Обзор игры "Run Sackboy! Run!" + БОНУС

Пользовательские обзоры PlayStation 4, PlayStation 3 и PS Vita игр

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 02 апр 2015, 16:34

Сегодня, мне удалось поиграть в "Run Sackboy! Run!". То, что нужно, чтобы скоротать время. Представляю вашему вниманию небольшой обзор игры.

Изображение

Платформы: iOS, Android, PS Vita
*обозреваемая версия игры - PS Vita

Как раз таких игр не хватает консоли PS Vita. Бесконечная "беговая дорожка", различные бонусы, которые нужно открывать, простое управление. Любой ребенок сможет играть в игру. В общем, обычный раннер, но с очень хорошей графикой, и довольно большим количеством контента. Пока что для меня это лучший раннер в жанре "беги по бесконечно долгой карте пока не умрешь" из тех, что я видел. Этому способствует то, что локация в этой игре не одна, как в большинстве раннеров. Локации меняются по мере того как далеко мне удалось забежать. Пока что я без проблем добегаю до второй локации, но в ней и умираю постоянно. Однажды, получилось-таки увидеть третью локацию, но ненадолго. В каждой локации свое звуковое сопровождение, свои ловушки, свои враги, своя структура уровня. Добавляет разнообразия.

Изображение


Вдобавок, в игре очень удобное управление. С помощью задней тач-панели можно управлять сэкбоем, а передней осуществлять управление в меню.
В игре обычная для своего жанра, но довольно интересная механика, со своими особенностями. Помимо обычного прыжка, Сэкбой умеет делать местный "дайв" - стоит провести пальцем по экрану, как Сэкбой мгновенно ускорится примерно на пол секунды. Количество использований этого приема не ограничено. И это очень полезная вещь - с ее помощью можно не только ускориться после того, как Сэкбой случайно наступит в розовую жидкость на полу (которая его замедлит, а потом съест чудовище, что гонится за ним, если ты не успеешь провести пальцем по экрану), но также, с помощью этой способности, можно избежать множество препятствий, собрать больше шариков, увеличить дистанцию прыжка. В общем, очень полезная вещь, которая добавляет драйва игре - ведь при неумелом использовании можно еще быстрее напороться на смертельную ловушку.

Изображение


Еще в игре имеется несколько видов бонусных помощников, которые можно найти во время очередного забега: магнит притягивает все шарики на экране; на реактивном ранце можно пролететь большое расстояние, при этом собрав довольно много шариков (а-ля Subway Surfers). И самый бесполезный бонус (может, я не так применяю его) - дельтаплан, который парит в воздухе во время удержания пальца на экране, при этом постоянно снижаясь.
Присутствует в игре и пассивный бонус - щит, который постоянно имеется в арсенале Сэкбоя, который не нужно искать. Для того, чтобы им можно было воспользоваться, нужно собрать определенное количество шариков. Можно ускорить этот процесс путем быстрого сбора шариков (при быстром сборе шариков в LBP включается множитель шариков). Щит дает временное бессмертие Сэкбою.

Изображение


Также в игре имеется своеобразная прокачка - чем выше уровень Сэкбоя, тем больше множитель очков (шариков). Чтобы повысить уровень, нужно выполнять задания. Чем сложнее задание, тем больше значков вы получаете. Как только накопите 5 значков, повысится уровень, и множитель увеличится на единицу. Чем больше множитель очков, тем быстрее вы зарабатываете местную валюту в виде шариков, которую вы будете тратить на улучшения бонусных помощников и костюмы (которые также дают бонусы в виде множителей). К слову, если купить костюм с множителем "+2", а затем надеть стандартный, то множитель "+2" никуда не денется. Получается так, что с каждым новым купленным костюмом количество множителей увеличивается. Всего в игре 11 костюмов (не считая стандартного), с которых в сумме можно "извлечь" 57 множителей.

Изображение


Также в игре присутствуют "Спасательные сердца" - местный аналог "оживителя", на случай если Сэкбой вдруг напорется на смертельную ловушку. Их можно приобрести в PSN за реальные деньги, или же открыть самому, собирая наборы наклеек, и открывая "Ларцы удачи" - сундуки, из которых может выпасть нечто ценное (валюта, сердца, наклейки). Я собрал 1 набор наклеек, и получил 2 сердца. Они, к сожалению, одноразовые. С использованием сердец связан еще один интересный момент. Если вы купите в PSN 10 сердец за 43 рубля, то это не будет означать, что вы сможете возродиться 10 раз за один забег. С каждой смертью количество сердец, необходимое для возрождения, будет увеличиваться на 1. Получается, за 10 сердец вы получите всего 4 возрождения за один забег.
Теперь о ценах. 500к шариков стоят 1449 рублей (можно купить различное количество шариков, максимум 500к). То есть для того, чтобы открыть все костюмы сразу, нужно будет потратить около 2300 рублей. Для покупки всего остального придется потратить не меньше, я думаю. Не вижу в этом большого смысла, так как тогда и целей в игре не останется. Трата денег впустую. К слову, на 500 сердец вы потратите 1449.

Изображение


Вдобавок, за деньги можно купить некоторые полезные вещи, которые останутся у вас навсегда. К примеру, можно купить способность "Авто-щит", и тогда вам не нужно будет активировать щит вручную, он будет включаться автоматически когда вам будет угрожать опасность. Очень полезно. И подло, одновременно. Хотя, как посмотреть. Если к игре еще не привык, то эта способность не поможет убежать Сэкбою намного дальше.
Самое главное - то, что игру можно пройти без денежных затрат. Никаких ограничений по количеству забегов в день не присутствует.

Изображение


В общем, контента много, локации самые разные, отличная графика, удобное управление, а еще "Run Sackboy! Run!" БЕСПЛАТНАЯ. Если вы любите раннеры, то эта игра - достойный представитель жанра, бегом в магазин! Качайте, играйте. Не часто можно встретить качественные раннеры, особенно на PS Vita.

Изображение


Если вы думаете, что лучше в LBP сыграете, то я вам отвечу, что это совершенно другой опыт.
8,5 из 10 баллов получает от меня Run, Sackboy! Run! на PS Vita. Подпортило впечатление то, что FPS порой проседает, если совершаешь уже не первый забег. Думаю, патчи исправят дело.
Также, стоит подметить, что игра имеет свои трофеи.

P.S. ПОЛУЧАЕМ МНОГО ШАРИКОВ БЕЗ ДОНАТА!!! СМОТРИМ ПОД СПОЙЛЕР!!!

Автор сего способа не я, я лишь нашел его в интернете. Чей это пост не скажу, так как получил инфу от третьих лиц.

Итак, приступаем.
Для покупки всех костюмов вам понадобится 776к шариков плюс 2 костюма вам необходимо купить за жетоны авиатора и волка, которые выпадают в большом сундуке за 2,5к. На покупку этих сундуков вы еще потратите 500к-700к шариков. За час игры у меня получается выбить 10к-15к шариков, вот и получается цифра в районе 100 часов.
Но есть небольшая хитрость. В большом сундуке иногда выпадает приз в 150к шариков. Для этого собираем в районе 20к-25к шариков и загружаем сейв в облако. Заходим в игру и покупаем на эти деньги сундуки за 2,5к. Разумеется вам ничего не выпало. Выходим из игры и загружаем сейв из облака, у вас снова 25к шариков. Опять покупаем сундуки. И так до победного, пока не выпадет приз в 150к. У меня на получения одного сундука с 150к шариков уходит 3-6 часов. Также советую совместить этот способ с получением костюмов авиатора и волка. Если первым сундуком вам выпадают редкие жетоны авиатора, волка или денег, то сохраняйте этот сейв.

От себя добавлю, что таким способом, скорее всего, можно и с помощью простого резервного копирования получать шарики. Я сам не проверял, проверю в ближайшие дни. Если проверите вы и у вас сработает, то оповестите, пожалуйста. Я добавлю информацию сюда.
Последний раз редактировалось JustAnOrdinaryMann 13 апр 2015, 23:32, всего редактировалось 14 раз(а).
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение jarud » 02 апр 2015, 17:06

А трофеи там есть? :laughing:
Так то вроде хорошая игра и дизайн мне на картинках понравился,позже как нибудь поиграю обязательно.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение Yagami » 02 апр 2015, 17:25

jarud писал(а):А трофеи там есть?


Есть.

JustAnOrdinaryMann писал(а):С помощью задней тач-панели можно управлять сэкбоем, а передней осуществлять управление в меню.


Хм. Что-то у меня только передняя панель работает. На заднюю персонаж не реагирует. Разобрался, включается в настройках.

JustAnOrdinaryMann писал(а):И самый бесполезный бонус (может, я не так применяю его) - дельтаплан, который парит в воздухе во время удержания пальца на экране, при этом постоянно снижаясь.

Этот бонус же только там располагается, где шарики. Нужно использовать батут для подъёма вверх и снижаясь собирать шарики, затем снова на батут и т.д.

Я до 4 уровня дошёл, а судя по трофеям их 20.

Kagekiyo писал(а):Хм, а я считаю, что таким играм самое место на смартфонах.

Там как раз и вышел. Я удивился, что на Виту тоже решили добавить. Хотя вроде не первый раз раннер выход, были ещё какие-то.

Игру запустил из любопытства. Ну может android-версия привлечёт новую аудиторию к каким-нибудь консолям от Sony, мало ли.
Последний раз редактировалось Yagami 02 апр 2015, 17:49, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132

Сообщение Kagekiyo » 02 апр 2015, 17:31

JustAnOrdinaryMann писал(а):Поиграл я в Run Sackboy! Run!. Как раз таких игр вите не хватает!

Хм, а я считаю, что таким играм самое место на смартфонах. А на ps Vita я не хочу играть в данный продукт. Это просто ниже моего достоинства, сидеть и деградировать, втыкая в этот таймкиллер. Вот такое моё мнение. Я никого ни к чему не побуждаю и ни в чём не упрекаю. Просто высказываюсь.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение jarud » 02 апр 2015, 18:05

Согласен,таким играм самое место на телефонах и планшетах.Но на вите для разнообразия пойдет ,главное чтобы не повадились выпускать такое в больших количествах . Этим мне и нравится вита, что на ней есть много разных игр - киллзон, сорванец, персона ,айзек и другие. От одного представителя в жанре ранер,тем более не плохого, хуже не станет.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 02 апр 2015, 18:13

Yagami писал(а):Я до 4 уровня дошёл, а судя по трофеям их 20.

Судя по главному экрану, их 40. Вроде 40.
Kagekiyo писал(а):Это просто ниже моего достоинства, сидеть и деградировать, втыкая в этот таймкиллер.

Можешь почитать книжку, поучить что-то, а потом отдохнуть, играя в ранер. Деградация - это сидеть в игре днями напролет. На вите этой игре то же место, что и на смартфонах.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Kagekiyo » 02 апр 2015, 18:46

JustAnOrdinaryMann писал(а):Можешь почитать книжку, поучить что-то, а потом отдохнуть, играя в ранер.

Ты, я уверен, можешь. А я нет. Я буду отдыхать за God of War, или за самой LittleBig Planet или, скажем, за мультиплеером Killzone. То же самое я буду делать, если у меня выдастся свободные 10-20 минут в институте. А в это я буду играть, только чтобы высказать своё веское "ФИ!".
А если без предвзятого отношения к жанру, то есть сугубо по факту, то от игры всё равно веет тем, на что она, собственно, и была ориентирована. Сейчас я говорю об управлении. Разрабы могли бы хотя-бы дать возможность перенести его на кнопки. Проблема в том, что мне не хватает точности и в некоторой степени скорости, чтобы адекватно управлять секбоем. + Иногда путаюсь (да, я могу путаться в двух движениях). Если бы можно было перенести прыжок на любую кнопку крестовины, а рывок, например, на правый шифт, то КПД игрока (во всяком случае, мой уж точно) возрос бы, т.к. нажать кнопку - быстрее, чем делать свайп по экрану, да и нет риска случайных движений. Кроме того, готовый к действию палец не загораживал бы часть экрана.
Или же я просто не смог найти настройки управления. Но я честно пытался.
В общем, мне трудно относиться этой игре не предвзято, т.к. я не очень жалую раннеры и сенсорное управление.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 02 апр 2015, 18:54

Kagekiyo
Предвзятость комментировать не буду, по себе знаю, что переубедить сложно)
А насчет управления - да, согласен. При переносе на виту могли бы управление на клавиши виты перенести. Если с прыжком еще легко справиться с помощью сенсора - коснулся задней панели - сэкбой и прыгнул, то вот дайв (а уж тем более щит в нужный момент) бывает проблематично сделать. Начинается путаница порой.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение jarud » 05 апр 2015, 02:35

Поиграл около часа ,может больше чутка ,но уже надоело начинать все с начала (пока дошел только до 3 локации). Сердец почти не дают , враги становятся "колючими",а сэкбой бежит еще быстрее и управлять трудно становится. Жаль что нету выбора мисий,а собирать шарики раз за разом для пропуска стартовых уровней - увольте, лучше ниндзя гайден еще раз пройти на высокой сложности :lol:
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 05 апр 2015, 02:49

jarud
Так не нужно пропускать стартовые уровни, зачем это делать?) Это бесконечный раннер, все равно ты к концу никогда не прибежишь, хоть вечность ты будешь бегать. Так что оттачивай мастерство на первых уровнях и применяй его в последующих. По этому принципу строятся раннеры. Ну и на пропуск уровней не трать шариков (потому что вряд ли ты на 3 уровне соберешь их больше, чем на первых двух. Смысла пропускать нет абсолютно. Шарики нужны для апгрейдов, лучше улучшай персонажа.
Раннеры - не твой жанр, похоже)
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение jarud » 05 апр 2015, 05:48

Предметы для прокачки очень бесполезные ,самое важное продают за деньги (удвоение шариков,автомат щит).Недавно повезло - выиграл джек пот в сундуке ,дали 75 тысяч шариков.Прокачал магнит до 4 лвл и отрыл парочку монет на костюмы.Так вот,разницу не заметил с увеличением уровня.Самый большой плюс игры ,то что она бесплатная.Можно побегать,расслабится,но не надолго.Это подло - бегать на 3-4 локациях,зная что их 20 или больше с разными врагами,дизайном и музыкой.Но ты этого не увидишь ,потому что тебе надо месяцами копить эти сердечки и шарики..Ну это лично мое мнение,я люблю разнообразие.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 05 апр 2015, 15:12

jarud
Костюмы полезные, потому что множители с них стакуются. Если купил костюм на +2, а потом на +3, то +2 никуда не денется.
В такие игры люди играют просто так, не на прохождение, а просто на рекорд, для проверки своей реакции, своих скилов. В бесконечных раннерах, в которые играют люди, вообще нет локаций и разнообразия - есть одна локация, есть персонаж и им можно управлять, и со временем персонаж бежит все быстрее. Все. Это я про Subway Surfers. Сэкбой смотрится выигрышней. Сначала ты и 10 тысяч набрать не можешь, но со временем и 110 тысяч перестает быть проблемой. Все уже становится на автомате. И сердца не нужны на самом деле. Твое главное сердце - это твой палец, которым ты даешь команды сэкбою. Сердца - это так, выкачка денег из людей, которые думают, что они важны. Если делать совсем нечего, когда появились свободные 20 минут, ты просто зашел в игру, побегал, вышел. Прошел месяц - о, накопилась нужная сумма. Только никто целенаправленно ее не копит. Она просто копится и все. Да даже сумма-то не важна. Просто обратил внимание на то, что накопилась деньга - все, можно купить чёнить.
Вот для чего созданы такие игры. Это как марио. Кто играет в марио для того, чтобы спасти принцессу?) Да никому она нафиг не сдалась.
Дело вкуса.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение jarud » 06 апр 2015, 14:54

JustAnOrdinaryMann писал(а):jarud
В такие игры люди играют просто так, не на прохождение, а просто на рекорд, для проверки своей реакции, своих скилов. В бесконечных раннерах, в которые играют люди, вообще нет локаций и разнообразия - есть одна локация, есть персонаж и им можно управлять, и со временем персонаж бежит все быстрее. Все.
Дело вкуса.

Да хороший ранер, но могли сделать еще лучше: добавили бы чекпоинты в конце каждого уровня , больше снаряжения ,сделали бы новые бонусы,босса в самом конце (бегает за сэкбоем). Получилась бы отличная игра, за которую не жалко денег отдать. А так побегал пару раз ,надоела, и забыл про нее.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 06 апр 2015, 16:38

jarud
Ну этого не нужно, по-моему) Это был бы уже платформер скорее, а не раннер. Хотя босса могли бы, было бы интересно. Но чекпойнты - не, зачем :)
Боссы, чекпойнты, разные уровни, разные миры, есть в "Bit trip presents...Runner 2!". Там это к месту. Но и такие раннеры, как сэкбой, тоже должны быть. Я люблю этот жанр, а на вите игр таких мало.

Кстати, сегодня наклейку поймал на уровне, которая дала мне бесплатное ускорение на старте. То есть любой бонус вначале уровня я мог выбрать один раз бесплатно) Щедрость) Даже уже дважды. И сердце выпало.

И еще - не знаю у меня ли одного, но после нескольких забегов сэкбой порой бывает отказывается повиноваться моему пальцу. Не прыгает и все тут. Бывало у кого-нибудь такое?
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Stich » 06 апр 2015, 18:03

Маньяки. Я еще даже не устанавливал.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6541
Откуда: я знаю!?

Сообщение jarud » 07 апр 2015, 10:20

Уже тучу наклеек получил ,по сути они бесполезные - за них всякую мелочь дают. У меня всегда бесплатные бонусы в начале ,примерно 1 из 3 забегов. Насчет "не прыгает" - раз 5 такое было из 50 примерно , иногда не хочет реагировать и набегает на противника..Прошел до 5 локации, после 3 к сожалению разработчики специально хотят чтобы игроки умирали и не прошли дальше без доната - много ловушек и врагов , шансы почти нулевые.Доходит до того, что метров 10 только одни шипы тянутся.
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение RA411 » 07 апр 2015, 12:20

jarud писал(а):Уже тучу наклеек получил ,по сути они бесполезные - за них всякую мелочь дают. У меня всегда бесплатные бонусы в начале ,примерно 1 из 3 забегов. Насчет "не прыгает" - раз 5 такое было из 50 примерно , иногда не хочет реагировать и набегает на противника..Прошел до 5 локации, после 3 к сожалению разработчики специально хотят чтобы игроки умирали и не прошли дальше без доната - много ловушек и врагов , шансы почти нулевые.Доходит до того, что метров 10 только одни шипы тянутся.

А как же ускорение, оно ведь помогает перелетать большие дистанции и убегать от "троглодита".
Изображение
Аватара пользователя
RA411

 
Сообщения: 30

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 07 апр 2015, 12:25

Чем дальше забегаешь, тем сложнее адекватно реагировать на происходящее) Я под конец 4 уровня просто прыгал лишь бы не быть на земле. Я уже даже толком не успевал следить за препятствиями) Хотя, справедливости ради стоит сказать, что все таки человек учится. Когда я только запустил игру, для меня вторая локация была сложной довольно. Сейчас я ее пробегаю на раз и уже к 3 начинаю привыкать. Так что, дело опыта. По началу будет казаться, что все попытки тщетны и игра заточена под донат, но со временем привыкаешь к происходящему.
Смысла просто нет в донате. Ведь дальше в игре ждет только бесконечность, так к чему донат? Дело опыта, и только)
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение jarud » 07 апр 2015, 15:07

RA411 писал(а):А как же ускорение, оно ведь помогает перелетать большие дистанции и убегать от "троглодита".

Убегать да,помагает. Но не факт, что при использовании ты не налетишь на врага или еще что нибудь.Рывок не помагает на локации дальше 3 , наоборот скорее (10 метров пролететь не получится ,максимум 3 )
Изображение
Аватара пользователя
jarud

 
Сообщения: 1208

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 07 апр 2015, 15:47

jarud
Чем локация быстрее, тем дальше летит сэкбой, разве нет?
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

След.

Вернуться в Обзоры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.