Говорилка

Общаемся на общие темы без ограничений

Сообщение cupplebree » 18 окт 2015, 21:47

Включи любой VPN сервис. TunnelBear самый простой способ. Кукиз почисть в броузере. Тоже может помочь.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1180
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение flashmozzg » 18 окт 2015, 22:55

DeathRaven1430 писал(а):если через анонимайзер открывает,то что делать?

Ну можешь к провайдеру стучаться, т.к. это их проблема скорее всего (либо в конфигурации роутера).
Ещё можешь файл hosts проверить не добавился ли туда случайно айпишник psn-овский (только хз почему бы он там был).
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 654

Сообщение DeathRaven1430 » 18 окт 2015, 22:59

точно не в файле дело( пробовал и через ноут и через пк и через телефоны) роутер тоже перезагружал( вот через анонимайзер зашло
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Сообщение Stich » 18 окт 2015, 23:11

DeathRaven1430 писал(а):точно не в файле дело( пробовал и через ноут и через пк и через телефоны) роутер тоже перезагружал( вот через анонимайзер зашло

Это тебе надо связываться со своим интернет провайдером. Какую ошибку выдает при заходе?
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение DeathRaven1430 » 18 окт 2015, 23:12

буду пробовать,а если с роутером что-то? это никак нельзя проверить? он у меня шалит частенько,надо перезагружать,инет пропадает)
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Сообщение Stich » 18 окт 2015, 23:16

DeathRaven1430 писал(а):буду пробовать,а если с роутером что-то? это никак нельзя проверить?

С роутером все нормально, раз через анонимайзер заходит
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение DeathRaven1430 » 18 окт 2015, 23:19

понятно,спасибо,пичаль(
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Сообщение Stich » 18 окт 2015, 23:21

У тебя видимо NAT 3. Если можешь это проделать, сбрось все настройки роутера
Попробуй открыть порты - TCP 9293, 10070-10080 и UDP 10070, ну и UDP 3658
Если не поможет, установи в качестве DNS серверов сервера OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google Public DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс DNS (77.88.8.8 и 77.88.8.1)
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение DeathRaven1430 » 18 окт 2015, 23:44

:wassat: я даже хз где это проделать)
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Сообщение cupplebree » 19 окт 2015, 00:15

Надо трясти провайдера. VPN или прокси сделай для подобных случаев и не мучайся.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1180
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение DeathRaven1430 » 19 окт 2015, 00:18

я бы с радостью,да живу в частном секторе и это единственный провайдер который согласился провести сюда оптоволокно) пол года как всё ок было,и тут те на 2 недели такая шляпа,думал само пройдет
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Сообщение flashmozzg » 19 окт 2015, 00:26

Stich писал(а):У тебя видимо NAT 3. Если можешь это проделать, сбрось все настройки роутера
Попробуй открыть порты - TCP 9293, 10070-10080 и UDP 10070, ну и UDP 3658
Если не поможет, установи в качестве DNS серверов сервера OpenDNS (208.67.222.222 и 208.67.220.220) или Google Public DNS (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Яндекс DNS (77.88.8.8 и 77.88.8.1)

Причём здесь NAT 3? Он же на сайт с пк зайти не может, а не приконнектится к игре.
Но дело может быть в dns ещё, да.

DeathRaven1430
Какую ошибку выдаёт при попытке открыть псн? Какой адрес страницы?
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 654

Сообщение Stich » 19 окт 2015, 00:28

DeathRaven1430 писал(а): :wassat: я даже хз где это проделать)

В настройках роутера. Если не знаешь, лучше не лезь тогда, а то вообще без интернета останешься.
Позвони к провайдеру, договорись, может настроят как надо или выделенный ip закажи у них (в месяц не намного больше будешь платить)
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение Stich » 19 окт 2015, 00:30

flashmozzg писал(а):Причём здесь NAT 3?

Ну тут наверняка и онлайн в играх не работает. Хотя может и не он.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение flashmozzg » 19 окт 2015, 00:31

Stich писал(а):
DeathRaven1430 писал(а): :wassat: я даже хз где это проделать)

В настройках роутера. Если не знаешь, лучше не лезь тогда, а то вообще без интернета останешься.
Позвони к провайдеру, договорись, может настроят как надо или выделенный ip закажи у них (в месяц не намного больше будешь платить)

Да тут дело не в айпишнеке, ты путаешь с проблемой подключения к играм и т.п. на консолях.
Человек с ПК зайти не может.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 654

Сообщение Stich » 19 окт 2015, 00:32

flashmozzg писал(а):Да тут дело не в айпишнеке, ты путаешь с проблемой подключения к играм и т.п. на консолях.
Человек с ПК зайти не может.

Уже совсем запутался с проблемами ПСН и интернетом. Больно много их всяких возникает.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6546
Откуда: я знаю!?

Сообщение Kagekiyo » 19 окт 2015, 02:03

flashmozzg писал(а):Да, маразм тот ещё xD, получилась бы дорогущая тормознутая (стоимость одного слабенького эльбруса в стоимость плойки выходит) ненадёжная консоль (знаешь какой стресс испытвают кнопки на геймпаде?), к тому же сейчас намного проще - выучил четыре значка/буковки и всё, знаешь что где используется, а так придётся к каждой игре привыкать.

Оффтоп:
Соглашусь только с дороговизной (действительно, подобный аппарат будет стоить очень и очень дорого). Что касается "Эльбруса", то я его выбрал (выбрал, б**!) не просто так. Эльбрус 4С, имея 4 ядра, работающих на частоте 800 МГц, по производительности стоит на уровне с i7 первых поколений. Про Эльбрус 8С, с 8 ядрами на частоте 1.3 ГГц, даже говорить не нужно. Если подобный чип переделать под нужды консоли, может получиться страшная сила. Что касается кнопок геймпада, тут, признаю, надо ещё подумать. Я не видел кнопки стандартных геймпадов в сечении, и сейчас раздумываю о том, сколь толстой должна быть лицевая часть кнопки, чтобы выдерживать силу нажатий... А насчёт привычки - если сделать подложки кнопок разноцветными, пользователь сможет спокойно с ними синхронизироваться. Опять же, всё упирается в стоимость.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение flashmozzg » 19 окт 2015, 02:08

Kagekiyo писал(а):
Оффтоп:
Соглашусь только с дороговизной (действительно, подобный аппарат будет стоить очень и очень дорого). Что касается "Эльбруса", то я его выбрал (выбрал, б**!) не просто так. Эльбрус 4С, имея 4 ядра, работающих на частоте 800 МГц, по производительности стоит на уровне с i7 первых поколений. Про Эльбрус 8С, с 8 ядрами на частоте 1.3 ГГц, даже говорить не нужно. Если подобный чип переделать под нужды консоли, может получиться страшная сила. Что касается кнопок геймпада, тут, признаю, надо ещё подумать. Я не видел кнопки стандартных геймпадов в сечении, и сейчас раздумываю о том, сколь толстой должна быть лицевая часть кнопки, чтобы выдерживать силу нажатий... А насчёт привычки - если сделать подложки кнопок разноцветными, пользователь сможет спокойно с ними синхронизироваться. Опять же, всё упирается в стоимость.

Оффтоп:
"Стоит на равне" он только по заверениям маркетологов и в очень специфичных задачах. У него архитектура ближе к видеокартовым. И проверяли его на видеокартовых задачах. Т.е. как числодробилка он может быть и не плох, только любая видеокарта его ан порядки обойдёт, а в общих задачах ещё не факт что что-то выйдет. Пока никто его купить толком не может и протестировать - говорить о том, что он круче чего-то не имеет смысла.
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 654

Сообщение cupplebree » 19 окт 2015, 02:35

Кстати, наши уже в промышленных масштабах приступили к производству серверов на базе отечественных процессоров. Делают их в Тайване, но архитектура наша. Скоро все госструктуры оснастят подобной техникой. Дороже, но не взломаешь, и бэкдоров никаких для буржуев.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1180
Откуда: А разве я уходил?

Сообщение DeathRaven1430 » 19 окт 2015, 09:25

ошибку не пишет,зайти не могу не только с пк,а ваще с любого устройства,вита осталась в другом месте,проверить не могу с неё,но тоже не заходит( с пк пишет просто cайт недоступен.
DeathRaven1430

 
Сообщения: 165
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nexus_1125, Yandex [Bot] и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.