Купил в стиме Hell Girls за 35 рублей - радости полные штаны.
Преемник Puzzle Quest, но посложнее, да и глазу приятнее. После работы опять же хорошо ненапряжно поиграть, пофармить опыта. Невысокая цена для такого проекта - очень даже плюс. Рекомендую причаститься!
Из минусов - музыка задалбывает, не советую играть с оригинальным саундтреком, включите себе свою музыку.
Компания Ubisoft в третий раз за свою историю сменила логотип, сделав визитную воронку более минималистичной. А началась история компании с логотипа, который больше напоминал текст из Grand Theft Auto: Vice City или Hotline Miami, правда появился он задолго до выхода этих игр — в 1986 году. В то время компания была основана как локальный дистрибьютор игр, а её логотип был оформлен в классическом стиле восьмидесятых.
Первая смена логотипа произошла спустя девять лет, в 1995 году, когда появилась серия Rayman. Таким образом компания Ubisoft подчеркнула расширение своей деятельности — создание видеоигр, а не только их дистрибуция и издание. Появившаяся на логотипе радуга также символизировала «ориентированность на создание игр для семейного досуга». Третья версия логотипа появилась в 2003 году, когда компания поглотила Red Storm и начала работать над новыми проектами на основе произведений Тома Клэнси. Подход к играм стал более взрослым и разнообразным.
Наконец, третья смена логотипа произошла вчера, и причиной тому стал существенно выросший охват аудитории в рамках развлекательной индустрии. В наши дни компания Ubisoft создаёт не просто игры, а целые миры, которые выходят за рамки игровых платформ и находят воплощение в комиксах, фильмах, сериалах, книгах и даже в парках развлечений. Новый логотип выглядит минималистическим, современным и двухцветным. Буква «О» в центре и сама по себе воронка, которая выглядит нарисованной от руки, символизируют человеческие качества сотрудников компании — энтузиазм, творческую натуру и зернышко профессионального безумия.
«Под новым знаменем, мы с гордостью будем выполнять свою роль создателей миров, и приглашаем вас, игроков, продолжать окунаться в них, развиваться и расти вместе с нами. Мы приближаемся к самому интересному времени года, выставке Е3, где вы увидите наш новый логотип и фрагменты наших миров. И нам не терпится услышать ваше мнение», — написали Ubisoft в своём блоге.