Мобильные новости (iOS, Android, Windows Phone)

Обсуждение консолей от сторонних компаний.

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 06 май 2015, 11:55

Kagekiyo
Обо всем, да в основном все равно о консолях. Если я нахожу что-то, по моему мнению, интересное, то выкладываю. Тем более, что такая новость, о чехлах, и виты может коснуться в будущем. Кто-то и на виту выпустит чехол такой, возможно. И на форуме есть ветка "другие платформы", так почему бы и нет.

Что за раннер?
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение Kagekiyo » 06 май 2015, 22:20

JustAnOrdinaryMann писал(а):Что за раннер?

Раннер про раннер... Maze Runner называется. Простенький, донатом не душит (во всяком случае, пока). На телефоне поиграть - самое то. И даже убогая графика в динамике становится вполне пристойной. В любом случае, не посмотрел бы я этот фильм, не обратил бы внимания на игру.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 06 май 2015, 22:52

Kagekiyo
А, ну да, довольно интересная игрушка.
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение cupplebree » 07 май 2015, 14:42

Grim Fandango вышла на мобильных платформах.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 07 май 2015, 14:57

cupplebree
Даже на андроиде?
V.I.P. (pstationblog.ru official award)
From 07.03.2017
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1200
Откуда: с планеты Земля
391

Сообщение cupplebree » 23 май 2015, 23:57

Корпорация Apple, ставшая самой дорогой компанией мировой экономики, не может найти себе покоя. Несмотря на фантастические продажи смартфонов и планшетов, Apple должным образом не в состоянии охватить полноценно рынок любителей портативных устройств. Речь, конечно, о любителях видеоигр, о нас с вами.
Стив Джобс, легенда нашего времени, не сильно любил игры, более того, он запрещал своим детям использовать гаджеты дома, отдавая предпочтение досугу на свежем воздухе. Видимо, поэтому корпорация так медленно охватывала игровую аудиторию, запуская игровые сервисы на Mac. Но с выходом iPhone и iPad все изменилось. Армия поклонников мобильных игр дала о себе знать. Миллионные продажи игровых приложений подтверждали, что потребители хотят играть.
Лишь один момент заставлял владельцев смартфонов и планшетов смотреть в сторону портативных игровых систем — отсутствие тактильности. Игры всегда были вызовом точности, реакции, памяти, умению вовремя использовать необходимую комбинацию кнопок, которые на продукции Applе отсутствуют.
Прошло 8 лет, прежде чем на сайте Бюро по патентам и торговым маркам США появился документ Apple с названием «Аксессуар для игр на портативном электронном устройстве», предполагающий разработку и внедрение игрового контроллера для iPhone.
Изображение
Патентная заявка была отправлена в Бюро ещё в сентябре 2008 года, когда только анонсировался iPhone 3G. В то время предполагалось, что взаимодействовать новый аксессуар сможет с новыми смартфонами и iPod Touch, речь об iPad на тот момент даже не шла.
Согласно документу, Apple уже тогда понимала нереализованный потенциал iPhone и разрабатывала вспомогательные устройства для воплощения мечты геймеров. Но по своей привычке, корпорация, у руля которой в то время стоял Стив Джобс, придерживалась немного иного курса.
Иллюстрации, прилагаемые к патенту, наглядно дают понять, как схематически может (или мог бы) выглядеть игровой контроллер от Apple. Корпус его напоминает знакомую всем владельцем консолей Nintendo форму. На место дисплея помещено устройство с сенсорным экраном. Подключаться телефон сможет через стандартные разъёмы, сохраняя доступ к аудиопорту.
Если бы не затяжное патентное оформление, вероятно, мы бы уже давно играли на iPhone при помощи контроллеров производства Apple, что наряду с огромной популярностью смартфона, могло бы сыграть немалую роль в развитии игровой индустрии. Однако, за эти годы сторонние разработчики реализовали похожие устройства и те, кто хотел воспользоваться чем-то подобным, имели возможность это сделать.

А я-то все гадал, почему Apple так медлит. "А ларчик просто открывался".))
Новая AppleTV с мощным, почти консольным железом, магазином приложений и нативные джойстики от Apple. Понятно теперь, почему так издатели засуетились. Apple движется всегда медленно, но как танк. :up: Посмотрим, как изменится теперь портативный гейминг. Ждем "One More Thing..."
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Stich » 24 май 2015, 00:13

cupplebree писал(а):Посмотрим, как изменится теперь портативный гейминг.

Да никак. Патент давно устарел и далеко не всегда патенты реализуются в жизнь. Не будет они этим занимать, а еслиб хотели, то давно уже сделали бы.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение cupplebree » 24 май 2015, 01:10

Как устарел, если документ только в этом году получен?
А потом я не замечал, чтобы Apple любила распыляться. Они не выкладывают новинки пачками.
Зачем тогда апгрейдить AppleTV до небес? Так бы и оставили затычку.
И потом, железо на тот момент для игрового сегмента было слабенькое. Выпускать ерунду Apple не будет никогда. MFi они когда запустили? А свои джойстики сделали?
Твои выводы ни на чем не основаны. Сейчас в портативном сегменте вакуум. На свой форум посмотри. Зеркало лучше некуда. А "свято место пусто не бывает".
Последний раз редактировалось cupplebree 24 май 2015, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Stich » 24 май 2015, 01:16

cupplebree писал(а):Как устарел, если документ только в этом году получен?

Патент 2008 года, как понял. Да и что это за "убийца консолей" с одной креставиной и двумя кнопочками? :laughing:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение cupplebree » 24 май 2015, 01:18

Stich писал(а):
cupplebree писал(а):Как устарел, если документ только в этом году получен?

Патент 2008 года, как понял. Да и что это за "убийца консолей" с одной креставиной и двумя кнопочками? :laughing:

Патент отражает принцип, а не конкретную конфигурацию. Ты название патента читал? Или хотя бы саму новость?
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Stich » 24 май 2015, 01:34

cupplebree писал(а):Ты название патента читал? Или хотя бы саму новость?

Читал конечно. Ладно, спорить не буду, если выпустят, то будем посмотреть и можно будет уже нормально спорить.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Kagekiyo » 24 май 2015, 03:23

Посмотрим, будут ли разработчики делать игры именно под такую приблуду. Играть в игры, изначально заточенные под сенсор - то ещё счастье (был момент, когда я подключил геймпад к планшету с Dead Trigger... И почувствовал себя Богом...).
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение cupplebree » 24 май 2015, 04:58

Они уже делают. В АppStore полно игр, которые поддерживают устройства MFi. Будет еще больше, если будут нативные устройства ввода от Apple.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Kagekiyo » 24 май 2015, 11:48

cupplebree, я не об этом говорю. Поддержку можно всегда организовать, это не является проблемой. Я говорил о другом.
Я не представляю, как сделать игру, в которую одинаково удобно играть и на сенсорном экране, и на геймпаде. Игру нужно "затачивать" или под одно, или под другое. И думается мне, разработчики не будут делать игру под IOS, которая будет работать только с таким устройством.
Конечно, в теории, если соединить i-phone c такой насадкой, получится неплохое игровое устройство. Но такому устройству нужны свои игры, иначе это будет та же шляпа, что и Nvidia Shield.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение cupplebree » 24 май 2015, 14:06

А что с Nvidia Shield не так?
Я не понимаю, о чем ты говоришь. Есть игры, в которые на сенсорном экране играть не удобно (аркады, к примеру). Тем не менее, народ в них играет, водя пальцем по экрану или тапая по нему. Добавить поддержку физического управления — нет проблем. Сделать управление гибридным — тоже без проблем (подобное и на Вите практикуется). При наличии соответствующего API это делается в пять сек. Выбор режимов управления добавить в игру? Такое сплошь и рядом.
Обычно органы управления добавляют на экран. При подключении реального джойстика, они просто не будут отображаться. Игру не нужно затачивать. Просто какой-то из органов управления будет по определению удобней. Зависит от самой игры и жанра.
Пример Wii U хорош в этом смысле. Посмотри на джойстик с экраном и тачем, почитай обзоры игр и управления, сам все поймешь.
Не надо изобретать велосипед. Все уже изобретено. :wink:
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Kagekiyo » 24 май 2015, 14:40

cupplebree, ты не понимаешь меня. Проблема не в том, чтобы перенести сенсорное управление на физические кнопки или сделать его гибридным, а в том, чтобы игра соответствовала управлению.
Я ещё раз приведу пример Dead Trigger, коль уж ты его не видишь. Нам с другом одно время было нечего делать. Тогда он скачал на свой планшет эту игру, чтобы проверить, как она совместима с моим геймпадом (который я тогда очень кстати носил с собой). Поставили игру, сначала попробовали играть на сенсорном экране. Игралось вполне удобно, без нареканий. Потом я подключил к планшету геймпад, и снова стал играть. И я почувствовал себя Богом этой игры. Играть стало настолько просто, насколько это вообще можно себе представить. И всё это произошло только благодаря подключению геймпада.
Любая игра для андроид или i-os геймплейно затачивается под сенсорное управление. На сенсоре она будет играться так, как задумывали разработчики. Но при использовании физического управления, такая игра может кардинально измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
И тут мы подходим к главному. Чем плох Shield? С технологической точки зрения ничем. Но ... Может, я недостаточно осведомлён, но я лично не знаю игры, ради которой стоит покупать эту консоль (консоли ведь из-за игр покупают).
Так и здесь. Iphone с такой примочкой - хороший гибрид. Но в ряд ли кто-то будет делать игры именно для такой связки.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение cupplebree » 24 май 2015, 15:56

В ряд-то может и не будут.))) Но делать будут. Если следишь за новостями, то многие издатели разворачивают голову в сторону мобильных платформ. Консольщики, конечно, негодуэ, но факт остается фактом. Даже Нинтендо заговорила об этом (правда пока непонятно, что и как последние будут делать).
Apple обладает определенной магией разворачивать рынок (или его создавать). Если эти парни произнесут волшебные "One More Thing...", индустрия может претерпеть серьезные изменения. Многое уже сделано (API, MFi, Metal, прочие графические движки).
А твои ощущения по поводу игр субъективны и решаемы. К тому же я уже написал, что один способ управления всегда будет удобней другого или субъективно удобней. Какой выбрать — решать тебе. Хуже, когда выбора нет.
Игры для мобильных платформ наштампуют. В эру кроссплатформенных решений это уже не кажется фантастикой. С экзами будут проблемы без сомнений, но поиграть будет во что.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Kagekiyo » 24 май 2015, 19:28

cupplebree, время покажет.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1109
Откуда: пришел, туда и ушёл.
664

Сообщение sashka2142 » 26 май 2015, 20:33

Добил до конца Leo's Fortune. Надо сказать, что после такого начинаешь верить, что на мобилках могут быть очень годные игры. Игра выглядит очень красиво, а последний уровень - это просто эпик. Музыка и озвучка тоже на уровне. Вообщем, если вы иногда играете на телефонах, то стоит обратить внимание на эту игру.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 317
78

Сообщение cupplebree » 28 май 2015, 21:57

CHAOS RINGS III вышла на iOS. Цена, правда, кусается. В AppStore за нее просят 1190 руб.
Игра вышла на Вите только в Японии. Создатели обещают 50 часов интересного геймплея.
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Пред.След.

Вернуться в Другие платформы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron