Badass_Nt писал(а):Касательно оптимизации в горячий спор не полезу - не знаю как там что на ПК сейчас. По состоянию на 2013 год все было очень плохо. Собственно я как и Uberion ушел с ПК из-за лени. Надоело играться с настройками, качать дрова и обновы.Надоело грейдить железо раз в 2-3 года.
А что именно было плохо? Я как раз до 2013 вел активный ПК-гейминг. Никаких особых проблем не припомню со Стимом.
Нет, ну были конечно определенные местные проблемы с некоторыми конкретными играми, в основном, именно новыми, еще не пропатченными. Но ничего глобального.
Badass_Nt писал(а):Надоело играться с настройками, качать дрова и обновы.
Ну не знаю, я за 5 лет только и качал, что "дрова" для видеокарты. Больше ничего не требовалось. А настойки в играх только последние года 3-4 стали сильно расширенными. Раньше все было куда проще. Сглаживание, текстуры, фильтрация, да разрешение. Вот и все. Я со временем наловчился и уже интуитивно угадывал, какие именно настойки выбрать, чтобы был оптимальный баланс между производительностью и качеством. А если что, поставить игру на паузу и снизить пару параметров всего один раз - не такая уж и проблема. В дальнейшем же настройки сохранятся и ничего больше трогать не нужно будет.
Badass_Nt писал(а):Надоело грейдить железо раз в 2-3 года.
Но зачем грейдить железо так часто? Вон, как пример, сборка на базе GTX 750 Ti и Core i3 спокойно конкурирует с PS4, что на старых, что на новых играх. Т. е. с такой вот сборкой можно жить те же 5-6 лет, что и с PS4.
Badass_Nt писал(а):Надо лезть на формы и искать причину, почему лицензия игры вылетает. Да и сейчас менять что-либо не собираюсь. Мне тупо удобно прийти домой, включить проектор, развалиться на диване и нажав всего одну кнопку продолжить играть там, где остановился. Потому что я - еще тот лентяй. А судя по вот таким темам разница в оптимизации сохраняется до сих пор.
Вот как пример, на ПК у меня TR 2013 (в Стим) вылетала 1-2 раза по ходу всей игры - проблема была именно в драйверах карты Nvidia.
На PS4 же в первый раз, когда проходил TR: DE никаких проблем не было, но вот во второй - вылетела она аж 5 раз, как минимум! И это за один игровой сеанс! Т. е. на этом примере у консолей всё хуже, чем у ПК.
Здесь скорее как повезет. И консоли тут совсем не в однозначных лидерах. Но исключения бывают и с той, и с другой стороны. Все-таки машина не может всегда работать идеально стабильно. Все равно случаются порой разные глюки.
Да и у Sony всё далеко не идеально. Например, коллекция Beyond/Heavy Rain так и не получила ни одного патча, несмотря на то, что проблем у обеих игр немало. В одной fps регулярно падает до 20-25, что заставляет картинку дергаться, в другой часто пропадает звук (помогает только перезагрузка).
Badass_Nt писал(а):В остальном приставоный игросторой выгоден абсолютно всем, кто хоть как то к нему причастен: корпорациям, которые зарабатывают с продажи своих приставок, разрабам, производителям железа, маркетологам и т.д.
Ну как раз вот с этим, я думаю, никто спорить и не будет. Беда в том, что простым пользователям далеко не всегда он выгоден. Но, как известно, мнение пользователей учитывается в последнюю очередь.