Oreshika: Tainted Bloodlines

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Гризли » 13 мар 2014, 17:45

Изображение

Oreshika: Tainted Bloodlines

Разработчик: AlfaSystem Co.
Издатель: Sony Computer Entertainment
Жанр: JRPG

Дата выхода: 17.07.2014 (JP), 4.03.2015 (EU), 3.03.2015 (US)

Оф.сайт: http://www.jp.playstation.com/scej/title/oreshika/

Трейлер



Скриншоты


Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 13 мар 2014, 17:46

Охотник на демонов (демон хантер) был проклят одним из главных демонов. Проклятье заключалось в том, что охотник и его семья могли прожить всего 2 года, а потом помирали от старости. В свою очередь ускорилось и взросление детей.

Чтобы снять проклятье нужно было убить демона, который наложил проклятье. На демона можно было напасть только 1 раз в году, т.е. нужно спланировать партию и пойти на демона с максимально сильной партией персонажей, а не с молодняком.

Вот тут начинается планирование. Учитывая что персонажи - мутанты, помочь с продлением семейства могут божки, которые требуют плату - специальные поинты. Поинты можно получить убив разных мини-демонов в разных подземельях.

Игра разбита на ходы (турны). Ход длительностью в 1 месяц, учитывая короткую жизнь персонажей - для одного поколения не шибко и много ходов. В начале каждого хода игрок решает что он будет делать - пойти в подземелья валить демонов и зарабатывать очки, расстраивать деревню (что позволит получить лучшие предметы, и открыть специальные магазины), или отдыхать и делать новое поколение.

В подземельях таймер запускается, и по истечению времени (хода), игроку предлагают или возвращаться в деревню, или продолжить бродить по подземелью (тогда запускается новый ход, и новый месяц). "Старые" персонажи устают, могут помереть от старости. Когда приходит время помереть, игрок решает какое оружие и скиллы передадутся новому поколению.

Генетика довольно интересная. Молодой персонаж при рождении получает свои 4 оригинальные качества, и 8 еще получает от родителей. И в общем это сказывается на показатели силы, здоровья, магии и т.д. Есть и магия, которая поделена на стандартные 4 элемента (огонь-вода-воздух-земля). И в которых могут специализироваться персонажи - например, один на огонь, второй на воду и т.д.

Есть немного сходства игры с Rogue Legacy. Только последнее это платформер/рогалик, а Орешика это JRPG.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 13 апр 2014, 20:57

Сегодня проходила конференция по игре. Озвучили дату в Японии - 17.07.2014 (ждем локализацию и релиз на западе).

Представили бокс-арт. Странный, мне не нравится.


И красавцы, продолжили линию с рекламой. Теперь появился внучок, папаня стал дедом, а сын - отцом. Актеры те, что рекламировали во время первой Плейстешн, кроме внучка естественно (он в рекламе ПСП-римейка появился).



Реклама на ПС и ПСП

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Гризли » 14 апр 2014, 10:27

Йошида, после вчерашней конференции, опять покрякал в Твиттере, что хочет чтобы игра вышла на западе. Напомню, что он лично курирует этот проект.

https://twitter.com/yosp/status/455449770559930368
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение zhu » 14 апр 2014, 15:18

Гризли писал(а):Йошида, после вчерашней конференции, опять покрякал в Твиттере, что хочет чтобы игра вышла на западе. Напомню, что он лично курирует этот проект.

В который раз. Надеюсь, локализацию больше чем на полгода после яп релиза не затянут, все-таки самая ожидаемая вита-игра для меня сейчас, к нг хотелось бы уже и поиграть(
zhu

 
Сообщения: 34

Сообщение Гризли » 14 апр 2014, 18:45

На западе выйдет под названием Oreshika: Tainted Bloodlines. Учитывая, что первая часть не выходила на западе, решили "2" не писать.

http://blog.us.playstation.com/2014/04/14/ps-vita-soul-sacrifice-delta-freedom-wars-oreshika-confirmed-for-n-america/
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение zhu » 15 апр 2014, 00:28

Небеса услышали наши стоны.
zhu

 
Сообщения: 34

Сообщение AngelWiTu » 15 апр 2014, 12:32

Пакет кликабельных скриншотов (Гризли уже выкладывал часть)


Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Zombie » 15 апр 2014, 13:11

что за извращение, так скрины делать то((( кошмар какой то просто
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 2560

Сообщение FoReaL1203 » 15 апр 2014, 13:44

Не люблю игры на время , но думаю,в эту все-таки поиграю :up:
Изображение
Аватара пользователя
FoReaL1203

 
Сообщения: 64

Сообщение AngelWiTu » 15 апр 2014, 16:38

Zombie писал(а):что за извращение, так скрины делать то((( кошмар какой то просто


Зато каждый по одному открывать не надо=D
_______
По скринам мне что-то не очень=/ Думаю, тут либо вживую надо играть, либо ролики на трубе глядеть
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 569
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение zhu » 15 апр 2014, 16:47

AngelWiTu писал(а):По скринам мне что-то не очень=/ Думаю, тут либо вживую надо играть, либо ролики на трубе глядеть

Ролики покажут тот же стандартный жрпг геймплей в стилистике аля оками/сумиони плюс немного менеджмента клана и общения с богами. Что тоже на картинках есть, в принципе. Лучше почитать нормально статьи про игровую механику.
zhu

 
Сообщения: 34

Сообщение Гризли » 15 апр 2014, 17:16

Да что там читать. Это скорее рогалик с походовой боевкой как у jrpg.

"Рогалик", так как нельзя безвылазно сидеть в подземельях - банально помрут персонажи от старости. Выбил оружие/ресурсы, прокачал характеристики -> домой на базу -> сдал генофонд, построил улучшения и нарожал новое поколение -> обратно в бой.

Развернутого сюжета типа Персоны/Финалки ждать не шибко надо. Сюжет есть, но в игре базисом является геймплей (а не рассказ истории).
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение zhu » 15 апр 2014, 17:34

Гризли писал(а):"Рогалик", так как нельзя безвылазно сидеть в подземельях

С таким подходом почти все рпг в "рогалики" превратятся. А почитать про реализацию стоит, чтобы хотя бы не заклеймить игру банальным рогаликом и стереотипно не шугаться, интересных особенностей там достаточно.
zhu

 
Сообщения: 34

Сообщение Stich » 24 апр 2014, 21:37

Скрины

Изображение

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6513
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 08 май 2014, 10:44

Новое японское промо-видео

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение Stich » 19 май 2014, 17:20

Новые скрины

Изображение
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 6513
Откуда: я знаю!?

Сообщение Гризли » 19 май 2014, 20:25

Скриншоты уже не интересно, так как вагоны их. Расскажу что нового сказали.

- будет 8 классов. Сейчас лениво архивы поднимать, так как представляли классы по 2 штуки раз в 2 недели. Среди классов будут как обычные мечники и лучники, так и мушкетеры и монахи-рукопашники.

- навыки разделили на 2 класса: "Jutsu" (это магия) и "Ougi" (это скиллы)

- разную магию можно выучить после того как будут найдены разные свитки в подземельях. Магия будет 3 видов: атакующая, магия поддержки и магия исцеления. Как обычно магия кушает ману, при вызове. Для того чтобы выучить разную магию, персонаж должен соответствовать разным критериям

- скиллы. Скиллы искать не надо, у каждого класса есть свой набор скиллов. Но чтобы выучить определенные скиллы опять же нужно достичь определенных характеристик.

- персонаж живет 2 года, и если помрет - то и скиллы и магия тоже пропадут вместе с ним. Скиллы и магию можно передать детям, но дети должны быть одного класса для передачи скиллов, и должны соответствовать разным параметрам.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571

Сообщение wario » 19 май 2014, 20:59

Очередная японщина никому не нужная,на 3дс ей самое место
Аватара пользователя
wario

 
Сообщения: 9

Сообщение novurdim » 19 май 2014, 21:03

wario писал(а):Очередная японщина никому не нужная,на 3дс ей самое место

я сейчас прямо по рукам себя ударил, чтобы от грубости удержаться.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887

След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

© 2013 - Новости PlayStation мира | Архив новостей | Обратная связь
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.