Проблема с авторизацией в PSN

Все о сервисе PSN (PlayStation Store)

Сообщение Zharpizza » 10 апр 2015, 18:19

Я не понимаю. Я один уже третий день в псн авторизироваться не могу?
Изображение
Аватара пользователя
Zharpizza

 
Сообщения: 282
Откуда: от верблюда

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 10 апр 2015, 18:29

Zharpizza
Я перезагрузил роутер и все заработало. Перезагрузи инет. Или попроси провайдера перезапустить тебя)
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Zharpizza » 10 апр 2015, 19:09

JustAnOrdinaryMann писал(а):Zharpizza
Я перезагрузил роутер и все заработало. Перезагрузи инет. Или попроси провайдера перезапустить тебя)

Хм... Не помогло.
Изображение
Аватара пользователя
Zharpizza

 
Сообщения: 282
Откуда: от верблюда

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 10 апр 2015, 19:11

Zharpizza
Ты не забудь после перезагрузки удалить куки и кэш (хотя последнее вроде не обязательно, но на всякий случай сделай) из браузера.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Zharpizza » 10 апр 2015, 19:19

С псн вообще никак не могу авторизироваться. Могу вообще все в интернете кроме авторизации в псн.
Кстати с телефона заходит(но там интернет - гиблое дело) нормально можно полазить.
Изображение
Аватара пользователя
Zharpizza

 
Сообщения: 282
Откуда: от верблюда

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 10 апр 2015, 19:40

Zharpizza
Куки удалял?
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Zharpizza » 10 апр 2015, 19:57

Конечно
Изображение
Аватара пользователя
Zharpizza

 
Сообщения: 282
Откуда: от верблюда

Сообщение Andrevv » 20 апр 2015, 01:01

Zharpizza
Добро пожаловать в клуб.
Если звонить по номеру тех. поддержки сони и нажать 5 (PlayStation), то там говорят бла бла бла, знаем, инженерам сказали, по возможности используйте другое подключение. Звонок бесплатный, так что можете сами послушать. Интересно только почему меня перестало пускать на неделю раньше чем всех :winked:
Аватара пользователя
Andrevv

 
Сообщения: 24

Сообщение psnnow » 23 апр 2015, 11:58

Вчера хотел воспользоваться аркадными скидками и до сих пор получаю такую же ошибку "При обработке заказа произошла ошибка. истекло время ожидания при подключении к серверу. Повторите попытку позже" через Chrome и Internet Explorer =(

Ребят, может у кого есть 10-значный скидочный купон на эту неделю из журналов или блогов? :rap:
psnnow

 
Сообщения: 3

Сообщение Stich » 23 апр 2015, 20:38

psnnow писал(а):Ребят, может у кого есть 10-значный скидочный купон на эту неделю из журналов или блогов? :rap:

Нет такого к сожалению. Если раздобудешь такой купон - делись :laughing:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение psnnow » 27 апр 2015, 12:45

Вот и пролетели мимо скидки этой недели. До сих пор выбивает ошибку.
psnnow

 
Сообщения: 3

Сообщение Stich » 27 апр 2015, 13:11

psnnow писал(а):Вот и пролетели мимо скидки этой недели. До сих пор выбивает ошибку.

Позвони по номеру 8-800-200-76-67 (звонок по России бесплатный). Пускай разбираются.
Последнее время ПСН вообще некорректно работает. Постоянно обрывы какие-то, но такой проблемы, как у тебя не наблюдаю.
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение Andrevv » 27 апр 2015, 13:38

psnnow
8-800-200-76-67 и потом нужно 6 нажать. Как временный вариант — для доступа использовать proxy или VPN.
Stich
Я звонил туда, культурно отправили к провайдеру разбираться. Мол, его обязанность предоставлять доступ ко всем сайтам. И во время звонка мне это даже показалось логичным, однако когда повесил трубку, подумал, а если меня на форуме каком забанят, тоже к провайдеру идти по их логике? :winked:
Аватара пользователя
Andrevv

 
Сообщения: 24

Сообщение psnnow » 02 май 2015, 14:06

Получил официальный ответ от Sony

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для оплаты материала в сети Sony Entertainment Network банковская карта должна соответствовать следующим параметрам:

- Поддерживаются карты Visa Classic/Visa Virtual/Master Card/Qiwi Visa Virtual;

- Поддержка покупок через интернет (для некоторых банков эту опцию необходимо активировать отдельно);

- Единоразовая проверка cvc/cvv кода.

- Выдана банком страны, которая указывалась при создании учетной записи.

Платежная информация о карте должна быть введена только латинскими буквами без использования специальных символов (точка, тире, слеш и т.п.).

В случае, если банковская карты карта соответствует всем вышеперечисленным требованиям и платежные данные введены корректно, но у Вас возникает ошибка или сообщение "Данные карты недействительны", то возможность пополнения кошелька сети Sony Entertainment Network ограничена на срок от 7 до 14 дней. Для разрешения ситуации необходимо удалить всю платежную информацию и повторно ввести данные банковской карты, которая полностью соответствует требованиям, через 14 дней с момента удаления.

В качестве временного или постоянного способа пополнения кошелька PlayStation Network, Вы можете воспользоваться картами пополнения счета PlayStation Network номиналом 1000 и 2500р. Эти карты можно приобрести у официальных дилеров, а так же заказать через интернет (https://store.sony.ru/playstation/games/#cards). Некоторые специализированные магазины коды погашения распространяют посредством электронной почты. Пополнения счета с помощью карт PlayStation Network не является банковской операцией.

В некоторых случаях использование публичных DNS (OpenDNS 208.67.222.222 и 208.67.220.220 или Google Public DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 в настройках роутера) может устранить ошибку пополнения.


Может у них PSN карты никто не покупает вот и решили продажи поднять таким образом?
psnnow

 
Сообщения: 3

Сообщение JustAnOrdinaryMann » 02 май 2015, 16:00

psnnow писал(а):Может у них PSN карты никто не покупает вот и решили продажи поднять таким образом?

У меня были случаи, когда высвечивалось сообщение о том, что карта не действительна. Я удалял платежную инфу и добавлял снова, и платеж проходил. Не ждал 7 дней. ПСН карты люди берут, не разорятся. С такими-то ценами уж точно.
I am the crazy man
Who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
Аватара пользователя
JustAnOrdinaryMann

 
Сообщения: 1100
Откуда: с планеты Земля

Сообщение Мистер Витамин » 09 июн 2016, 09:25

Народ, подскажите пожалуйста, а только меня не пускает в psn через Виту с ошибкой NW-2304-9? С понедельника эта муть. Раньше тоже бывало, но как-то само проходило (еще это было буквально неделю назад, но прошло через 2 дня). А тут прям плотно прижало. Если через ПК зайти, там пишет "сайт недоступен". У друга узнал, тоже самое, но на Вите в Стор пускает. Кроме перезагрузки роутера ничего не делал. Подумал, может забанили за лестные высказывания в отчетах об ошибках, появляющиеся неоднократно в играх. :lol:
P.S. Ах да, через мобильный интернет мтс попытался зайти - все то же самое, что меня и насторожило, обычно так я проверял и убеждался, что проблема с роутером.
P.S.S. На Вите, в состоянии соединения с интернетом, напротив Тип NAT, стоит "не удалось" и через домашний и через мобильный интернет, а было Nat 2.

UPD. Заработало. :brake:
Аватара пользователя
Мистер Витамин

 
Сообщения: 210
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zombie » 10 июн 2016, 12:44

Такая ерунда бывает, если прошивку не обновить.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Пред.

Вернуться в PlayStation Network

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Reactor890 и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.