Бой

Общаемся на общие темы без ограничений

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 13 мар 2017, 20:47

nexus_1125 писал(а):Мой вопрос заключался немного не в том, как сотрудников финансово мотивируют, а как их психологически мотивируют, продукт специфический и чтобы его смог сам сотрудник эффективно продавать он должен в него верить и быть замотивирован принести это "благо" клиенту.

А это и есть благо. Знаешь, что интересно. Порой звонишь человеку, он говорит, что он уже в будущем. Которое принесло 4%, но человек этого не знает даже. И знать не хочет. Его деньги обесцениваются, а он даже не хочет вникать. А насчет надежности если кто сомневается - то сейчас все нпф надежные. Если вдруг и обанкротится, то деньги перейдут в пфр обратно, а не сгорят. Можно хранить и в пфре, можно и в нпф. Для НПФ выгодно, чтобы люди хранили деньги в них. Выгодно потому что НПФы эти могут распоряжаться виртуальными счетами как хотят, вкладывая их в перспективные проекты и получая с них прибыль. Выгода и для нпф, и для клиента. Но люди начинают в этом разбираться только после того, как я назначил встречу, пришел, и все им объяснил.
Перед встречей надо еще дозвониться. Звонок - та еще проблема. Если сказать прямо, что я из нпф, меня пошлют. Приходится врать. "Врать". Якобы я из пенсионного фонда. Люди не уточняют из какого, а просто соглашаются на встречу. Но иногда спрашивают и начинают допытываться. Иногда говорю правду, что так и есть. Они говорят, что пф, будете нам свой нпф навязывать, ничего нам не надо. А если есть какие-то реформы, то вон, к нам с государственного пенсионного придут. С ГОСУДАРСТВЕННОГО, БЛТ. С государственного. Придут. Вот дурёхи, да? С государственного не ходят. Ходят иногда нпфы под видом государственного. Ну я не стал говорить, они так удовлетворены были тем, что меня слили в очередной раз.
Ну я и решил. Раз не хотите, то и не надо. Главное, что я буду знать что будет с моей пенсией. Я, кст, свою накопиловку в нпф сбербанк перевел. А сейчас ушел в евросеть. Как круто сегодня было в первый день. Люди приходят ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Обрабатывать их было не сложнее, чем входящие звонки клиентов. Представляете что значит принимать входящие звонки? Это значит, клиент уже согласен. Либо он звонит за консультацией. Но никто не посылает.
Немного сумбурно написал. Но
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение toss » 14 мар 2017, 08:21

#KyBiK-RyBiK# писал(а):
Оффтоп:
никак! при таком потоке сотрудников идейные сами находятся :rap:

либо символический семинар, на тему - мы команда и мы сделаем это :gigigi: От туда наш Влад наверное и нахватался идей о мотивации, пользе и ораторстве.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1180
1123

Сообщение Максим » 14 мар 2017, 09:00

Отдавайте свои деньги нпф, они точно знают что с ними делать :wink:

Наивность не порок :fellow:

зы. Кстати, можете хранить свои деньги у меня :laughing:
Изображение
Аватара пользователя
Максим

 
Сообщения: 239
141

Пред.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.