Oreshika: Tainted Bloodlines

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение novurdim » 07 мар 2015, 16:56

Dikan писал(а): внизу в левом нижнем углу написано 10

там еще вторая цифра есть после слеша, это как раз год.
Dikan писал(а):девка приходила и дала мне корабль..я поплыл на нем и там в садах лазил долго..нашел там телепорт на фестиваль демонов..не не успел я к нему подойти как он потух и закончился)

Это тебе теперь нужно снова декабря ждать, потому что фестиваль этот только на 12 месяце открывается, а его нужно пройти, чтобы дальше по сюжетке продвинуться.
Dikan писал(а):но никак не открою новый класс

Новые трейды (классы) выпадают из обычных мобов как стандартные скиллы. Тут только везение нужно.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение novurdim » 07 мар 2015, 22:41

Я, кстати, жаловался на перевод фридом ворз и локализацию в целом, а вот тут, надо отдать должное, с этим все отлично. Качественный язык, минимум отсебятины (по крайней мере, нет такого, чтобы я даже со своими мизерными знаниями поражался, сколько левых вещей в субтитрах понапридумывали), успешно переведены все мелкие значки и окошки, никаких идиотских ошибок или непоследовательностей с описаниями и названиями предметов. Молодцы. Даже опечаток пока не замечал.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение flashmozzg » 08 мар 2015, 04:10

Надо бы первый пост обновить с актуальной инфой)
Аватара пользователя
flashmozzg

 
Сообщения: 893
460

Сообщение Гризли » 08 мар 2015, 11:21

какой? давайте инфу добавлю 8)
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Zombie » 08 мар 2015, 15:47

Народ, кто какую сложность выбрал? У вас за один дандж, сколько месяцев проходит? Я вот первый начал, уже три месяца там. Выбрал уровень сложности, Фортуна, 5, по этому не знаю как бежит время.

Игра очень красочная, в игре очень много нужно разбираться, лень было, по этому ломанулся в данж и все тут бегаю, теперь вопрос, если мой герой умрет на определенном уровне, то его потомок такого же уровня будет?

Выбрал лучника - основной перс, и мечника+молотобойца, как братовьев. Кто кого взял?
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Yagami » 08 мар 2015, 16:22

Zombie писал(а):Народ, кто какую сложность выбрал? У вас за один дандж, сколько месяцев проходит?

Сейчас играю на максимальном уровне сложности. Начинал тоже на фортуне, но позже переключился.
Время нахождения в данже ты же сам определяешь, после каждого, проведённого месяца можно вернуться домой или продолжить. Я сейчас раскачиваюсь, поэтому в зависимости от самочувствия героев выбираю, по максимому в данжах старюсь проводить, чтобы набрать средства для инвестирования в деревню и раскачать самих героев.
Zombie писал(а):если мой герой умрет на определенном уровне, то его потомок такого же уровня будет?

Нужно чтобы этот герой участвовал в зачатии ребёнка. Это лучше делать на 14 месяце жизни. И ребёнку передадутся некоторые скиллы. И будет часть своих. Если будет наследоваться профессия по отцу/матери, то можно будет открыть "secret arts", это типа "супер удар". А молодого затем поставить в отряд со старожилами, быстро раскачается.

У меня уже 20 лет в игре прошло, несколько поколений. Изначально были: меч/лук/ружьё. На данном этапе: монах/молот/копьё и сюжетный персонаж (не буду спойлерить профессию/оружие).

Уехал в новые земли - бьют больно, поэтому придётся принести жизнь пары поколений в жертву (будут зачищать данжи), чтобы они помогли раскачать деревню. Нужно приобрести лучшее оружие и обмундирование.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132
92

Сообщение Zombie » 08 мар 2015, 18:01

Опишу как могу, до игры пока не дотянуться, смысл в чем, я бороздил данж, места в сумке не стало уже, решил вернуться, все продал, куча денег, залег во вкладку город, решил на два деления улучшить инвентаризацию. Думал в другое еще пущу, а там уже стоит в процессе модернизации. Долго модернизация длиться? И имеет смысл все по максимум во что то одно вливаться?
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Yagami » 08 мар 2015, 18:46

Zombie писал(а):Долго модернизация длиться?

Месяц, в новом уже можно снова вкладываться.
Аватара пользователя
Yagami

 
Сообщения: 132
92

Сообщение Zombie » 08 мар 2015, 20:02

И еще вопросец, пока делами все равно занят, выход из инста в любое время, это сразу попадаешь на следующий месяц?
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение novurdim » 08 мар 2015, 20:58

Zombie писал(а): У вас за один дандж, сколько месяцев проходит?

В орешике нахрапом данжи не пробежишь, поэтому так и не скажешь. Там и лабиринты часто сами по себе нехилые, и сложность резко подскакивает после мини-боссов, и дорогу преграждают двери, ключи к которым в других лабиринтах. Я обычно месяца два на разведку бегаю, а там по ситуации.
Zombie писал(а):если мой герой умрет на определенном уровне, то его потомок такого же уровня будет?

Тут все сложно. Смерть героя на уровень потомка вообще никак не влияет. Его статы определяются при зачатии в зависимости от текущих параметров родителей (но и здесь они, естественно, не один в один копируют силу отца/матери, новый перс поначалу почти всегда будет чуть слабее), то есть желательно к отцовству персонажа подвести на пике возможностей. К 16-18 месяцам силы героев обычно покидают (пусть и необязательно, тут все в разнобой стареют и умирают, некоторые потом могут и до 24 протянуть), поэтому лучше всего ловить возможность на 13-15. При этом всегда полезно во время первых двух месяцев жизни, когда в рейды дитё ходить еще не может, оставить на базе одного из "стариков" его тренировать.
Zombie писал(а):Выбрал лучника - основной перс, и мечника+молотобойца, как братовьев. Кто кого взял?

Я начинал с набора лучник-дэнсер-халбердир (мужик с нагинатой). Вот и мое первое поколение, кстати.

Вообще, конечно, жутко много графон орешики теряет на скриншотах.
Zombie писал(а):И еще вопросец, пока делами все равно занят, выход из инста в любое время, это сразу попадаешь на следующий месяц?

Да.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Cooler3D » 08 мар 2015, 23:22

Как в игре с сюжетом и Английским, в сравнении, скажем с Персоной?
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение Zombie » 09 мар 2015, 00:15

Английский, стиль речи, грамотный, завязка интересная, по сюжету судить не могу, далеко не ушел, но в игре есть где разбираться и много. Инсты и впрям жуть, кишка в кишке, с замками.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение novurdim » 09 мар 2015, 00:35

Cooler3D писал(а):Как в игре с сюжетом и Английским, в сравнении, скажем с Персоной?

Если ты про англ даб, то его сюда не завезли. А за масштабным сюжетом в орешику ходить бессмысленно. Да, вообще он тут есть, проходишь иногда сюжетные миссии, смотришь ивенты, проскакивают перманентные ключевые персонажи, но в целом ее стоит воспринимать скорее как жрпг аналог икскома какого-нибудь.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Cooler3D » 09 мар 2015, 13:10

novurdim
Ааа, так это аналог Икскома, интересно...
Тогда как игра в прямом сравнении с самим Икскомом? Ее я в данный момент прохожу на телефоне.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение novurdim » 09 мар 2015, 20:30

Cooler3D писал(а):Тогда как игра в прямом сравнении с самим Икскомом?

Да как я тебе их в лоб сравню, все-таки геймплейно орешика не тактика, а классическая пошаговая жрпг (хотя и тут интересных деталей на практике немало) про исследование данжей.

На икском она похожа общей системой. В иксе основа игры крутится вокруг развития базы и отправления генерируемых игрой солдатиков на миссии, во время которых они могут успешно с концами вайпнуться. Ну и тайм менеджмент минимальный, чтобы враги не захватили всю планету, пока ты слоупочишь. Орешика же строится на похожих началах, только с куда более хардкорным упором в тайм менеджмент, чуть более примитивной системой модификации строений клана (ты просто вливаешь местное золото [Ryo] в развитие разных веток, от магазинов до храмов или увеселительных заведений, у которых после этого апается ассортимент/бонусы), но при этом куда более комплексным подходом к генерации местных солдатиков, ибо умирают они не только от ран, но и от старости, и новые появляются не из воздуха, а в результате Divine Union'а с Богами в обмен на devotion, который набиваешь в данжах. Чем больше devotion, тем сильнее Боги, с которыми можно, э, "соединиться" и произвести более сильное потомство. Вторая часть орешики больше похожа на разветвленный партийный аналог рогалика (roguelike), потому что ты обычно исследуешь постепенно расширяющийся набор данжей, пробираясь в них с каждым заходом все глубже.

По ощущениям сюжета в Орешике, естественно, все-таки куда больше, чем в икскоме, а одно полноценное прохождение должно в среднем занять уже намного больше времени. Поэтому не уверен, что к финалу все это дело немного не поднадоест, но сейчас еще играется очень живо, а визуал с музыкой просто атмосфернейшие. Я, правда, пока едва-едва 5-6 лет наиграл, никак не найду время по-настоящему основательно засесть.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Cooler3D » 09 мар 2015, 22:09

novurdim
Спасибо.
Пока ждал ответ - купил. Поиграл первые два часа, внимательно внимая в заставки, тексты, комментарии к элементам меню. Порыскал по лабиринту. Не хочу делать преждевременных выводов, но... Либо игра на ппц каких любителей чего-то невероятно специфического, либо метакритик просто разыгрывает меня.

Итак, приступая к игре заряжаю себе положительным настроем. Запускаю, смотрю опенинг. Никогда не понимал смысл опенингов к Азиатских играх, однако досмотрел до конца. Ничего не понял. Спасибо что видео и звук не пересжаты до предела.
Начинаю новую игру, смотрю пролог, завязка интригует, проклятье, все вроде понятно. Впечатление немного портит отвратительный голос Японки что это дело озвучивает, но что поделать, не ко всем играм находятся идеальные дикторы.
Итак, заставка минула, выбор сложности, создание персонажа, все вроде как на уровне, и бредятины вроде выбора карт таро или знаков зодиака пока нет, это хороший знак. Первое 3D - графика приятная, натив, сглаживание. Выбираю средний уровень сложности, ибо не уверен насчет 100 часов в данной игре.
Еще одна заставка, черепа, какая то женщина без половых признаков и все с тем же отвратительным голосом. Абсурдные речи, не связанные даже каплей логики, а ведь все так хорошо начиналось.
После длинной заставки мы (внезапно) оказываемся в (собственном?) городе. Еще один персонаж с отвратительным голосом представляет нас другому персонажу, эдакому гибриду человека и крысы, с излишне позитивным настроением. Любят Азиаты это дело... Прохожусь по всем пунктам появившегося меню. Местами на уровне, местами примитивно. Итак, перехожу к лабиринту. Братья (два из трех не отличить от ортодоксальных гомосексуалистов) попадают в лабиринт. Дерганая анимация, страшная рамка, средненькие фильтры. После каждого действия в лабиринте слушаем подробности об очередном элементе гейм-механики. Перед каждым столкновением с противником крутим однорукого бандита, чтобы увидеть приз. Если выйдет 3 одинаковых значения, приз усиливается, и мы слышим мерзкий писк крысоподобного существа из города :faceoff:
Если до начала первого боя музыка показалась мне достаточно приятной, то в бою мне пришлось выключить звук. За написание подобной музыкальной оранжеровки у нас, наверное, композитора бы навсегда изгнали из стен музыкальной консерватории, плюнув ему в лицо, и растерев плевок пальцев. Но не суть. Последняя надежда была на сам бой...
После первых 50 боев, я без малейшего угрезения совести переключил боевку на автомат. Унылое, дерганное зрелище. А противником разработчики и вовсе поленились замоделить - в трехмерном пространстве мы воюем с плоскими, картонными манекенами.
Все еще пытаясь найти в игре хоть что-то приятное, стал вникать в гейм дизайн локаций лабиринта. Пока все донельзя примитивно.
Имхо, надеюсь разработчикам Хкома данный шедевр Японской мысли не то что рядом с их игрой не поставят, а даже не сообщат о его существовании.

Дальше будет интереснее, надеюсь? В случае с Персоной было, но там тащил сюжет...
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение novurdim » 09 мар 2015, 22:27

Ты бы хоть предупредил, что так не любишь жрпг, японские мифы/средневековье и японские же голоса, потому что я даже не знаю, что тут можно ответить. Хоть геймплей бы что ли погуглил, не думал, что это обязательно надо прямым текстом говорить, так как стилистика, от которой у тебя по непонятным причинам такое расстройство, слишком явно бросается в глаза с любого скриншота или ролика. Музыка в игре отличная, картинка тоже удачно стилизована, Кицуто - парень с абсолютно правильным для такого персонажа сейю (озвучкой), никаких нелогичностей в прологе нет, а весь текст ты будто в полглаза читал. У меня ощущение, что не метакритик, а ты меня разыгрываешь, впервые на такую удивительную реакцию в интернете наткнулся.
Cooler3D писал(а):Дальше будет интереснее, надеюсь? В случае с Персоной было, но там тащил сюжет..

Нет, можешь бросать, скуби-душный сюжет и школьники из-за угла не выбегут Изображение
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Cooler3D » 09 мар 2015, 23:51

novurdim
Ты бы хоть предупредил, что так не любишь жрпг

Мне очень понравились:
FF8
Persona 3
Persona 4
Chrono Trigger
Chrono Cross
Shining Force 2
и т.д.
Так что jrpg я люблю.

японские мифы

Ну, мне нравится Самурайская темматика, да и Японские мифы отображенные в целом бестиарии Персон меня не раздражали в одноименной игре. Тут бы они тоже пришлись к месту, но картонные монстры... :faceoff:

японские же голоса

Да и Японские голоса мне по душе, мягкие женские, нейтральные мужские. Тоже вроде мимо.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Сообщение novurdim » 10 мар 2015, 00:13

Cooler3D писал(а):да и Японские мифы отображенные в целом бестиарии Персон меня не раздражали в одноименной игре.

Это абсолютно не то, о чем я только что говорил. Ну а "картонные" монстры смотрятся гораздо лучше большинства кривых 3д-моделек в подобных играх, поэтому я с трудом понимаю твой шок.

Боевка где-то после второго фестиваля на фоне более сложных врагов раскроется поярче (желательно и сложность поднять), но ты вряд ли так долго проживешь с такими фантастическими претензиями на старте. Видимо, не судьба, под твой специфический вкус у игры подстроиться не получилось.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Cooler3D » 10 мар 2015, 12:06

novurdim
Видимо, не судьба, под твой специфический вкус у игры подстроиться не получилось

То есть это не игра специфическая, а мой вкус? Ясно-понятно.
Аватара пользователя
Cooler3D

 
Сообщения: 214
204

Пред.След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.
cron