Сорванец
- Низкая сложность. Проще некуда
- Неинтересно проходить снова
- Неровный геймплей: задняя сенсорная панель сосет
- Слишком детская. Комментатор - "Телепузики" стайл
+ Креативный левелдизайн
+ Красивая картинка
Итог: Ничего особенного. Задняя сенсорная панель - худший орган управления в истории видеоигр.
Killzone: Наемник- Кошмарный ИИ противников
- Плохой левелдизайн: тесные, короткие и безыскусные "карты"
- Совершенно тупая реализация "рукопашной"
- Смехотворный сенен-дизайн персонажей как для английской игры (ох уж эта кепка с черепом
)
- Технические проблемы: скорость игры регулярно падает при том, что она итак не дотягивает до 30 стабильных кадров в секунду.
- Стелс на деле оказался нелепым.
- Банальный сюжет
- Беспринципный меркантильный плоский персонаж игрока
+ Отличная графика. Лучшая на PS VITA
Итог: в "Наемнике" плохо все, кроме графики. В Halo Combat Evolved 2001 года ИИ врагов в тысячи крат лучше - после нее в "Наемника" играть невозможно даже через силу.
Кроме ИИ врагов, нет в игре и просторных уровней с возможностью для импровизации, которые есть в любом современном шутере и благодаря которым шутер (с хорошим ИИ врагов) становится крайне интересным для многочисленных похождений.
Если вы думаете, что KZ: Наемник - хороший FPS, то вы просто не играли в хорошие FPS.