Гризли » 13 мар 2014, 17:46
Охотник на демонов (демон хантер) был проклят одним из главных демонов. Проклятье заключалось в том, что охотник и его семья могли прожить всего 2 года, а потом помирали от старости. В свою очередь ускорилось и взросление детей.
Чтобы снять проклятье нужно было убить демона, который наложил проклятье. На демона можно было напасть только 1 раз в году, т.е. нужно спланировать партию и пойти на демона с максимально сильной партией персонажей, а не с молодняком.
Вот тут начинается планирование. Учитывая что персонажи - мутанты, помочь с продлением семейства могут божки, которые требуют плату - специальные поинты. Поинты можно получить убив разных мини-демонов в разных подземельях.
Игра разбита на ходы (турны). Ход длительностью в 1 месяц, учитывая короткую жизнь персонажей - для одного поколения не шибко и много ходов. В начале каждого хода игрок решает что он будет делать - пойти в подземелья валить демонов и зарабатывать очки, расстраивать деревню (что позволит получить лучшие предметы, и открыть специальные магазины), или отдыхать и делать новое поколение.
В подземельях таймер запускается, и по истечению времени (хода), игроку предлагают или возвращаться в деревню, или продолжить бродить по подземелью (тогда запускается новый ход, и новый месяц). "Старые" персонажи устают, могут помереть от старости. Когда приходит время помереть, игрок решает какое оружие и скиллы передадутся новому поколению.
Генетика довольно интересная. Молодой персонаж при рождении получает свои 4 оригинальные качества, и 8 еще получает от родителей. И в общем это сказывается на показатели силы, здоровья, магии и т.д. Есть и магия, которая поделена на стандартные 4 элемента (огонь-вода-воздух-земля). И в которых могут специализироваться персонажи - например, один на огонь, второй на воду и т.д.
Есть немного сходства игры с Rogue Legacy. Только последнее это платформер/рогалик, а Орешика это JRPG.