nexus_1125 писал(а):Мой вопрос заключался немного не в том, как сотрудников финансово мотивируют, а как их психологически мотивируют, продукт специфический и чтобы его смог сам сотрудник эффективно продавать он должен в него верить и быть замотивирован принести это "благо" клиенту.
А это и есть благо. Знаешь, что интересно. Порой звонишь человеку, он говорит, что он уже в будущем. Которое принесло 4%, но человек этого не знает даже. И знать не хочет. Его деньги обесцениваются, а он даже не хочет вникать. А насчет надежности если кто сомневается - то сейчас все нпф надежные. Если вдруг и обанкротится, то деньги перейдут в пфр обратно, а не сгорят. Можно хранить и в пфре, можно и в нпф. Для НПФ выгодно, чтобы люди хранили деньги в них. Выгодно потому что НПФы эти могут распоряжаться виртуальными счетами как хотят, вкладывая их в перспективные проекты и получая с них прибыль. Выгода и для нпф, и для клиента. Но люди начинают в этом разбираться только после того, как я назначил встречу, пришел, и все им объяснил.
Перед встречей надо еще дозвониться. Звонок - та еще проблема. Если сказать прямо, что я из нпф, меня пошлют. Приходится врать. "Врать". Якобы я из пенсионного фонда. Люди не уточняют из какого, а просто соглашаются на встречу. Но иногда спрашивают и начинают допытываться. Иногда говорю правду, что так и есть. Они говорят, что пф, будете нам свой нпф навязывать, ничего нам не надо. А если есть какие-то реформы, то вон, к нам с государственного пенсионного придут. С ГОСУДАРСТВЕННОГО, БЛТ. С государственного. Придут. Вот дурёхи, да? С государственного не ходят. Ходят иногда нпфы под видом государственного. Ну я не стал говорить, они так удовлетворены были тем, что меня слили в очередной раз.
Ну я и решил. Раз не хотите, то и не надо. Главное, что я буду знать что будет с моей пенсией. Я, кст, свою накопиловку в нпф сбербанк перевел. А сейчас ушел в евросеть. Как круто сегодня было в первый день. Люди приходят ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО. Обрабатывать их было не сложнее, чем входящие звонки клиентов. Представляете что значит принимать входящие звонки? Это значит, клиент уже согласен. Либо он звонит за консультацией. Но никто не посылает.
Немного сумбурно написал. Но