Говорилка

Общаемся на общие темы без ограничений

Сколько вам лет?

14 - 18
5
6%
18 - 25
14
18%
25 - 30
22
28%
30 - 40
32
41%
40 - ∞
6
8%
 
Всего голосов : 79

Сообщение ZNGRUS ZCRUT » 17 дек 2016, 14:27

Тут экшен-дьяблоид анонсирован на консоли...что-то демонхантера из д3 напоминает.
Играл кто на ПК? Kак оно с геймпадом? :upset:
Аватара пользователя
ZNGRUS ZCRUT

 
Сообщения: 1259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
2107

Сообщение bulletsss » 18 дек 2016, 23:25

Выбесили уже Сони :am: 3-ю ночь качаю, встаю в 2 часа ночи, и начинается, Калда на полмегабита стоит по часу, и перезагружаю и в стор вхожу, летает все, скорость 11 мбит дает плойка. Итак любой апдейт игрухи!!!!!!!!!!!! Че они творят там с патчами оси? с@уки...
P.S. Сначала поставил Калду качаться прямо с компа, вроде все нормально, ночь 6 часов выкачала 15 гигов-запуск, плят-на инглише, и главное я прочитал пост про 2 версии, а проверить не смог! стор не стал работать, Выбрал другую, там где что то 313 лайков-эта на русском, а где 4,4К лайков-инглиш, ну еще в дополнительно есть. Мортал XL пройден весь, сейчас поставил обновлять, прошел проверку с минуты две и качает, а эта ТВАРЬ! так и стоит подмигивает. Вот тут мужики, а не в игре! со злости охота взять ее и раз@ипашить...
Последний раз редактировалось bulletsss 18 дек 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bulletsss

 
Сообщения: 554
353

Сообщение toss » 18 дек 2016, 23:31

интересно, в честь пятилетия виты будут плюшки?
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1181
1123

Сообщение EDGARRUS » 19 дек 2016, 00:00

Ты в это РЕАЛЬНО ВЕРИШЬ? :gigigi:
Аватара пользователя
EDGARRUS

 
Сообщения: 46
4

Сообщение flashmozzg » 19 дек 2016, 02:30

toss писал(а):интересно, в честь пятилетия виты будут плюшки?

Какой такой виты?
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение brokard » 19 дек 2016, 03:42

Мобильная игровая приставка Sony PlayStation Vita, вышедшая, казалось бы, совсем недавно, на самом деле уже доросла до своего первого юбилея. В середине декабря 2016 консоль Sony PlayStation Vita отметила свое пятилетие — в Японии устройство появилось 17 декабря 2011-го года.

Sony решила не отмечать день рождения PlayStation Vita, а лишь напомнила о самом его факте, намекнув тем самым, что бросать рынок мобильных игровых устройств она пока не собирается. Между тем, сама приставка очень активно теряет популярность во всем мире, в том числе и по причине неправильной политики развития каталога видеоигр — сразу после релиза под платформу было выпущено много действительно классных эксклюзивов, однако сейчас выходят одни лишь инди-игры, мало кому интересные.

Дошло до того, что на выставке Е3 2016, самом важном событии в мире видеоигр, не было показано ни одного нового проекта под Vita...
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение toss » 19 дек 2016, 10:00

ну и фиг с ними. Пойду ачивки последние соберу в фоле4 и буду дальше его длс проходить.
Аватара пользователя
toss

 
Сообщения: 1181
1123

Сообщение bulletsss » 20 дек 2016, 23:50

По подпискам, Sony vs Xbox, беру Darksiders II Deathinitive Edition, так как 1-го приканчиваем, тоже даром почти был, и The Technomancer (только инглиш!)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bulletsss

 
Сообщения: 554
353

Сообщение nexus_1125 » 21 дек 2016, 00:48

Из подписки Дарксайдерс в принципе хорошая штука, техномансер середнячок. Распродажа наверное очень хорошая и интересная, но на полнейшее старьё. Хотя на вкус и цвет.
Аватара пользователя
nexus_1125

 
Сообщения: 233
179

Сообщение brokard » 21 дек 2016, 16:35

Особо ничем не примечательное интервью с Сергеем Клишо - Генеральным менеджером PlayStation в России и странах СНГ
Тоже самое, что и по ссылке показать
«В моем дворе не было ни одной Sega Mega Drive»
Жестокие игры, высокие материи и диалог с властями: интервью Сергея Клишо

Уходящий год во многом стал знаковым для игровой индустрии, и в частности для компании PlayStation, которая успела не только выпустить собственный шлем виртуальный реальности, но и обновить модельный ряд консолей четвертого поколения. Генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо подвел итоги года вместе с «Лентой.ру», рассказав о своих любимых играх, главных релизах 2016 года и желании государства регулировать игровую индустрию.

«Лента.ру»: Вы наверняка играете сами. Вам хватает на это времени?

Сергей Клишо: Я играю ровно столько, сколько позволяет мне моя работа и семейная жизнь. Конечно, я пробую хотя бы понемногу играть во все игры, которые выпускает Sony, и в зависимости от свободного времени прохожу их. Помимо этого, я люблю порубиться в FIFA или Assassin's Creed. Недавно вышла Watch Dogs 2 — я очень хочу найти время, чтобы поиграть в нее.

Понятно, что я играю куда меньше, чем среднестатистический геймер, в силу нехватки времени. Впрочем, совсем без игр я не могу. Не только потому, что это моя работа — понимать, какие игры выходят, насколько они хороши, но и потому, что мне это нравится.

А с каких игр начинали?

Если копнуть достаточно глубоко, вспоминается Prince of Persia. И еще ряд игр, которые мне удалось попробовать с появлением в России персональных компьютеров. Первые игры для нас были откровением. Регулярным мой гейминговый опыт стал с приходом в индустрию. Помню, я провел очень много времени за игрой в God of War и Killzone. А в кругу семьи я замечательно отдыхал с Tekken. Сейчас, правда, мы в эту франшизу не играем.

Вместе с дочкой мы много играли в Little Big Planet. Так что большой сегмент игр, которые мне удалось основательно попробовать, — семейные. Дети подросли и играют лишь иногда.

Игры влияли на принятые вами в жизни решения?

Да, особенно мой опыт игры в Gran Turismo. Эта франшиза для меня must have. Мне было очень интересно пройти на разных автомобилях несколько знаковых трасс, например Нюрбургринг. Попробовать какие-то новые машины хотя бы и в виртуальном мире. А потом это внезапно материализовалось, и я не расстроился.
А вообще гонки — это приятный способ выбирать автомобиль чуть чаще, чем в реальной жизни. Очень советую всем Driveclub VR — ощущения непередаваемые!

Да, но подобный масштаб игровых проектов — тренд недавний. С чем связана «тихая революция» игр?

С ростом аудитории. По этому показателю игры вполне сопоставимы с другими развлечениями. А также с утратой эксклюзивности: во времена Sega Mega Drive, когда была одна приставка на целый двор, приходилось придумывать другие развлечения. В моем дворе, к слову, не было ни одной.

Гейминг приобрел массовость, и это позволяет разработчикам и издателям вкладывать в проекты большие бюджеты. И эти затраты вполне сопоставимы с затратами на производство голливудского фильма. Почему? Потому что аудитория сопоставима. Важно понимать и воспринимать игры как часть культуры. Их создание — это искусство.

Здесь напрашивается сравнение некоторых знаковых игр (и их ремастеров) с классикой кинематографа...

Именно так. Есть фильмы, которые я пересматривал несколько раз. Есть фильмы, которые из черно-белых сделали цветными. Есть фильмы, которые оцифровали и выпустили в Full HD и 4K — они и смотрятся иначе.

И ремастированные игры очень хорошо продаются. Причин тому несколько. Например, у геймеров сильная ностальгия по качественным проектам прошлых лет. И прикоснуться к тому, с чего начинал, на новой приставке или на персональном компьютере — ни с чем не сравнимое ощущение. Особенно если ремастер удался.

К тому же познакомить младшее поколение с какими-то классическими играми проще через ремастер. В отличие от взрослых, нынешние дети и подростки начали играть, когда качество графики и всего прочего уже было на высоте. Поэтому предложение поиграть в какую-то классическую игру в ее оригинальном виде вряд ли воспримут с воодушевлением.

И все же в России, в отличие от США, редко увидишь рекламные щиты с рекламой игр в центре города...

К сожалению, это так. Но могу сказать, что перед выходом Uncharted 4: A Thief's End лицезреть Дрейка можно было во многих крупных городах России. Он и в Питере, и в Москве, и в Казани побывал. На Западе такой рекламы больше в силу того, что аудитория больше и бюджеты посолиднее. Но я уверен, что ситуация изменится.
В цифровом сегменте реклама контента уже давно опережает рекламу консолей. А пока мы и наши коллеги размещаемся там, где это эффективно.

А как обстоят дела с развиртуализацией российского сообщества PlayStation? Во время того же E3 люди проводят бессонные ночи в ожидании презентации Sony и активно ее обсуждают в соцсетях.

Мы активно работаем в этом направлении. Например, недавно в семи-восьми российских городах проходило большое мероприятие PlayStation Plus Party для региональных игроков. На этой вечеринке у каждого был шанс лично попробовать новые продукты и поиграть в свежие игры.

Россия — огромная страна, сразу охватить все регионы не получится, но процесс запущен.

На развиртуализацию направлен тот же «Игромир», где мы отдельно собираем любителей PlayStation. А вообще — в России подобные мероприятия куда легче и приятней проводить летом. И люди придут, и погода не подведет.

Не боитесь потенциального закручивания гаек в России в отношении игр? Попытки наблюдаются давно, и сейчас они активизировались.

Любое внимание к играм — это как хорошо, так и плохо. Во всех странах следят за тем, какой контент распространяется на ее территории. Законы и возрастные ограничения должны соблюдаться. Игровая индустрия должна работать в тех же условиях, что и другие участники рынка.

Зачастую слишком много негативного, а порой и травмирующего контента можно увидеть по телевизору. В этом плане играм, к счастью, до телевидения еще очень далеко. Внимание к играм понятно, желание регулировать отрасль понятно, но без диалога и обсуждений здесь не обойтись.

По прошествии двух месяцев что вы можете сказать о запуске PS VR в России?

Результат превзошел все наши ожидания, мы даже немного ошеломлены. У VR очень большое будущее. Мы потратили немало времени на его демонстрацию. Больше года показывали в совершенно разных местах и разных форматах по всей России, начиная с осени 2015-го. Прикоснуться к VR успело много людей: по-моему, счет идет на десятки тысяч. Мы сделали ставку на сарафанное радио и определенно не прогадали.

А как обстоят дела с ценами на игры? Недавнее повышение быстро переиграли, но все же...

Исторически цены на игры в России и в ряде стран были довольно локальными. Кроме того, проводилось и проводится множество акций. Развивается и культура игроков — если во времена PlayStation 2 некоторые отдавали предпочтение пиратским копиям, то теперь такого нет: люди поняли, что если не платить разработчикам за их труд, продолжения или новой игры ждать не стоит.
Важно отметить, что игры, которые в Европе продаются за 69 евро, то есть где-то за 4800 рублей, в России стоят не дороже четырех тысяч рублей. Мы стараемся держать игры в определенной справедливой рублевой цене. Хотя оставить ее неизменной в течение десятилетия невозможно, потрясений тут точно не будет.

Не могу не спросить про PlayStation 4 Pro. В России до сих пор не перешли с аналогового телевидения на цифровое, а термины типа Full HD некоторых и вовсе пугают. Как же быть с 4K?

Я понимаю, что технология полностью завязана на возможностях телевизора. Но при наличии PlayStation 4 Pro и хорошего телевизора без поддержки технологии 4K картинка все равно лучше, чем на обычной PlayStation 4. К тому же недавно появилась поддержка HDR, и картинка в играх стала куда приятнее, чем прежде.

PS4 Pro — это качественное изменение платформы без ущерба сложившейся экосистеме. И прекрасный шанс дать геймерам прочувствовать все возможности приставки и телевизора. Поэтому я вижу развитие в увеличении числа игроков, которые играют на консолях. У них даже в условиях финансового кризиса есть явное преимущество — понятная стоимость консоли и игр. Вся линейка игр и опций доступна сразу и надолго.

И показатели продаж Pro подтверждают нашу правоту.

Каким оказался 2016 год для индустрии в целом и для PlayStation в частности?

Год был сложным, но нам очень помогли такие релизы, как Uncharted 4. А заканчивается год выходом The Last Guardian — игры, которую ждали уже давно. В 2017 году для геймеров будет немало сюрпризов.

В 2016 году мы вернулись на тренд увеличения количества приставок. В экономический кризис эти продажи уменьшились, но сейчас вернулись к былым показателям и даже превзошли их. Конец 2016 года мы встречаем в отличном настроении и с достойными показателями, как и индустрия в целом.

Мы выходим на объем бизнеса, превышающий 2015 год. И наверняка его превысим.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение cupplebree » 21 дек 2016, 23:51

brokard
Ну, да. Пустое словоблудие.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 22 дек 2016, 00:23

...и в частности для компании PlayStation, которая успела не только выпустить собственный шлем виртуальный реальности, но и продать во второй раз ту же самую консоль, изменив только ее дизайн. Это поистине потрясающий опыт. В будущем мы планируем ежегодно менять дизайн консоли, и говорить о том, насколько важно - купить обновленную версию консоли. Мы заботимся об игроках, поэтому с ценой у нее будет все в порядке - не больше 10 тысяч накинем сверху. Понимаете, маркетологи и дизайнеры тоже должны приносить хлеб своим семьям. Также планируем выпускать патчи для игр, чтобы на старых моделях консолей игры тормозили и не запускались совсем...

Все для людей, все для людей :laughing:
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение nexus_1125 » 22 дек 2016, 00:53

Выше это же был юмор ?
Аватара пользователя
nexus_1125

 
Сообщения: 233
179

Сообщение flashmozzg » 22 дек 2016, 01:40

слим версии которые уже как минимум три последних поколения консолей практикуются автор видимо проигнорил...
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение cupplebree » 22 дек 2016, 04:59

nexus_1125 писал(а):Выше это же был юмор ?

Я бы не сказал. Суровая реальность. В принципе, так оно и должно звучать, если б люди говорили правду, а не лгали и лицемерили на каждом шагу. Просто, когда привыкаешь ежедневно слышать ложь, правда воспринимается как юмор или что-то непривычное. А мозг, привыкший обрабатывать только ложные паттерны, зависает в недоумении.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение nexus_1125 » 22 дек 2016, 09:21

Странное у вас понимание суровой реальности, преувеличение не равно реальности.
Аватара пользователя
nexus_1125

 
Сообщения: 233
179

Сообщение Badass_Nt » 22 дек 2016, 11:50

А зачем понимать реальность, если можно жить в своей собственной? :am:
Surely goodness and mercy will follow me all the days of my life
Аватара пользователя
Badass_Nt

 
Сообщения: 1593
2484

Сообщение brokard » 22 дек 2016, 13:06

Badass_Nt писал(а):А зачем понимать реальность, если можно жить в своей собственной? :am:

Весь мир - Матрица и выхода нет! :am:
Оригинальный сценарий «Матрицы», отвергнутый продюсерами показать
Настоящий сценарий «Матрицы», отвергнутый продюсерами

Теперь я наконец нашёл ответы на те глупые дыры в сюжете, что мучили меня в этой трилогии. Это... Это просто гениально! Если бы фильм воплотили на экране как изначально было задумано – эффект от просмотра «Матрицы» был бы сильнее раз в 10. А по жестокости финального поворота событий этот фильм обошёл бы даже великолепный «Бойцовский клуб»!
Сценарий «Матрицы» создавался братьями Вачовски на протяжении пяти лет. Он породил целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, и, уступая требованиям продюсера Джоэля Сильвера, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале.

Итак, оригинальный сценарий «Матрицы».

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнёт ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-oхотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание – может, и всё. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор – верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить её стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всём этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит всё, за что сражались друзья Нео и он сам.

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся всё сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее).

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и всё население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи – в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскрёбе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти.

Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно – за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует сцена, в которой ослепший, но всё равно всё видящий Нео сквозь миллиарды врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстаёт погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповреждённый, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясён тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учёл ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео – единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, ещё и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале её Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеётся, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион – это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще всё, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео – после его «перерождения» – будет отведена всё та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента её создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди – рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Всё-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нём действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации – он ещё и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а ещё их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто!

Что в итоге. Весь мир - Матрица и выхода нет. В таком виде, трилогия была бы конечно более законченной и была бы скорее всего одним из символов эпохи "конца истории", из которой нет выхода, а предлагаемый системой выбор между подчинением через невежество и борьбой, ложен, поскольку борьба с системой уже заложена в ее базовые параметры и купируется на программном и аппаратном уровнях.

Архитектор в виде управляющего системы, это не только и не столько отсылка к масонам, но прежде всего символ ручного программирования сложившегося порядка вещей, который не является естественным и базируется на невежестве, подавлении и контроле. И бунт Нео, бесполезный в рамках существующей системы, которая этот бунт программирует, служит демонстрацией того, что борьба с этой системой без выхода за ее рамки невозможна, бессмысленна и бесполезна.

В итоге, первоначальный как бы судьбоносный выбор Нео с красной и синей таблеткой, обессмысливается, ибо и тот и другой путь оказывается ложным в рамках системы, заложен в нее и не приближает ни его, ни человечество к освобождению. При всех своих способностях и талантах, герой так до конца и не понимает, реального устройства системы, в которой он и в роли клерка и в роли спасителя - всего лишь раб системы, которую он не знает и не понимает.

Если такие задумки действительно посещали головы братьев Вачовски, то очень жаль, что они не добрались до большого экрана, хотя сама по себе матрешечная концепция Матрицы в Матрице, не нова. Мог бы получиться отличный пример постмодернистского мира утраченных смыслов и идеалов стремящихся к программному нулю.
Аватара пользователя
brokard

 
Сообщения: 1320
Откуда: только они берутся?
1849

Сообщение profet2000 » 22 дек 2016, 13:54

nexus_1125 писал(а):преувеличение

а в чем преувеличение?
Изображение
Аватара пользователя
profet2000

 
Сообщения: 1007
Откуда: пуля в моей голове?
413

Сообщение Kusok Dobra » 22 дек 2016, 15:11

profet2000 писал(а):
nexus_1125 писал(а):преувеличение

а в чем преувеличение?

Как минимум в том, что поменялся не только дизайн, так что продают не одну и туже консоль. Ну, а еще никто не говорил про "планируем ежегодно менять дизайн консоли".
Аватара пользователя
Kusok Dobra

 
Сообщения: 127
109

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.