Итоги голосования
1. Звание "Лучшая игра 2014 года" в номинации "Большие релизы" получила Ys: Memories of Celceta.
В целом заслужено, так как Falcom (разработчики игры) всегда в первую очередь уделяют большое внимание геймплею и историям в своих играх. Графика Ys "передает привет ПСП", но к слову это были первые шаги Falcom в 3D. Дальше последовали 2 игры Sen no Kiseki. В новой же Ys, которую анонсировали на Виту/ПС4, по идеи графика должна смотреться уже лучше.
Следом, за почетные призовые места в номинации, бились 4 игры (точнее 5, учитывая что я скосячил, и Данганронпу удвоил). На полшага впереди Freedom Wars, второе место выгрызла Borderlands 2.
Несмотря на многочисленные упреки на тормоза и проседание фпс, люди явно желают видеть больше релизов дорогих игр от западных разработчиков. К слову, именно бандл с Borderlands 2 и продавал весной Виту в Америке. Сделали ли в Сони какие-нибудь выводы - "тайной покрытое сие".
2. Звание "Лучшая игра 2014 года" в номинации "Бюджетные/инди релизы" получила The Binding of Isaac: Rebirth.
Игра с большим отрывом, как по суммарному баллу, так и по количеству голосующих обошла всех своих конкурентов.
- затягивающий, и с другой стороны, простой и понятный геймплей
- куча контента, который постоянно открывается в процессе прохождения
- "портативный формат" с забегами на несколько минут
- и много другое...
Достойной игре - достойное место.
Следует отметить и Child of Light. Красивая и сказочная игра смогла победить своих черных и мрачных конкурентов (кроме Исаака). В целом, получилась удачная попытка Ubisoft-а на ниве "небольших релизов". Да и денег смогли заработать, и разработчики стали поговаривать о второй части.
Остальные номинанты все получились сильными, и можно легко по списку играть первые 10 игр (или по крайней мере попробовать на вкус).
Тему открываю. Комментарии приветствуются.