ZNGRUS ZCRUT » 21 окт 2016, 08:29
Реклама чем то напоминает Лего: собери сам, поиграй сам. Любишь играть, люби и джойстики с большим экраном таскать. Весело.
В начале, Зельда почему-то проседает в мобильном режиме, по фпс в этом ролике. Ещё не вышло, но уже не тянет. Становится веселее.
Вообще концепция забавная, но судя по габаритам чуда не произошло, да и начинка там +/- ВиЮ. Да, габариты портатива, мягко говоря не очень: это должен быть не карман, а КАРМАНИЩЕ! Блин, сразу корявую рекламу МТС вспомнил... И станция, куда экран дома вставлять - много на что похожа: тостер, радиоприёмник, магнитофон, только не на приставку! Если дома экран+"подставка" по мощности суммируются, то ещё куда ни шло, а если нет - слабовато. По крайней мере для мультиплатформы. Дырки сверху планшетной части - похожи на вентиляцию: на столько всё плохо с выделением тепла?
В голос со скайрима. Тайтл 5летней давности в стартовой линейке? Игр мало показали. Особенно мало в свете объявленной поддержки, множества разных компаний. Подозрительно даже.
PS vita критиковали за то, что её размеры были не совсем "портативными", а тут такое чудо. Представляю себе людей в метро или автобусе с этим гигантом. Не, сама идея совмещенной консоли с общими играми хороша - лично для меня это было бы очень актуально. Особенно актуально в свете предстоящего выхода world of final fantasy - не пришлось бы две версии покупать. Но брать с собой такую бандуру... Тут витька в сумку не всегда забросишь, не то что это. Кстати, вангую массу разбитых экранов. Особенно весело будет, если портативная часть не будет продаваться отдельно - а она не будет, зная нин.
В основном весь ролик посвящен тому, какая консолька мобильная, что ее можно с собой взять и на работу, и на отдых, и когда с друзьями встречаешься (ведь ты ирать идёшь, а не кс друзьями встречаться, верно?), и когда в баскет настоящий играешь - можно его на виртуальный заменить (ведь он интереснее), и когда с собакой гуляешь - по фиг где она бегает и что ест (может ведь отравиться легко - догхантеров то полно, но игры важнее!). Класс. В туалете только не показали, как играют. Кто нибудь точно догадается. Ролик ну такая наигранная чушь, ну просто ппц, в баскетболе сели играть в баскетболл, женщина играет в Марио? Ее зовут подруги, хоп-хоп сложила и пошла играть в Марио с подругами....аааа, понятно что маркетинг, но порой слащавость в рекламных роликах просто убивает.
Черт его знает, какое-то странное впечатление производит. Половина предлагаемых сценариев использования - реально бред какой-то! Совершенно не понимаю, куда ее может встроить человек, живущий по стандартному режиму "дом-работа-дом". На работе работать надо, для дома и так девайсов полно, для транспорта смартфона выше крыши хватает. Встречаться с друзьями, чтобы специально поиграть вместе на мелком экранчике - ну хз... Хотя в трейлере же все показали: самолет, такси, лавочка в парке. Всё.
Если будет нормальный браузер, то может быть и заменит планшет. Ой, о чём это я, это же Нинтендо!) Вангую аддон, или спец-картридж на ведроиде с модемом и слотами под симку, и sd-карточку.
Толстенный планшет, походу с вентилятором, огромные черные рамки вокруг экрана, 720р разрешение... В играх на глаз 20 фпс. Новизна попахивает не первой свежестью.
А напоследок я скажу. Вряд ли кто то из смотревших ролик посчитал количество раз, сколько показали эмблему Свитча, с характерным звуком щелчка (подразумевающего подсоединение/отсоединение "мини-джойстиков"). Гипноз. Вы посмотрели ролик раз? Повезло. Всего 7 гипно-картинок эмблемы Свитча со звуком щелчка. 2 раза?! Значит 14... Считать умеете, 3, 4 и более просмотров: умножайте на здоровье. Хотя не могу утверждать что подобные левые вставки, которые делают только разбирающиеся в промывке мозгов люди, пойдут вам на здоровье. Вообще на хрена показывать 7 (!) раз, что это Свитч?! Кто то успел забыть, пока смотрел? Сомневаюсь. Стало быть сделано это - умышленно. Факт. А с фактами не спорят.