Yagami » 05 мар 2015, 02:08
Много не напишу, ибо игра оказалась гораздо глубже, чем я ожидал. Надо разбираться.
Имеем в наличии завязку, в которой нам проясняют ситуацию с родовым проклятием.
В результате каждый из нашего клана имеет жизненный путь в два года, а затем умирает. Но за эти два года он может оставить наследника/наследницу. В результате чего мы имеем дерево клана. Можно знакомиться с представителями других кланов. Пока я только с одним встретился.
Боёвка классическая, но есть одно но. Каждый встречающийся на карте враг представляет из себя кучку оппонентов во главе с главарём. Убив главаря все разбегутся, но тогда будет очень мало опыта. Поэтому лучше рассчитывать так, чтобы главарь оставался напоследок, но он может также и сбежать.
Сражаемся в так называемых лабиринтах. Это кишкообразные уровни с многочисленными ветвлениями, есть даже телепортирующие ворота и, кхм, бассейны. Запутаться и потеряться легко. Учитывая, что можно наткнуться на преграждающий путь замок, для которого нужен допустим синий ключ и нужно возвращаться его искать где-то. А учитывая, что время идёт в реальном времени, а у персонажа всего два года жизни... Хотя не нашёл ключ отец, придёт сын, внук и т.д. (:
Менеджмент клана представляет из себя заботу о собственной деревне. Это вложение денег в постройки, типа оружейник и т.д. Закупка экипировки, тренировка бойцов, можно призывать божеств, построив врата. И как я понял, призванные божества будут контактировать с членами клана для появления потомства. Чем сильнее божество, тем уникальнее потомок, вроде так. Вообщем с этим ещё нужно разбираться конкретнее мне.
И также есть помощница, которая вообще всем по идее может заниматься сама. Т.е. и сама всё закупит, экипирует и приготовит бойцов ко входу лабиринт. Даже назначит формацию отряда. Но я как-то сам больше люблю этим заниматься.
Уровней сложности в игре - 4. Я начал на рекомендуемом и ну очень легко в битвах, поэтому перебрался на максимальный. Открыл 4 лабиринта, ни один не прошёл - заблудился (: А долго в них находиться нельзя, ибо персонажи могут прямо там помереть, нужно возвращаться домой и восстанавливаться.
Графика и музыка выше всяких похвал. Хотя думаю не всем может прийтись по душе графический стиль. Но если кто-нибудь играл в замечательную Okami (у меня только PS2 версия, в ремастер не играл), то выглядит она если не абсолютно также, то очень похоже.
Вообщем мне нужно ещё разбираться в игре, а то в нижнем левом углу есть подозрительный отсчёт времени, и у меня сомнения в том, что я вообще найду лекарство от проклятия в первом прохождении, если это отсчёт времени жизни всего рода (: