JustAnOrdinaryMann писал(а):Что за раннер?
Корпорация Apple, ставшая самой дорогой компанией мировой экономики, не может найти себе покоя. Несмотря на фантастические продажи смартфонов и планшетов, Apple должным образом не в состоянии охватить полноценно рынок любителей портативных устройств. Речь, конечно, о любителях видеоигр, о нас с вами.
Стив Джобс, легенда нашего времени, не сильно любил игры, более того, он запрещал своим детям использовать гаджеты дома, отдавая предпочтение досугу на свежем воздухе. Видимо, поэтому корпорация так медленно охватывала игровую аудиторию, запуская игровые сервисы на Mac. Но с выходом iPhone и iPad все изменилось. Армия поклонников мобильных игр дала о себе знать. Миллионные продажи игровых приложений подтверждали, что потребители хотят играть.
Лишь один момент заставлял владельцев смартфонов и планшетов смотреть в сторону портативных игровых систем — отсутствие тактильности. Игры всегда были вызовом точности, реакции, памяти, умению вовремя использовать необходимую комбинацию кнопок, которые на продукции Applе отсутствуют.
Прошло 8 лет, прежде чем на сайте Бюро по патентам и торговым маркам США появился документ Apple с названием «Аксессуар для игр на портативном электронном устройстве», предполагающий разработку и внедрение игрового контроллера для iPhone.
Патентная заявка была отправлена в Бюро ещё в сентябре 2008 года, когда только анонсировался iPhone 3G. В то время предполагалось, что взаимодействовать новый аксессуар сможет с новыми смартфонами и iPod Touch, речь об iPad на тот момент даже не шла.
Согласно документу, Apple уже тогда понимала нереализованный потенциал iPhone и разрабатывала вспомогательные устройства для воплощения мечты геймеров. Но по своей привычке, корпорация, у руля которой в то время стоял Стив Джобс, придерживалась немного иного курса.
Иллюстрации, прилагаемые к патенту, наглядно дают понять, как схематически может (или мог бы) выглядеть игровой контроллер от Apple. Корпус его напоминает знакомую всем владельцем консолей Nintendo форму. На место дисплея помещено устройство с сенсорным экраном. Подключаться телефон сможет через стандартные разъёмы, сохраняя доступ к аудиопорту.
Если бы не затяжное патентное оформление, вероятно, мы бы уже давно играли на iPhone при помощи контроллеров производства Apple, что наряду с огромной популярностью смартфона, могло бы сыграть немалую роль в развитии игровой индустрии. Однако, за эти годы сторонние разработчики реализовали похожие устройства и те, кто хотел воспользоваться чем-то подобным, имели возможность это сделать.
cupplebree писал(а):Посмотрим, как изменится теперь портативный гейминг.
cupplebree писал(а):Как устарел, если документ только в этом году получен?
Stich писал(а):cupplebree писал(а):Как устарел, если документ только в этом году получен?
Патент 2008 года, как понял. Да и что это за "убийца консолей" с одной креставиной и двумя кнопочками?
cupplebree писал(а):Ты название патента читал? Или хотя бы саму новость?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7