Разработчик: Compile Heart / Zerodiv Издатель: Aksys Games Жанр: rogue-like RPG Дата выхода: 28.03.2013 (JP), 10.12.2013 (US), 19.02.2014 (EU)
Sorcery Saga: The Curse of the Great Curry God - это классическая японская ролевая игра для PS Vita, рассказывающая историю сумасбродной волшебницы в странном и полном опасностей мире.
Обзор на новую игрушку Sorcery Saga: Curse of the Great Curry God вышедшую сегодня в евросторе, ссыль ниже. Обзор на русском, может кому приглянется, правда цена в сторе кусается, 1400.
Sorcery Saga: The Curse of Great Curry God — это хороший представитель жанра «данжен кроулер», который сможет поглотить игрока на несколько десятков часов хоть и не самой захватывающей истории, зато очень качественного игрового процесса, одновременно доступного для новичков и выдержанного в духе классики жанра, что определённо порадует его поклонников.
Здесь есть разнообразные подземелья, которые можно будет исследовать в поисках сокровищ даже после финала игры, занимательная система прокачки, умеренная сложность, пара-тройка неплохих шуток, отличное музыкальное сопровождение, весёлые (подчас в своей нелепости) персонажи и, увы, не самая лучшая оптимизация.
Студия Compile Heart поработала над необычным для себя дизайном и получился он здорово, но пора бы уже команде прилагать больше усилий для оптимизации своих игр, которые подтормаживают с завидной регулярностью. Впрочем, увлекательность данной игры от этого не страдает.
К слову, мой негатив по отношению к этой игре чуток улетучился. Несмотря на одноклеточный однообразный игровой процесс, игра затягивает.
Что из непривычного: - любой данж мы начинаем на 1 уровне, посему прокачки тут, читай, и нет. Уровнь сбрасывается после прохождения данжа, да и кроме хп он, суть есть, ничего не прибавляет. - нет сейвов в данже. Посему нет и права на ошибку. Умерли - встали в городе, потеряв все вещи и деньги, заработанные за данж и взятые с собой. Остаётся только оружие и щит, экипированные на момент смерти. - магия даётся в ограниченном кол-ве на данж. Посему обычных врагов мы монотонно стукаем палкой по голове. - инвентарь ограничен 30 слотами, из которых 2 заняты оружием и щитом. Я пока не нашёл способа его увеличить.
Всё это сливается в не очень сложную, но довольно хардкорную вещь. Надоедает через два часа игры, но на следующий день хочется вернуться. Сюжет бредов, персонажи милые (но ненавистники аниме помрут ещё на заставке). Теперь я уже не жалею денег, потраченных на неё. Но для тех, кто сомневается, я бы подождал скидок.