Terraria

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Гризли » 18 апр 2014, 09:02

У меня родной мир накрылся, а параллельный где копал руду - остался.

Короче, бомж. Осталась Тизона и Мегаакула, и драконий сэт на воина. Шмот который собирал на мага - весь пропал вместе с домом и сундуками. Деньги тоже накрылись медным тазом.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Kagekiyo » 18 апр 2014, 15:52

Итак, подведем итог обновления:
1. Добавлен контент 1.2 версии.
2. Исправлено большее количество старых багов.
3. Добавлена огромная порция новых багов.

А теперь конкретнее. Не дождавшись обновления игры, залип в StarBound на PC. Через некоторое время обнаружил, что обновление таки вышло и прочитал, что у людей после него стали накрываться миры. Тот час же пошел качать обновление, параллельно собрав все самое дорогое (питомцев, деньги, материалы для Терра-меча и т.п.) в инвентарь, в копилку и в сейф. Старые миры я удалил, дабы не было соблазнов.
Обновился, создал мир с ярким названием World 1.2. Сразу же неприятно удивился, т.к. обнаружил, что игра стала еле заметно подтормаживать (в основном заметно по музыке). С другой стороны, был рад, что в руках у меня теперь не перекрашеный экскалибур, а вполне себе оригинальный меч (аналогично, в небе теперь летают не зеленые виверны, а красивые зеленые виверны). Много времени убил на создание нового подводного замка (скрины обязательно приложу позже). Перешел в хардмод и слегка удивился, т.к. в моем мире оказалось одновременно и искажение, и багрянец. После двух безуспешных попыток призвать мозг Ктулху (призывался пожиратель), забил на это все и пошел в а за теневым сундуком. Там я опять удивился, ибо в каждой обсидиановой башне там сгенерировалось по 5-10 таких сундуков, доверху набитых лутом. Взял себе один сундук, и решил положить немного денег в сейф. Дома меня снова ждало удивление, ибо в сейфе и в копилке вместо важных предметов оказались ячейки с медными мечами и кирками, в количестве 1000-1600 шт. Перезагрузил игру, после чего все эти кирки превратились в деньги, экскалибуры, чашки петри и пр. радость, которую я туда и клал до обновления. От этой нестабильности я избавился путем распихивания всего содержимого сейфа и копилки по сундкуам.
Далее мой взор упал на джунгли, которые беспокойно разрастались с тех пор, как я убил уничтожителя (лут с которого я благополучно про***л где-то под землей). Там я немедленно нашел данж джунглей и снова удивился, ибо смог открыть его без каких-либо ключей, просто сломав его дверь мотобуром, хм.
На этом мои злоключения закончились, ибо я сохранился, и пошел играть в теннис.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение IgorScouser » 18 апр 2014, 16:37

Да, подвисания заметил в первые же секунды игры.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Kagekiyo » 18 апр 2014, 18:50

Еще один баг. На джетпаке можно летать бесконечно долго.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Kagekiyo » 19 апр 2014, 14:15

Итак, продолжу свои хроники.
Данж джунглей был мною открыт, причем, сделал я это, миновав встречу с Плантерой - одним из ключевых боссов в игре (надо отдать должное моему мотобуру). Кстати сказать, после убийства уничтожителя, бутоны Плантеры так и не появились, а в джунглях я не нашел ни следа хлорофита. Так или иначе, данж был открыт, и мне ничего не оставалось, как пойти туда. Я знал, что это место таит в себе много опасностей, поэтому захватил с собой кусачки, дабы обезвреживать ловушки еще до их срабатывания... А еще от этого они становились куда заметнее. Данж джунглей состоял из множества комнат с длинными переходами между ними. Часто я находил там сундуки ящеров, в которых лежало много разного добра. Однако, оттуда я брал разве что батарейки, т.к. знал, что мне предстоит в будущем. Кроме всего прочего, внутри данжа меня ждали и сами его обитатели - ящеры. Настроены они были доволно агрессивно, и несколько раз я даже был на грани жизни и смерти, но каждый раз мне удавалось избежать постыдной кончины. После прохождения череды комнат, я наконец-таки оказался там, где хотел. Это был большой зал, в центре которого стояло нечто. Это был он - алтарь ящеров. Я никогда раньше не видел его, но сразу узнал, ибо в этом мире нет другого такого алтаря.
Не теряя времени, я расставил по залу несколько факелов и направился к алтарю. Я положил на него одну из нескольких батареек, которых мне удалось умыкнуть из сундуков ящеров. Тот час же послышался громкий рев, земля задрожала у меня под ногами, а с потолка на упал громадный голем. Он сразу принялся меня убивать, но у него ничего не вышло: меня спасла моя святая броня. Голем не был похож на предыдущих боссов. Он не парил в воздухе, проходя сквозь стены. Нет, он ходил по земле. Я сразу смекнул, в чем дело, и направился к выходу из зала. Голем устремился за мной. Я проскользнул в коридор, а вот мой противник этого сделать не смог. Он просто застрял на пол пути. Его кулаки не могли достать меня, прыгнуть и раздавить меня он так же не был в состоянии, а те фаэрболы, что он кидал в меня, не наносили мне серьезного ущерба. Так что я достал мега-акулу и принялся просто стрелять по рукам и голове голема. Через некоторое время голем потерял руку, а затем и голову. Правда, когда ему стало совсем плохо, он начал стрелять в меня лазерами, которые проходили сквозь стену и, надо сказать, наносили мне приличный урон, но у меня на этот случай в инвентаре лежал полный стак лечебных зелий, которыми я пользовался без стеснения.
Правда, не все оказалось так просто. Под головой у голема оказалась... Еще одна голова. Правда, в таком состоянии он был уязвим весь, и не предпринимал никаких попыток атаковать меня, но все-таки, я счел нужным отойти и восстановить часть моего здоровья. После сотни кристалльных пуль, выпущеных из моей нереальной мегаакулы, голем решил все-таки напасть на меня, и снова открыл по мне лазерный огонь. На этот раз, лазеры были двойные, и мне пришлось несладко, но в конце концов, голем разлетелся на кусочки.
Из поверженного голема выпал артефакт - глаз голема. Мне, по правде говоря, нужен был не он, а киркопил - самая мощная кирка в игре (которая мощнее даже мотобура). Так что, мне пришлось убить голема еще раз 5, прежде чем мне повезло. Но перед этим, в меня упало много всякого добра, среди которго есть одержимый топорик - оружие с самым большим уроном в игре.

Короче говоря, голем - самый ватный босс во всей игре. Чтобы его победить, мне хватило святых доспехов, мега-акулы и немного кристалльных патронов. Всем добра.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Kagekiyo » 20 апр 2014, 13:09

Эмм, а кроме меня в Terraria еще кто-то играет? Очень нужна помощь мне. Я никак не могу призвать Плантеру. Ведь по идее, в консольной версии её можно вызвать после убийства любого механического босса. Я убил Уничтожителя и близнецов (без шайтан-дорожки это было достаточно непросто). Прайма в одно рыло я в ряд ли осилю. Хотя, Спазматизма я вынес в основном одержимым топориком, причем, практически не хилясь.
Так или иначе, мне нужна Плантера, которой нет. Возможно, я создам еще один мир, но мне все-таки интересно... Где Плантера, мать её?
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение Stich » 20 апр 2014, 13:13

Kagekiyo писал(а):Эмм, а кроме меня в Terraria еще кто-то играет?

Видимо Террарию пока все забросили :why:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6517
Откуда: я знаю!?

Сообщение IgorScouser » 20 апр 2014, 14:03

Да играем, просто не так активно и целеустремленно. Многие вообще с нуля начали.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Гризли » 20 апр 2014, 14:26

Да после облома (столько разного добра пропало), что-то пока нет настроения Террарию играть. Это нужно с нуля дом строить, руду копать, станки ставить... уже не говорю о том, что нужно лут с боссов выбивать.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 21 апр 2014, 09:26

Kagekiyo писал(а):Так или иначе, мне нужна Плантера, которой нет. Возможно, я создам еще один мир, но мне все-таки интересно... Где Плантера, мать её?

Глюки. Многие не могут найти Плантеру. Разработчики пишут, что работают над исправлением ошибок, и просят на оф.форуме отписываться по найденным ошибкам.

http://www.terrariaonline.com/threads/regarding-the-1-2-console-update-issues.140593/
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение IgorScouser » 29 апр 2014, 23:53

Вот совсем не могу понять, баги такие, что их можно встретить буквально в первые минуты игры. Так чем они там на тестинге неделями\месяцами занимаются? Неужели так сложно назначить одного человека для пробежки по нововведениям на девките? Это дело нескольких часов. Они же за это деньги получают.
Всё детство провел в обнимку с пс1 и не помню ни одного бага или глитча ни в одной игре.
Изображение
Аватара пользователя
IgorScouser

 
Сообщения: 1223
Откуда: SPB

Сообщение Гризли » 30 апр 2014, 17:28

я пока не дергаюсь, разработчики говорили что если не перезаписывать сейв, то после патча можно будет добро все вернуть.

Я еще до патча автосейв вырубил, так что жду патч на патч 1.2
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение McPechenie228 » 03 май 2014, 17:24

У меня она на вите но у меня такая: я изведал все подземные джунгли но я не нашел ни одного хлорофита, я построил грибной биом но Трюфель не приходит :angry:
McPechenie228

 
Сообщения: 2

Сообщение Kagekiyo » 03 май 2014, 20:59

McPechenie228, абсолютно та же история. Но до голема я все же добрался.
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Сообщение sashka2142 » 04 май 2014, 18:29

Тоже самое, нет ни грибочка, ни цветочка. :angry:
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение sashka2142 » 04 май 2014, 18:34

Кстати, у вас тусовщица тоже прдает ракеты и миномет? Ах да, еще в копилке лежит(ал) стак из 300 миниакул и 700 медных кирок (ну или еще чего нибудь еще, что в стаки не собирается)?
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение McPechenie228 » 04 май 2014, 21:37

Разрабы маразиши им лень проверить какой патч
McPechenie228

 
Сообщения: 2

Сообщение sashka2142 » 07 май 2014, 14:59

Я такую вещь заметил, что если положить одну гильзу в копилку или в сейф, а затем перезагрузить мир, там вместо гильзы будут лежать 1432 кирки в одном стаке(!). А если еще раз перезагрузить мир мы опять получим гильзу. А если положить, например:520 гильз в один стак, мы получим души света, 1432 штуки разумеется. Но если вдруг вы положите одну веревку, вы получите - как в случае с одной гильзой, кирки, только уже 965 штук.
Так вот, можно вывести правило: от количества положеных в стак предметов зависит то, что мы получим после перезагрузки мира, а от самого предмета зависит количество предметов полученых после перезагрузки мира.
Примеры:
кладем 472 гильзы, перезагружаем мир, получаем 1432 статуи сердца.
кладем 472 веревки, перезагружаем мир, получаем 965 статуй сердца
кладем 28 веревки, перезагружаем, получаем 965 кристало жизни
кладем 28 гильзы, перезагружаем, получаем 1432 кристалов жизни
Класть, конечно, можно все что угодно. Глюк работает только с копилкой и сейфом.
Изображение
Аватара пользователя
sashka2142

 
Сообщения: 315

Сообщение Zombie » 07 май 2014, 15:01

Рулетка прямо...
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение Kagekiyo » 10 май 2014, 14:19

Хм, судя по моим догадкам, предметы имеют в себе:
1) ID предмета.
2) Количество предметов в стаке.
Наверное, при помещении предмета в сейф или копилку ID и количество просто меняются местами. С помощью этого глича я смогу сделать некоторое клоичество предметов с ID от 1 до 999. В алхимии это называется равноценным обменом...
Изображение
Хотя ладно, не равноценным. Так или иначе, люди, занимавшиеся портом игры, допустили непростительную ошибку. Надо же быть такими дятлами...
upd v0.01
Сделал себе Терра-меч, Щит-Анкх и морозные ботинки...
Wasted.
Kagekiyo

 
Сообщения: 1095
Откуда: пришел, туда и ушёл.

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.