cupplebree писал(а): Но, цитирую, "c консоли Sony на консоль Microsoft портировать движки намного легче, чем в обратном направлении. Xenon может выполнять код для Cell без особых сложностей – достаточно лишь относительно небольших правок и перекомпиляции, а вот чтобы заставить Cell выполнять работу Xenon, нужно здорово «попотеть»"
Простите, но статья написанная неивестно кем, кто наверняка не портировал ни одной игры с PS3 на ПК (иначе где рабочие версии эмуля?) не являтся хорошим аргументом.
cupplebree писал(а): Но будет ли PS5, это большой вопрос. ПК технологически настолько далеко ушел вперед, что если на рынке появится сильный игрок (Стим, Apple, Майкрософт, как ни странно, и т.п.), который захочет обуздать и стандартизировать платформу ПК, то консолям на игровом рынке просто нечего будет делать. Меня лично доисторическая графика современных приставок просто выводит из себя. И я прекрасно отдаю себе отчет в том, какие игры могли бы быть УЖЕ сейчас, если бы консольный рынок не путался под ногами. И графика, и геймплей, и AI были бы в десятки раз круче, чем то убожество, с коим нам приходится сталкиваться на "современных" консолях от Sony и Майкрософт.
1. Уход с игрового рынка консолей
экономически не выгоден никому: ни производителям железа, ни разработчикам игр. Сценарий, что новых приставок не будет, маловероятен. Возможно, они будут называться по разному, но они будут. Ну невозможно, чтобы люди просто так взяли и бросили зарабатывать хренову тонну бабла. Вы зайдите на метакритик. Для примера возьмем Fallout 4 и Far Cry 2. У фаллаута сейчас 4700+ отзывов на ПК версию и 3400+ отзывов в сумме на консольные версии. У Far Cry 2 - 1200+ отзывов на Пк версию и 500+ отзывов на версии консольные. И эти цифры нам явно говорят о том, что с 2008 года консольный рынок развивается и забирает у ПК часть его рынка. Добавим еще немного грубой математики 4700*2000 = 9 400 000 рублей (ПК). 3400*4000 = 13 600 000 рублей. Я посчитал в рублях для наглядности, если пересчитать в баксах, на соотношении это скажется слабо. И Вы хотети сказать, что при такой очевидной финансовой состовляющей игрового бизнеса консолей скоро не станет?? Ну-ну.
2. Если бы не конслольный рынок, то сейчас вполне возможно мы видели бы игры с более хорошй графикой. Геймплей и AI как раз не ограничен возможностями приставок. Просто сейчас время такое, что сделать красивую игру намного проще, чем сделать ее качественную. Примеров много. Приведу лишь несколько.
В девяностых годах на свет появилась игра ( к сожалению уже не помню её название). ТАк вот там не было графона, однако, если у тебя в руках было оружие и ты начинал поворачиваться, при этом не расчитав расстояния до угла стены, то оружие у тебя из рук вылетало и тебе приходилось его поднимать заново. Можете привести мне пример современной игры с подобной физикой?
А еще был FEAR в котором на максимальной сложности боты умели заходить тебе в тыл с разных направлений, потому что карты там были построены не линейно. А сейчас, если противник умеет на просторной местности попытаться тебя обойти, или достать тебя пока ты заряжаешься, то это ппц какое достижение. И ограниченности железом тут нет и в помине, просто люди и так купят. Так зачем пороть лишние деньги на лишнюю разработку?
Или вот: Watchdog и GTA5. В обоих играх можно взрывать машины и кататься на моцике. Но разница в геймплее при совершении этих действий колоссальная..