Antimeridian писал(а):А я знал, когда писал, что ты за DoA точно отпишешься. Хорошо, что на форуме минусы ставить нельзя. ))) Я думаю, там просто сглаживание добавили, а выглядит почти 1 в 1. Недавно играл на PS3.
Я же сказал - на PS4 повышено разрешение,добавили полигоны сиськам и новый эффект ярких искр.
Разработчики Path of Exile объявили о выходе игры для консоли от Sony. Игра сохранит все свои особенности и будет идентична версии для Xbox, релиз которой состоялся в прошлом году. Выход игры запланирован на декабрь, примерно в одно время с запуском обновления 3.5 релиз которого состоится 7 декабря.
На E3 2018 Sony не будет. Интересно. Прошел слух, что на PSX 2019 может быть анонсирована PS5. А выход ее состоится либо в марте, либо в ноябре 2020. Подробнее здесь.
Поглядим, раз экспириенс 2019 в сентябре, скорее может быть в Японии стартанет под НГ, а у нас уже в марте. Поглядим, первое Е3 будет, которое не буду в прямом эфире смотреть.
igator писал(а):На E3 2018 Sony не будет. Интересно. Прошел слух, что на PSX 2019 может быть анонсирована PS5. А выход ее состоится либо в марте, либо в ноябре 2020. Подробнее здесь.
Лично я не понимаю зачем PS5, т.к. и так все круто )(у меня обычная PS4). Вот между PS3 и 4 была пропасть, т.к. на PS3 не было сглаживания от слова вообще, а тут что? Графика получше? Пфф...
Antimeridian писал(а):Лично я не понимаю зачем PS5, т.к. и так все круто )(у меня обычная PS4). Вот между PS3 и 4 была пропасть, т.к. на PS3 не было сглаживания от слова вообще, а тут что? Графика получше? Пфф...
Согласен! Эти восторженные отзывы по любому возникающему слуху - лишние. Понятно, что прогресс не стоит на месте и анонс пятой плойки не за горами, но вот радоваться этому, как ребёнок, совершенно лишне. Многие даже считают, что сони гонит лошадей и технологии пока не позволяют создать НОВОЕ поколение консоли.
Koei Tecmo Games анонсировала Dead or Alive Xtreme 3: Scarlet для PlayStation 4 и Nintendo Switch. Эта игра базируется на оригинальных версиях Dead or Alive Xtreme 3, вышедших на консолях Sony еще в 2016 году, и содержит новый контент. Например,список развлекающихся на пляже полуголых девушек пополнится тремя, дебютировавшими в Dead or Alive Xtreme Venus Vacation на PC.
DF протестировали Spyro Reignited Trilogy. Очень красочная, красивая и технологичная. Использование Unreal Engine 4 не позволяет добиться более 30 fps на консолях.
В принципе, почти все по стандарту. Xbox One - 900p, PS4 - 1080p, PS4 Pro - 1440p. Только Xbox One выбивается из общего ряда - там, как и на Pro, тоже 1440p. Правда, чуть улучшили качество теней. В остальном паритет. За счет повышенного разрешения старшие консоли выдают заметно более чистое и четкое изображение.
Производительность одинаково стабильна на всех платформах. Но есть проблема - frame pacing. Из-за чего изображение время от времени подергивается. Не оставляем надежды, что в будущем это дело поправят.
Игра не поддерживает HDR.
Время загрузки между уровнями довольно большое. Такая же проблема была и у Crash Trilogy. Но ее исправили, правда, спустя аж целый год.
И, что касается размера и патча первого дня. Судя по утверждениям пользователей, на диске целиком идет лишь первая игра, из других двух доступна только часть уровней. Для того чтобы полноценно поиграть во все три игры необходим патч первого дня (естественно бесплатный). Размер установленной игры без патча (1.00) - 31,42 ГБ. Размер патча - 19,69 ГБ. Размер игры вместе с установленным патчем (1.02) - 67,48 ГБ.
Выложили сравнительный тест ФПС для BF5: https://www.youtube.com/watch?v=rdUoDcfBuLI Видимо сони забыли о своем обещании что в сетевых режимах про версия не будет иметь преимуществ. При этом об отмене этих правил для разработчиков они не упоминали. На ролике явно видно что на про фпс стабильней, просадки ниже и не всегда. Сони продолжают пробивать дно доверия - все больше убеждаюсь в своем решении перелезть на коробку.
Последний раз редактировалось Игорь К 02 дек 2018, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Студия Grinding Gear Games отменила выход Path of Exile на PlayStation 4 в декабре, как это планировалось ранее, и перенесла релиз на февраль 2019 года. В своём официальном обращении Grinding Gear Games извиняются за доставленные неудобства, зная, что многие игроки с нетерпением ждали релиза и планировали проходить Path of Exile во время праздников. Студия недооценила объём работы, который требуется для завершения сертификации продукта в напряжённый предпраздничный период. Надеясь закончить все необходимые процедуры в январе следующего года, разработчик потратит появившееся время до релиза на увеличение производительности своего детища и частоты кадров.
Информация для тех, у кого есть Star Wars Battlefront 2: сейчас в игре работает глюк с респауном, позволяющий ОЧЕНЬ быстро прокачать персонажей. Т.к. игра не особо хороша, то стараться не охота, а тут такая возможность.
Antimeridian писал(а):Мне не нравится, что нельзя выбирать карты, на которых хочешь играть. Огромное количество игроков об этом написало - ЕА похуй. Можно использовать ЛЮБОГО героя в ЛЮБОЙ эпохе. Это лютый пиздец.
Скоро сделают возможность выбора эпохи. Ну герои из другого времени дороже. Всё норм.
pine7 писал(а): Скоро сделают возможность выбора эпохи. Ну герои из другого времени дороже. Всё норм.
Ну хотя бы эпоху, но все же лучше, чтоб был список карт на "квадрат" как раньше. Но опять же "скоро" - игра то вышла черте когда, а до сих пор недоделана.