Итак, после некоторого времени пользования консолью, хочу сказать пару язвительных слов по поводу неё. (Говорю о первой версии консоли)
Сборка и органы управления, железо и прочие внешние факторы. Сама 3DS собрана из достаточно приятной на ощупь глянцевой пластмассы. В сложенном состоянии довольно компактнка, во всяком случае, в карман влазит без проблем, но с одним нюансом: когда я однажды клал 3DS в карман, то чуть было не оторвал один из шифтов, которые, кстати, немного выделяются на фоне остальной конструкции. Это, хоть и не значительный, но минус.
Стоит поговорить о ползунках и переключателях. Имеется механический переключатель WLAN, как на psp, с той лишь разницей, что по размерам он меньше, а двигается не по кривой, а по прямой поверхности. Из-за этого он не так удобен, как у psp. Громкость регулируется специальным механическим ползунком. Он достаточно мягкий и плавный, но имеет слишком маленький ход. С другой стороны, непреднамеренно сдвинуть его не получится. Ну и ползунок 3D. Он такой же, как и ползунок громкости, но расположен в правом нижнем углу открывающегося экрана. К нему притензий не возникает.
Далее - механические органы управления. Кнопки ABXY небольшие, но вполне удобные, как и крестовина. При нажатии они щёлкают. Точно так же ведут себя и шифты, и вот это меня сначала немного удивило. Однако, ко всему привыкаешь... Аналоговый стик перемещается в плоскости. Пальцы с него не соскальзывают вообще, и это огромный плюс. Короче, этот стик лучше, чем тот, что используется в psp. Однако, он проигрывает стикам Виты
(с них пальцы тоже не соскакивают, они двигаются в разных плоскостях, да их ещё и 2). Очень раздражают кнопки Start, Select и Home. Они практически не рельефны и нажимаются туго. Для меня это ужасно неудобно. Благо, даже по фотографиям видно, что у XL версии кнопки нормальные.
Теперь о нижнем экране. На момент поступления консоли в продажу шёл 2011 год... А нижний экран, как и у DS, остался резистивным... Разрешение - 320х240. И это next-gen. В комплекте с консолью идёт телескопический стилус. Он помогает обеспечивать большую точность при использовании сенсорного экрана
(пожалуй, точность - единственный плюс резистивного экрана). В общем, нижний экран - привет из прошлого. Лично я не люблю такие приветы. Без стилуса прикасаться к этому экрану я не могу, а в некоторых играх требуется достаточно быстрая реакция... Короче, ужас, по моему скромному мнению.
Теперь о верхнем экране. Он умеет обеспечивать 3D эффект без использования очков. Это и есть next-gen. На каждый глаз игрока приходится 240х400 пикселей
(у моего телефона экран как раз такого разрешения ). Так или иначе, экран работает как надо, в нужных ракурсах 3D видно хорошо, двоящегося изображения нет. Сам экран, конечно, маловат, но всё же, 3D не может не радовать.
Камеры. Я думал, у ps Vita проблемы с камерами. Однако, у 3DS всё тожке не совсем гладко. Камеры слишком маленькие, из-за этого изображения получаются некачественные даже в 3D. Единственное, что мне нравится, это расположение фронтальной камеры. Всё-таки хорошо, что она расположена именно так и фото с неё не создаёт впечатления того, что объект страдает косоглазием...
И ещё один момент. Опять же, 21 век... А сзади у консоли я обнаружил ИК-порт... Честно, я не знаю, что он там делает...
Об играх напишу чуть позже... Там тоже есть, о чём рассказать.
Wasted.