Тусовочка

Общаемся на общие темы без ограничений

Сообщение frudzy » 29 дек 2015, 11:10

Ребята, я уже не раз искал товарищей для прохождения отдельных игр и как-то всё глухо. Может сейчас кто откликнется и добавится. У всех друзей только пк или пастген и как-то грустно без кооператива/онлайна. В общем ищу боевых товарищей. Жанр не принципиален (дада, я любитель купить и не играть, поэтому библиотека неплохая)
P.S. мне 25, так что школьники не интересны. Время не принципиально, работаю по сменам, но в праймтайм 18-21 редко бываю дома.
... за всё величие и низость, которых тяжкий груз влачу.
Аватара пользователя
frudzy

 
Сообщения: 331
Откуда: Удомля
197

Сообщение Zombie » 29 дек 2015, 11:42

А что имеется в библиотеке? Ладно давай так, добавь в други, я пока что на работе, а после дела утрясу домашние, там и обсудим в тусовке.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Fanki4 » 29 дек 2015, 12:34

У меня у самого две недели работы, одни выходные на игры. По-этому я рад буду сыграть как будет время. Из игр, честно скажу что когда купил Destiny, на другие игры руки не становятся. Хотел бы попробовать GTA V on-line, но проблема в том что у меня у друзей из :store: её нет. Но согласен с Zombie, что в библиотеке?
Аватара пользователя
Fanki4

 
Сообщения: 181
Откуда: noname country
51

Сообщение Zombie » 29 дек 2015, 12:43

Оу, я вот как раз с Максом играю, и нам бы народ для GTA не помешал , как раз ограбления пройдем. Ну в тусовке над списаться. Фанки, а ты случаем не Андрей? Ты вроде есть у меня в другах же
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение frudzy » 29 дек 2015, 14:07

Игры вообще не принципиальны, кроме японских, и их покупка в целом тоже
P.S. юнити, бладборн, бф4 (только купил), дестини, даи, драйвклаб, фолыч, фаркрай4, гта5, киллзон, мгс5 (руки не доходят), мкх, ласт оф ас. Это то что с маломальским хотя бы онлайном и весь треш пс+ за последний год