Обзор игры No Man's Sky

Пользовательские обзоры PlayStation 4, PlayStation 3 и PS Vita игр

Сообщение Zombie » 17 авг 2016, 21:12

Изображение


Издатель: Hello Games
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 10.08.2016
Количество игроков: 1
Платформы: PS4
Тип: Диск, Цифровая версия
Жанр:First-personAction
Язык: Русский
Возрастной рейтинг: 12+



Ожидание и шок.

Впервые об этой игре я узнал еще на E3 по прямой трансляции и был просто в ступоре от увиденного, когда показали карту звёздных систем и их обилие. На протяжении всего выхода игры, глотал информацию об игре, задумки, геймплей, сюжет. Не раздумывая сделал предзаказ еще в апреле, думал, летом буду играть, но, к сожалению, дату выхода игры перенесли. Но вот она вышла неделю назад, считал часы, после уже минуты и секунды до того момента, когда же я её запущу. Смог запустить я её только в час ночи, не заметил, как пролетели 3 часа, сон после уже сморил.
Что очень обрадовало меня, то это полная русская локализация, звуков конечно же мало, но всё, что есть озвучено, считаю огромным плюсом.

Первые шаги

Начал я свои первые шаги по цветущей планете, яркой, приветливой довольно-таки. Сразу же ощущается обилие потусторонних звуков, ты понимаешь, что ты тут не один. Чувства первооткрывателя неописуемы, некоторые виды фауны просто удивляют: "Откуда ты такое создание появилось-то?". Конечно же не все дружелюбны, некоторые под 2-3 метра ростом хотят тобою и полакомиться. После узнал, что не все оказывается начинали в столь пушистых условиях, как я. На каждой планете свои условия выживания. Но об этом позже.

Появляемся мы у разбитого корабля, потерпев бедствие на данной планете, и нам стоит починить свой звездолёт из подручных материалов, которые еще нужно найти. Мы ничего не помним, кто мы и почему мы здесь, так что постепенно начинаем изучать всё вокруг. Находим обелиски знаний, через которые нам и подают сюжет постепенно, порционно. Изучая обелиски, монументы, руины - мы так же познаём слова расы Корвакс и её историю, так же узнавая и о существовании других. Решая иногда задачки на логику, мы получаем награду и улучшаем у Корваксов свою репутацию, если ответили неправильно, то она ухудшается и мы не получаем никаких плюшек, переиграть будет нельзя. Если только перезагрузить игру, но порою, чтоб добраться до них, мы уже затратили какое-либо время, а его жалко.

Делая открытия, и по сути очутившись на планете, вы уже ее открыли и вправе дать ей имя, как и самой системе, свою первую планету я назвал Rilgar, уж очень сильно вид понравился, думаю кто-то догадается, к чему отсылка.

Первая система моя показать
Изображение


Красоты планеты Rilgar показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Прикосновение к таинству Корваксов показать
Изображение
Изображение
Изображение


Небольшая задачка на логику показать
Изображение


Изучение и перелёт

Починив железную Плотву личного пользования, нам начинают нещадно намекать на то, что нужно уже покинуть планету. Сперва вдоволь находившись, поизучав фауну и таская с собою хабар, который нам дорог, мы исследовали местность. Самая основная проблема - нехватка места в инвентаре, ну просто самая острая проблема! Каково же было мое счастье, когда я нашел свой первый рынок и пришельца, ладно хоть не застрелил его. Раса Корваксов мирная и несет идею мира и познания. Для себя нашел схожести с циклом "Призрачный сервер" Андрея Ливадного, если кто читал, поймет сразу о чём речь.

Всеобщий вселенский рынок всякого хлама и нужных вещей показать
Изображение


И самое интересное и порою пугающее то, что мы можем так увлечься изучением, что обратная прогулка до корабля займет минут 10-12 пешим шагом, мы, конечно же, можем бежать, но это не особо ускорит нашу прогулку. Так мало того, что, когда идём на пути в уютную кабину, мы можем еще что-либо найти и вновь отвлечься. Встречи с Корваксами, если мы сделаем правильный выбор, подарят нам повышение репутации и плюшку в виде новой технологии. На Рилгаре, я провел-таки довольно много времени, потому что можно наткнуться на обломки, убежища, аванпосты, где нас ждёт уйма плюшек в виде новых технологий, улучшения костюма, нового бластера с расщепителем в одном лице, аля кирка, со своим инвентарем. У нас есть инвентарь костюма, расщепителя и звездолёта, там имеются свободные ячейки, куда можно складывать добытый хабар, но помимо этого туда же мы можем поставить какую-либо изученную технологию. Постепенно играя, понимаешь, сколько же тут реагентов, крафта - просто жуть! И вот стоит выбор, стоит ли нам ставить данную технологию или нет, готовы ли мы пожертвовать местом.

И после нескольких часов изучений, я-таки решил покинуть Rilgar и посетить другую планету. Куча эмоций от взлета с планеты, полёта в космосе. Сперва я увидел счетчик времени и чуть плохо не стало, 2 часа полета! После нашел, что есть кнопка ускорения и время уменьшилось до 12 минут и это уже радовало, а там же спустя пару секунд выдали, что могу использовать еще и сверхзвуковую скорость. Счетчик выдал нам 41 секунду, эмоции от полета и вхождения в атмосферу довольно необычные, как и то, что всё это делается в один момент! И вот мы на другой планете. Что ж... Она была уже не столь дружелюбной.

Toxic

Голые равнины, 3 метровый ящер хищник, который тут же захотел полакомиться мною. И тут же стало понятно, от чего тут такой вид, полил дождь! Если на первой планете он тоже был частым явлением, то тут от этого удовольствия было мало, тут льют токсичные дожди, и появилась шкала защиты от токсичности. Помимо этого у нас уже была шкала заправки костюма жизнеобеспечения, так же бластера и расщепителя. А тут еще одна, при чем она таяла на глазах. Как оказалось, планета по своему красива, хоть и ядовита. От первых впечатлений я выдал ей имя Toxic. Давая названия планетам и животным, будьте аккуратны, так как переименовать шанса не будет. Хотя нам изначально даются случайные названия растений, животных, мы в праве выгрузить в сеть начальное название или дать при выгрузке своё уже.

Теплое приветствие показать
Изображение


Что обрадовало, то это возможность героя плавать и изучать еще всё под водой, но жирный минус, дикая нехватка воздуха. После, конечно же, я нашел технологию для долгого пребывания в водной среде, но до сих пор никак не соберу все нужные реагенты. Наткнулся так же на технологии увеличения пребывания на жаре и под лютым холодом. Как после узнал, кто начинал игру при -70 днем, а кто днем 20 и ночью -90. Так что мне еще повезло с первой планетой.

Эмоций от игры уйма, просто зашкаливают, хотел написать его еще дня 4 назад, но как зайду в игру наделать скринов, то понимаю, что время уже ночь и нужно идти спать или вновь дела. Я столько времени провел под токсичными дождями, что на счетчике уже более 100 000 U истоптано (местная метрическая система расстояния). Как оказалось, даже при токсичной среде, есть своё спасение - пещеры, огромные порою, безвылазные, целые системы пещер, вот там-то и нас встретила местная фауна в полном обилии. Как и мелкие членистоногие, которые люто попили кровь, постоянно кусая, сами мелкие, но какие доставучие-то. Водный мир, тоже по-своему красив, но всё так же ядовит, а вот в пещерах или зданиях мы можем восстановить свою защиту от токсичности, его можно заправлять, либо добраться до места, куда дождь не льет и он тут же начнет стабилизироваться. Пришлось все же поставить технологию на доп. щит от токсичности и на улучшение жизнеобеспечения.

Местные обитатели планеты Toxic показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Голая местность и руины с нагло посаженным кораблем показать
Изображение
Изображение


Водные пейзажи и последствия от долгого любования показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Пещеры и вредный паукожукокраб показать
Изображение
Изображение
Изображение


Рассвет на Toxic показать
Изображение


Капсула для улучшения своего костюма показать
Изображение


Посреди пустыни показать
Изображение





Торговая площадка

Во время своих странствий я наткнулся на торговую площадку с Корваксом, продал весь свой хлам, закупил то, чего не хватало. Выучил пару слов у пришельца, помог ему. Что улыбнуло, так это схожесть данной площадки с автовокзалом и местом ожидания там же. Так же посмеялся, над юмором разработчиков, когда общался с представителем другой расы. К этой площадке я летал много раз, дабы сбагрить то, что наковырял, но больше всего поразило меня обилие прилетающих кораблей - они все разные! Я только два схожих нашел, и то относительно, а так их там столько, что глаза разбегаются, можно предложить им продать свой корабль путем обмена своего с доплатой, либо купить или продать товар. Я бы с радостью купил новый корабль, так как не хватало ячеек инвентаря, но у моего корабля по предзаказу есть опция Варп-прыжка в другую систему, а у всех мною виденных данной опции не было. Улетать с планеты тоже не хотелось, там еще столько всего было неизведанного. Хотя мысли были, вот сейчас это гляну и полечу, в итоге до сих пор там же, разве что на Rilgar вернулся, там я забыл отсканировать местную фауну. Если мы найдем всех представителей фауны животного мира, то нам дадут крупную премию за это, если на Рилгаре было всего 7, то на Toxic аж 14, а нашел я только 12. Где еще 2 - неизвестно.

Торговая площадка показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Корабли и два, которые схожи показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Троллинг по-корвакски показать
Изображение
Изображение


Неспешное время, утекающее сквозь пальцы

В игре время летит очень незаметно, мы постоянно куда-то идем, максимум самый у меня был - идти пешком 2 часа! Ну само собою мы можем летать на своём корабле, правда, удачно корабль посадить еще следует, ибо перелететь нужное место можно даже не заметив. К примеру, пешком мне надо было идти 33 минуты, а сев за звездолёт всего 33 секунды. Дойдя до маяка и изучив его, нам покажут кусок карты - вид сверху, и ты понимаешь, что планета просто оооочень огромна, а таких планет уйма, как и систем.

Эта игра больше как релаксационная, умиротворяющая, ты не спешно изучаешь планету, можешь улететь куда-либо, но стоит взлететь и сразу же куча вопросов, тех мест, где ты еще не был. Но чтобы написать данный обзор, я пересилил себя и покинул планету, обнаружил космическую станцию, вновь полюбовался кораблями, попускал на них слюни. Куда я дальше пойду, даже не знаю, наверное, исследую оставшиеся планеты своей первой звёздной системы First Encounter или все же слетаю в другую, дабы купить звездолёт получше, чтобы было куда складывать свой хабар, изучая новые планеты.

Я эту игру ждал и понимал, что она будет из себя представлять, мне она понравилась и мне хочется в неё играть вновь, изучать. Расстроила чуток физика, когда копаешь руду, то остатки могут висеть в воздухе. Ну и нет карты планеты, может в виде технологии потом появится, чтоб посмотреть те места, где ты еще не был. А так уйма положительных эмоций, думаю те, кто её ждал, так же там пропали. Нашел-таки время настрочить свое мнение об игре, не стал летать на третью планету, а то еще бы на неделю затянул, а хотелось бы поделиться уже сейчас. Надеюсь, хоть дал какое-то представление об игре, без всякого нытья о том, чего тут нет, а то наслышан уже, что есть недовольные.

Виды сверху показать
Изображение
Изображение


33 минуты вплавь, либо минуту неспешного полёта и тут же выбор, рядышком, не открытая местность показать
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ложка дёгтя в виде висячей в воздухе руды показать
Изображение
Изображение
Изображение


Еще одно чудо на станции в космосе уже показать
Изображение


Ещё ничего толком не изучил, а уже ачивку дали последнюю за пройденный путь показать
Изображение


Скромная добыча, хотя могло и не быть ничего показать
Изображение


Припарковался показать
Изображение


Ну и в довесок, ролик залил - блуждание по космической станции, изучение инвентаря, вылет и полёт до планеты, с изучением флоры.

Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Stich » 17 авг 2016, 22:14

Zombie писал(а):Эмоций от игры уйма, просто зашкаливают, хотел написать его еще дня 4 назад, но как зайду в игру наделать скринов, то понимаю, что время уже ночь и нужно идти спать или вновь дела

Затягивает - главный показатель отличной игры. У меня так с серией Souls
Много критики на игру обрушилось из-за ПК-версии.
Zombie, тебе не показалась она однообразной?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Zombie » 18 авг 2016, 00:15

Stich

Хм... Да нет, если судить по схожести, тогда Майнкрафт, Террарию, Донстарв можно назвать однообразными, однако ж именно там столько часов у многих наигранно. В неё хочется играть, хочется исследовать, хочется купить апгрейд, улучшить, думаешь как быть. Хотя вроде постарался многое осветить, рассказать, сам то не прошел ее, а там есть сюжет.Но я не рвусь вперед, мне хочется изучить многое. Вот тот же Орден, игра класс, все хвалят, но блин короткая же! А тут видимо народ ворчит, что определенных целей нет, полностью свобода действий, твори что хочешь. Куда хочешь, туда путь держишь.

Тут и ачивки то все придут сами, это уже для трофихантеров. Я слышал, что кто то якобы говорит скучно, ну так тут своя атмосфера, часы пролетают там незаметно, так что садиться стоит, будучи ток всё доделав, чтобы не отвлекаться. Увлекает она очень, да и как не может привлекать режим первооткрывателя? В ачивках есть такая, как выжить в экстримальных условиях, мне вот интересно теперь - это какие там условия то)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Kagekiyo » 18 авг 2016, 03:16

Хоть я и ушёл отсюда некоторое время назад, но по такому поводу не грех и вернуться.
Как говорилось выше, сильно ругали ПК-версию игры. И я о*уеть как присоединяюсь к этой ругани!
Zombie как мог расписал тут плюсы игры, а я поговорю о том, что мне не понравилось.
Начну с общих проблем, которые присущи самой игре. Их не много, но они довольно неприятны.
1. Система купли-продажи звездолёта. Это случилось со мной, когда я уже довольно долго посидел в игре, накопил миллион единиц местной валюты и отчаянно хотел сменить свой небольшой (данный за предзаказ) звездолёт на новый. Место действия - космическая станция. Я подобрал себе красивый, компактный звездолёт, по форме напоминающий истребитель и выкрашенный в ярко-жёлтый цвет (от чего машина сильно смахивала на банан), купил его, переложил из старого весь инвентарь (довольно ценный, кстати) и уже готовился полететь к ближайшей планете, как оказалось, что корабль не заправлен. Заветного Тамия-9 у меня не было, денег на его покупку тоже. Тогда я не придумал ничего лучше, как пересесть в свой старый звездолёт (он стоял там, где я его оставил), взлететь и включить ненадолго импульсный двигатель, чтобы отлететь от станции и собрать немного топлива из астероидов. Сделав дело, я вернулся назад... Нового звездолёта на месте не было! Игра просто забыла о нём! В итоге, я про**ал: чуть более миллиона единиц валюты и кучу ценного груза + не получил нового звездолёта.
Отсутствие внятной системы звездолётов - большой минус игры (ну либо я настолько криворук, что не нашёл этой системы). Свой звездолёт нельзя продать. Если менять старый звездолёт на новый, то старый исчезает сразу же, как мы покидаем локацию.
2. Контент. В данной игре должно быть сгенерировано огромное количество звезд, и все игроки не исследуют и 0.1 от этого количества... Окау, хорошо, но, где, б**ть контент?
Небольшое количество биомов, совсем небольшое количество построек (убежища, аванпосты, обсерватории, заводы, разрушенные здания, маяки, радиостанции, какие-то небольшие помещения и, по сути, всё), всего 3 расы инопланетян, катастрофически маленький арсенал как игрока(джетпак, рукопашная атака, расщепитель, бластер и гранаты), так и корабля (всего 2 разновидности пушек). Для такой большой вселенной, разрабы должны были сделать соответствующее кол-во контента. А его нет. После Starbound, No Man's Sky меня сильно в этом разочаровала.
3. Реалистичность. Ладно то, что планеты расположены друг к другу очень близко, я так понимаю, это сделано для пущей красоты и меньших временных затрат на перелёты. Но, блин, то, что любое место космоса похоже на пояс астероидов - не есть хорошо. Я понимаю, если человек не рассчитает и у него кончится "бензин" для импульсного привода где-то между двумя планетами, он может застрять там навсегда, но я бы лучше сделал систему аварийного возврата на станцию или планету, чем так очевидно наполнять космос астероидами. Также стоит отметить то, что ГГ может без проблем взбираться по почти отвесным поверхностям. Ещё? Поведение воды. Я частенько приземлялся на планетах, где средняя температура была в районе -100 градусов. Какого же, спрашивается, рожна, вода на этих планетах не замерзала? Да я там плавал и плескался, и вообще чуть было не утонул однажды... Также встречаются парящие над поверхностью планет валуны... Но это, кажется, нормальное явление.
4. Сложность в битвах. Противников в игре мало, а сами по себе они не представляют особой сложности. Есть стражи. На некоторых планетах они очень агрессивны и тут же атакуют игрока, как только видят его, либо он забирает себе какой-то ценный ресурс. Всего их 2 вида: маленький летающий дрон (копия дронов-союзников из ABZU) и четвероногий "элитный" страж. Первые выпускают в игрока серию коротких лазерных лучей, вторые жгут более продолжительным сплошным лазером. И знаете что? А ничего. Когда мне нужно было собрать на одной планете ценные ресурсы (откровенно говоря, я их просто фармил, а потом сбывал в втридорога на космической станции), я просто брал, и собирал их, а когда мой инвентарь заполнялся, разбирался со стражами, если они меня ещё не потеряли из виду (хоть я от них и не прятался). Убиваются эти стражи легко и просто (особенно если немного прокачать бластер), а их интеллект настолько слабый, что его практически и нет. Также в игре есть дикие животные, которые ... Не умеют атаковать на расстоянии. Бои в космосе не очень меня напрягают. Стою себе на месте, веду огонь по движущимся целям, иногда заряжаю щит. Может, конечно, я просто мало прошёл, и всё ещё впереди... А может и нет. Также в игре невозможно разбить свой звездолёт о космическую станцию или планету, просто направив его движение в сторону препятствия.
5. Отсутствие автосохранения. Чтобы сохранить игру, нужно либо высадиться куда-то из корабля, либо активировать специальное устройство (ими отмечаются приметные места в игре). Немного не удобно.

А что же на ПК? показать
И теперь самое неприятное - проблемы ПК-версии. Хотя, может быть, у меня просто слишком дерьмовый ПК: AMD FX-4350, 8 ГБ DDR3, MSI R7 370 с 4 ГБ GDDR5.
Игра имеет стабильные проблемы с производительностью. В купе с тем, что не все настройки доступны из меню (приходится лезть в папку с игрой и открывать конфиг текстовым редактором), это становится проблемой. В общем, поковырявшись в конфиге, я добился более-менее стабильной кадровой частоты (хотя есть моменты, когда это всё начинает жутко тормозить). Далее. Может это только у меня так, но посмотрите на скриншоты:
Изображение
Изображение
В игре выставлено разрешение 1920х1080 и FXAA сглаживание. Я во всех играх всегда ставлю именно эти параметры, но только No Man's Sky выглядит так, будто это растянутые и замыленные 720p.
Далее. Чем больше я играю, тем чаще игра вылетает. Причем это бывает как спонтанно, так и при определенных действиях, а именно, при выдаче мне награды от NPC или капсулы разбившегося корабля. В интернете нашли решение этой проблемы - переключение языка на английский, но, бл*ть, в настройках игры такого пункта нет, а через конфиг оно не меняется! Забавно то, что в пиратской версии есть программа-переключатель языков, но я ж бл*ть решил поощрить разрабов своими кровными деньгами! Так что сижу теперь и жду патча.
Также в игре можно словить такой вот глюк:
Постановка проблемы.
Вот тут, судя по метке, должен быть потерпевший крушение звездолёт...
Изображение
Решение проблемы.
А звездолёт, оказывается, вот здесь!
Изображение
Он, видимо, об воздух разбился. Но на него можно встать, при желании.
Изображение
Также частенько со мной происходило то, что при попытке просто взлететь с поверхности планеты, я улетал на*уй в стратосферу! Вот просто так...
В общем, извиняюсь, пригорело. На ПК игра сильно нуждается в патчах. Кроме того, ей не повредят бесплатные DLC.


Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Kagekiyo 18 авг 2016, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Zombie » 18 авг 2016, 08:43

Kagekiyo

Не хочется ругаться, но как можно сравнивать консольную игру и с версией для PC? У меня никаких проблем с настройкой, запаркой, я скачал и играю. В стратосферу ухожу, только когда угол завышен по отношению к земле, а так никаких проблем у меня не было. Единственная претензия, так это с физикой висячей руды, и то не мешает. Тем более это форум опять же консольный, зачем тогда недовольство приплетать от опыта игры с компа.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение profet2000 » 18 авг 2016, 11:52

Zombie писал(а): консольную игру и с версией для PC

как будто бы твою консольную версию не на PC делали, это раз, а во-вторых, с чего это ты решил, что ты боярин? ПК такая же консоль и если игра мультиплатформа, то будьте любезны сделать хорошо везде, с учетом, что цена на этот "шедевр" очень себе даже конская для конечного результата :angry:
Да и вообще Kagekio, вали ка ты отсюда - форум то консольный, а ты нищеброд сюда со своим ПК вернулся....
Последний раз редактировалось profet2000 18 авг 2016, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение Kagekiyo » 18 авг 2016, 11:53

Zombie, мне ругаться тоже не хочется, во всяком случае, с участниками этого форума.
Я описал те недостатки, которые заметил. То, что относится только к ПК-версии, даже могу под спойлер спрятать, но совсем убирать не стану, мало ли, кому пригодится (позлорадствовать надо мной и над всеми пЭкарями, играющими в эту игру, или просто для общего развития).
Оффтоп:
А так, этот форум плавно зарастает ... Да практически всем. Не думаю, что пара абзацев про ПК сделают ему хуже.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Zombie » 18 авг 2016, 12:11

Kagekiyo
profet2000

Я говорю про то, что на консолях нет проблем с железом, я от того и выбрал консоль, чтобы все игры шли. Не париться об оптимизации, фризы, баги. Далеко ходить не нужно, тот же бэтмен новый - на консолях летает идеально, а на компах лагчуий до жути и никакие патчи этого не исправили. Не спорю, геймплей можно обсудить, сюжет, да и то без особых спойлеров. Но никак проблемы железа, запуска и тому подобное.

И не стоит в друг друга всякие пакости слать, просто до этого уже вывели, обсуждали игру, тип ее обосрал, мол плохо идёт. ФРизы, в одном месте не сдал предмет, плюнул удалил. Я ему сказал, что у меня такой проблемы не было, он давай с пены у рта доказывать, что у него так, значит и у меня. Плюнул в итоге, что спорить то, если человек не видит разницы между игрой на консоли и на ПК.

Проф и нифига не такая же, то ли дело под сотни вариантов железа пилить софт, то ли на одну конкретную. Разница есть и огромная, давай не бухти, давно бы уже PS4 взял)
Последний раз редактировалось Zombie 18 авг 2016, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Badass_Nt » 18 авг 2016, 12:46

оффтоп показать
profet2000 писал(а):как будто бы твою консольную версию не на PC делали, это раз, а во-вторых, с чего это ты решил, что ты боярин? ПК такая же консоль и если игра мультиплатформа, то будьте любезны сделать хорошо везде, с учетом, что цена на этот "шедевр" очень себе даже конская для конечного результата :angry:
Да и вообще Kagekio, вали ка ты отсюда - форум то консольный, а ты нищеброд сюда со своим ПК вернулся....

Холивар на пустом месте это пять!

Очень неоднозначное было мнение по этой игре, но после прочитанного обзора от Zombie решусь и куплю :up:
P.s. но за звездолетом буду следить
Последний раз редактировалось Badass_Nt 18 авг 2016, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение #KyBiK-RyBiK# » 18 авг 2016, 12:47

хмм сложилось впечатление после прочтения что слишком много народу для игры исследования. был уверен что ващеее никого не встретить как минимум недели две-три прям как в пустой пустыне или глухой тайге а тут торговцы корабли звездолеты станции посадки и т.д

Расул молоток! напишу вечером
Аватара пользователя
#KyBiK-RyBiK#

 
Сообщения: 587
582

Сообщение Kagekiyo » 18 авг 2016, 12:49

В сухом остатке могу сказать, что всё же No Man's Sky стоит того, чтобы в неё поиграть, на ps4 так уж точно. На ПК надо ждать патчей. А также хочется больше контента.
Оффтоп:
Zombie, лично я ничего не выбирал. Я играю там, где хочу. Сейчас ps4 у меня просто стоит, но у меня имеются планы на эксклюзивы, вроде Dreams и Человека-Паука, и даже на Final Fantasy XV (хоть я и не знаком с Final Fantasy).
Пока что, такая система выбора платформы меня не подводила... Почти.
Ведьмак 3 у меня идёт нормально, многострадальный Бэтмен - тоже (другое дело, что саму игру я не шибко понимаю). Сейчас я вот ещё себе зачем-то ещё 16 ГБ оперативки взял... Комната моя устроена так, что я могу развалиться с геймпадом на диване как перед телевизором, так и перед монитором компьютера (27', FullHD и вполне широкие углы обзора). + Звук в формате 5.1. Захочу поиграть с друзьями в Dead or Alive? Опять же, не проблема. На моём диване может поместиться более одного человека, а геймпадов у меня аж 4 штуки.
Спрашивается, чего ради мне ограничиваться одной конкретной платформой? У всех свои достоинства. Но и недостатки есть везде. Сейчас я как раз и расписал их во всей красе, а недостатки самой игры - отдельно.
Тем не менее, раз уж даже другие юзеры против моего здесь пребывания, я постараюсь сюда больше не лезть (Стич в прошлый раз не пожелал выдавать мне бан, даже по моей просьбе). Такой уж я человек, и на консольном форуме я буду защищать ПК, а на форумах ПК-игроков буду говорить о преимуществах консолей.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение Zombie » 18 авг 2016, 16:31

Badass_Nt

Подожди скидок, тогда возьмешь) С Профом согласен, цена завышена, могли и в 2-2,5к сделать, но я взял, потому что очень хотел и знал, что меня будет ожидать. Макс тоже все отговаривал, мол позже купишь, есть во что играть)

#KyBiK-RyBiK#

Все это НПС, игроков в игре встретить нельзя. только их присутствие в виде открытых планет и точек важный на самой планете.

Kagekiyo

Что за привычка нагнетать, прям эмо какой-то) Финалку тоже жду, но ее возьму после, Человек-паук да, самого заинтересовал.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Ratchet и Clank » 18 авг 2016, 18:24

Я так понял по весу игры в 3гб что это клиент игры и без инета она не идёт???
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 359
583

Сообщение Gwynbleidd » 18 авг 2016, 19:30

Ratchet и Clank писал(а):Я так понял по весу игры в 3гб что это клиент игры и без инета она не идёт???

В оффлайне спокойно работает.
Аватара пользователя
Gwynbleidd

 
Сообщения: 124
102

Сообщение Zombie » 18 авг 2016, 20:55

Только что патч вышел на 600 метров. Фикс багов 1.04

Ratchet и Clank

Инет не нужен, просто выгрузить свои находки в сеть не сможешь.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Ratchet и Clank » 18 авг 2016, 21:07

Ясно)) значит когда скидочка будет на процентов 80-90 за рублей 500 можно будет взять))) :wink:
Аватара пользователя
Ratchet и Clank

 
Сообщения: 359
583

Сообщение profet2000 » 19 авг 2016, 12:00

Zombie писал(а):Проф и нифига не такая же

если руки из жопы, то спору нет, но если заявили, что и на ПК будет уж извольте делать достойно или на*уй с пляжа :fellow:
Zombie писал(а):тот же бэтмен новый - на консолях летает идеально, а на компах лагчуий до жути и никакие патчи этого не исправили.

ЧЕГО? я наиграл уже вроде под 40 часов и вообще ни одного косяка. В ведьмаке и то больше лажи. То что выпустили лагучий, я в курсе, но поправили. Правда все равно мудаки и нельзя так. Но то что я ее за 200 рублей купил, вполне мне оправдывает, тем более, что вторую часть добивал.
Zombie писал(а):Но никак проблемы железа, запуска и тому подобное.

Повторюсь, про руки из жопы (что у первых, что у вторых)
Zombie писал(а):Разница есть и огромная, давай не бухти, давно бы уже PS4 взял)

повторюсь, про руки из жопы опять. У меня на ПК нет проблем. No mans че-то там не интересует особо, на deus деньги придержу, тем более что дешевле и более по мне да и "лагучий" Бэтмен еще не отпустит часов так 70 наверное(на 960печи летит в 50-60фпс, без пары супер настроек нВидии). Так что потерплю как-нибудь без "ошейника" сонибоя и оплаты онлайна.

Меня зомб возмущает твое чувство превосходства тем, что у тебя на шее "ошейник" сонибоя. Что типо вы такие бояре и у вас все должно быть окей, а на ПК нет, потому что это ПК, там все так сложна и бла-бла-бла... Нет дорогой, все там просто, иначе бы не делали, а причины, я четвертый раз повторять не буду. Опять же, сказали, что и на ПК будет! Не поясняли, что на ПК будет хуже, потому что рукожопы! Тогда извольте, в том виде! Еще и цену заломили в 2к.... да даром подавитесь(ИМХО). Страшно подумать, сколько она там у вас стоит! Благо в стиме возврат работает :lol:

Поясню немного, ребят никакого хэйта к владельцам и пользователям Сони. Тут скорее чисто возмущение и конкретно к риторике Zomb'a и оно столь прямое, потому как я к нему хорошо отношусь и не хожу вокруг да около - все как на духу. А если отталкиваться, что это чисто сониблог - тут и так народу кот наплакал... Думаю стичу будет приятно, если в блог будет заходить хоть и на пару, но все же больше человек :fellow:

Понятное дело - консоль или ПК - личный выбор каждого. Но вот ПК-расизм тут не надо разводить :lol:

За обзор и старания спасибо
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение Badass_Nt » 19 авг 2016, 13:02

profet2000 писал(а):если руки из жопы, то спору нет

Вас послушать, так у всех разрабов руки из жопы: на вскидку очень много достойных игр на компе выходили багнутые: Ведьмак, ГТА 5, Фаллаут, Ассасины и т.д. Строго говоря, на консолях "сюрпризы" тоже бывают, но их все же меньше. И проблема тут не в рукожопости, проблема к херовой туче разновидностей железа у ПК-игроков и их разном сочетании. Поэтому и оптимизировать сложно. На консоле легче - там всего несколько спеков.
К слову, схожая проблема и на мобильных платформах наблюдается: несколько вариаций Iphone и тьма разного железа под андройды..
Еще одна проблема в том, что игры по какой-то причине стало модно выпускать сырыми. Видимо, понимая, что переплюнуть легендарный запуск продаж Disciples 3 врядли получится..
profet2000 писал(а):Меня зомб возмущает твое чувство превосходства тем, что у тебя на шее "ошейник" сонибоя
Но вот ПК-расизм тут не надо разводить

У Zombie не увидел ни одного резко высказывания, в отличие от Вашего праведного гнева.
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение Zombie » 19 авг 2016, 13:08

Ладно Проф не бомби уже) Злодея из меня сделал) Бери уже PS4, видел я твой стрим ГТА 5на моей консоли мне больше понравилось,да и на когда уже Рагнарек добьем???

Badass_Nt

Да комп он обновил, вот и кидается на консоль)
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Uberion » 19 авг 2016, 13:21

Втисну свои 5 копеек.
У меня есть и плойки -3,4 и бокс 360 , и комп неплохой. Иногда беру игры в стиме - иногда на плойку. Выбираю по принципу - где бы хотел играть - за компом или за консолью - потому что это две разные по ощущениям платформы(хоть есть и беспроводной джой и телек по ашдиэмай в гостинной - всё равно как-то всё иначе). Все они по своему хороши. Хоть цены и кусаются (для консолей). А вот по оптимизации и багам не совсем согласен -
очень много достойных игр на компе выходили багнутые
Являюсь фанатом ведьмака (люблю серию даже плойку, впринципе, взял из-за него)- с 1 по 3. Сперва играл в пиратку на компе в прошлом году на выходе - даже для этого комп обновил. Прошел от и до. Багов было мало - кроме 1 квеста. Затем решил взять зимой на плойку -прошел вот недавно. Оптимизация,конечно супер, но багов - в разы больше чем было на компе - начиная плотвой и заканчивая вылетами напрочь из игры.
А в целом зря ругаетесь. Кому что нравится - дело каждого. Как говорят на вкус и цвет...
За обзор спасибо!
Понял что не всё так безнадежно, как считал раньше..
Изображение
Аватара пользователя
Uberion

 
Сообщения: 426
657

След.

Вернуться в Обзоры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.