novurdimСпасибо.
Пока ждал ответ - купил. Поиграл первые два часа, внимательно внимая в заставки, тексты, комментарии к элементам меню. Порыскал по лабиринту. Не хочу делать преждевременных выводов, но... Либо игра на ппц каких любителей чего-то невероятно специфического, либо метакритик просто разыгрывает меня.
Итак, приступая к игре заряжаю себе положительным настроем. Запускаю, смотрю опенинг. Никогда не понимал смысл опенингов к Азиатских играх, однако досмотрел до конца. Ничего не понял. Спасибо что видео и звук не пересжаты до предела.
Начинаю новую игру, смотрю пролог, завязка интригует, проклятье, все вроде понятно. Впечатление немного портит отвратительный голос Японки что это дело озвучивает, но что поделать, не ко всем играм находятся идеальные дикторы.
Итак, заставка минула, выбор сложности, создание персонажа, все вроде как на уровне, и бредятины вроде выбора карт таро или знаков зодиака пока нет, это хороший знак. Первое 3D - графика приятная, натив, сглаживание. Выбираю средний уровень сложности, ибо не уверен насчет 100 часов в данной игре.
Еще одна заставка, черепа, какая то женщина без половых признаков и все с тем же отвратительным голосом. Абсурдные речи, не связанные даже каплей логики, а ведь все так хорошо начиналось.
После длинной заставки мы (внезапно) оказываемся в (собственном?) городе. Еще один персонаж с отвратительным голосом представляет нас другому персонажу, эдакому гибриду человека и крысы, с излишне позитивным настроением. Любят Азиаты это дело... Прохожусь по всем пунктам появившегося меню. Местами на уровне, местами примитивно. Итак, перехожу к лабиринту. Братья (два из трех не отличить от ортодоксальных гомосексуалистов) попадают в лабиринт. Дерганая анимация, страшная рамка, средненькие фильтры. После каждого действия в лабиринте слушаем подробности об очередном элементе гейм-механики. Перед каждым столкновением с противником крутим однорукого бандита, чтобы увидеть приз. Если выйдет 3 одинаковых значения, приз усиливается, и мы слышим мерзкий писк крысоподобного существа из города
Если до начала первого боя музыка показалась мне достаточно приятной, то в бою мне пришлось выключить звук. За написание подобной музыкальной оранжеровки у нас, наверное, композитора бы навсегда изгнали из стен музыкальной консерватории, плюнув ему в лицо, и растерев плевок пальцев. Но не суть. Последняя надежда была на сам бой...
После первых 50 боев, я без малейшего угрезения совести переключил боевку на автомат. Унылое, дерганное зрелище. А противником разработчики и вовсе поленились замоделить - в трехмерном пространстве мы воюем с плоскими, картонными манекенами.
Все еще пытаясь найти в игре хоть что-то приятное, стал вникать в гейм дизайн локаций лабиринта. Пока все донельзя примитивно.
Имхо, надеюсь разработчикам Хкома данный шедевр Японской мысли не то что рядом с их игрой не поставят, а даже не сообщат о его существовании.
Дальше будет интереснее, надеюсь? В случае с Персоной было, но там тащил сюжет...