не факт, что он будет таким же многофункциональным от начала и вообще казуальным. Гарантированно, чтобы таскать контейнеры и технику, его нужно будет долго и упорно качать и вряд ли он будет бесконечным. К тому же рядом с кнопкой подцепить, всегда есть процент успешности сие действа, возможно это только в демках, враги его не палят, а на деле же, что бы им воспользоваться, придется таскать тела в укромные уголки или избавляться от всей охраны.
Сомневаюсь, что Хидео не понимал, что фултом PW до безобразия казуален, скорее он даже сознательно пошел на это в угоду портативному геймингу и подобные косяки в большой игре вряд ли будут.
Пока сам не посмотрю, что Кодзима сотворил с игрой, буду смотреть на нее оптимистично.) Пока-что ни один MGS меня не разочаровал.