Игры Exp Inc. (Demon Gaze, Operation Abyss и т.д)

Обсуждение и новости игр для консоли

Сообщение Гризли » 13 мар 2014, 17:37

Изображение

Demon Gaze

Разработчик: Experience Inc.
Издатель: NIS America
Жанр: Dungeon RPG
Дата выхода: 24.01.2013 (JP), 22.04.2014 (US), 25.04.2014 (EU)

Изображение

Оф.сайт: http://nisamerica.com/games/demongaze/
 


Скриншоты



Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 13 мар 2014, 17:40

Новый английский трейлер

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 13 мар 2014, 17:42

Открылся англ.сайт игры Demon Gaze, можно на англ. почитать по игре и глянуть англ.скриншоты.
http://nisamerica.com/games/demongaze/s ... _make.html

Еще NISA приготовила DLC к игре с персонажами из Disgaea. В первый месяц, кто купит игру, я так понял получит DLC бесплатно. Персонажи в DLC: Etna, Flonne, Sicily, Asagi и Prinny



Изображение
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 27 мар 2014, 21:33

НИСА в своем магазине лимитку выложила:
- игра
- артбук
- диск с саундтреком
- ну и сама коробка

Цена $49.99, сама игра (без ничего) - $39.99.

http://store.nisamerica.com/Preorders/demon-gaze-limited-edition

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Гризли » 29 мар 2014, 11:45

Второй английский трейлер, который рассказывает о фичах геймплея

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение FoReaL1203 » 29 мар 2014, 13:37

Эту игру больше жду , чем тот же Mind Zero . Dood! :tongue:
Изображение
Аватара пользователя
FoReaL1203

 
Сообщения: 64
16

Сообщение Stich » 22 апр 2014, 22:35

Релизный трейлер

Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение Гризли » 26 апр 2014, 09:14

180 тыс.копий по всему миру (цифра+розница). Большой успех для Experience Inc, которые обычно жили в диапазоне 10-20к (ранее разрабатывали на ПК и Бокс360).

http://www.siliconera.com/2014/04/25/demon-gaze-ships-180000-units-worldwide/
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение MgSmile » 26 апр 2014, 10:54

Игра сначала не много огорчила, но уже через пару часов игры я залип так, что мама не горюй ) Сложность боссов нереально доставляет.
Изображение
Аватара пользователя
MgSmile

 
Сообщения: 60
12
PSN счет: 9840
PSN уровень: 8

Сообщение MgSmile » 04 май 2014, 02:03

Прошел игру. Это действительно отличная DCJRPG :brake:
Изображение
Аватара пользователя
MgSmile

 
Сообщения: 60
12
PSN счет: 9840
PSN уровень: 8

Сообщение Гризли » 04 май 2014, 11:53

ммм... а можно больше расписать? что понравилось, а что нет.
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение Stich » 04 май 2014, 12:07

MgSmile напиши миниобзорец сюда, плюсы, минусы и т.д. Будет интересно мнение. :agree:
Аватара пользователя
Stich
Синий Стич
 
Сообщения: 8199
Откуда: я знаю!?
5459

Сообщение novurdim » 11 май 2014, 18:54

Могу пока разве что по первой большой локации впечатления расписать, как раз есть немного времени.

Игра явно с основным упором на бои и эксплоринг, никакой лишней мишуры вроде крафтинга или отношений с сопартийцами. Просыпаешься в гостинице, быстро пробегаешь унылый пролог и идешь путешествовать по городу. По истории эта гостиница - единственное место без монстров, поэтому служит как база и место почти всех сюжетных ивентов, которых на удивление не так мало, видимо, все-таки потом будет более-менее серьезная сюжетка. Напарники безмолвны и полностью кастомизуемы, все завязано на деньгах, то есть выкупаем доп комнаты на этаже, заселяем туда товарищей и берем с собой на вылазки. Также можно комнаты мебелью обставить, повышая статы. Ничего уровня какого-нибудь Камидори, но все равно приятно. Еще в гостинице банальные магазины и уголок квестов (надо отдать должное - у каждого побочного задания есть свои вн-вставки и какая-то история, а не просто набор букв в описании), больше там особо делать нечего.

Поэтому ничего не остается, кроме как идти кроулить. Мир поделен на условные "данжи", сам процесс их исследования приятно напоминает о древней игрушке Sword of Vermillion, в которой я бог знает сколько часов провел в свое время. Уже и не рассчитывал по ней нормально поностальгировать. Есть забавная система подсказок от других игроков навроде Дарк Соулс, половина из них, конечно, о том, какие у Фран классные дыньки, но есть и действительно полезные о каких-нибудь тайниках. Пока конечная цель этих вылазок - активировать все призывные круги (кладешь на них соответствующие камни, бьешь мостров, собираешь лут; камни делятся на sword gem, hat gem и т.п., то бишь можно заранее определить, какого плана лут выбьешь, очень удобно), чтобы появился особый демонический круг, на котором призывается демон этой локации. Бьешь его, подчиняешь взглядом, возвращаешься гостиницу. Там Фран делает из него демонический ключ, после этого можно вызывать данного демона подмогать на поле боя.

О самих боях. Весьма интересные и динамичные, общее представление можно легко получить по любому видео. Играю я на высокой сложности и временами действительно попадаются очень непростые и напряженные битвы. Нравится идея с "передними" и "задними" рядами. Ваши сопартийцы и враги располагаются не в одну шеренгу, с задних рядов можно стрелять только из условного лука, то же самое с дальними врагами, попасть по ним можно только из дальнобойного оружия (благо под него есть сразу два активных слота, и набор в любой момент можно поменять с заточенного под ближний бой на дальний и наоборот). Противники не только постоянно меняются местами и вызывают подмогу, но могут легко и ваши ряды перепутать заклинанием. В остальном по большей части стандартный тёрн бейсд от первого лица. А теперь что не понравилось. а) У врагов нет хэлсбара, в сложных боях раздражает жутко, когда не понимаешь, сколько еще этого босса бить. Надеюсь, потом будет какой-нибудь специальный спелл для этого, иначе я не понимаю, для чего было так делать. б) Все действия выбираешь до начала "раунда", при этом абсолютно непонятно кто за кем ходит, нет привычной ленты последовательности. Из-за этого, например, в ситуации, когда надо отхилить сопартийца с низким хп, тяжело просчитать, как лучше это сделать, ведь его уже могут спокойно съесть, если вдруг ход целителя окажется где-то в конце пелотона.

Демона себе выбираешь перед выходом в город или на захваченном призывном круге (там же и сейвишься), у каждого свои перки во время исследования и сражений (дефолтная Комета, например, подсвечивает секреты и позволяет сбежать с поля боя, а с повышением уровня получит буст к качеству лута). В бою призываешь его отдельным скиллом, после этого каждый ход тратятся очки Демон Чейн, пока не загонишь беднягу обратно в ключ. Если чейн-шкала дойдет до нуля, демон опечалится и начнет бить уже тебя. Прямого управления над ним нет, что даже забавно, но можно бы было и какой-то рандомоограничитель что ли поставить, уже не один раз Кометку мою клинило, и пыталась она подлечить героя с уже и так полным хэлсбаром.

Раздражают неоправданно частые завывания вокалоидов на заднем плане, довольно странная идея построить на них большую часть муз сопровождения. Арт девушек нравится, парней - нет, очень уж своеобразные у них обычно тела. По сюжету предметнее, естественно, тяжело что-то сказать.

В целом, по первым локам это довольно легковесный, аддиктивный и очень даже забавный данжн кроулер от первого лица, всем любителям жанра должен понравиться, если только мб стилистика не доконает. Примерно этого я от игры и ожидал, печалят вот только те просчеты в боевой механике, ведь отсутствует контроль над ключевыми элементами, а это может серьезно аукнуться потом в более хардкорных сражениях.
Аватара пользователя
novurdim

 
Сообщения: 887
429

Сообщение Гризли » 01 июл 2014, 19:37

Продажи игры прошли отметку 200 тыс.копий. Это наверное по всему миру (разработчики не уточнили, хотя может и только по Японии). И на радостях анонсировали для Японии "Global Edition": игра с ДЛЦ (среди них и персонажи Дисгаи, которые вышли только на западе).

Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

Сообщение AngelWiTu » 02 июл 2014, 04:50

Блиин, если б не цена в PSN под 2к=( Надо же было упустить дешевую вспышку
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 582
191

Сообщение cupplebree » 02 июл 2014, 06:53

Что значит дешевая вспышка?
ни при чём
Аватара пользователя
cupplebree

 
Сообщения: 1208
Откуда: А разве я уходил?
518

Сообщение Zombie » 02 июл 2014, 10:13

cupplebree писал(а):Что значит дешевая вспышка?


Скидка или промокод, когда продавали скорее всего.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение AngelWiTu » 02 июл 2014, 18:26

Да их, по-моему, Suc продавал по 600 рублей)А я что-то ступил и не взял=(
Изображение
Аватара пользователя
AngelWiTu

 
Сообщения: 582
191

Сообщение Zombie » 20 янв 2015, 08:33

В разработке новый данжен-кроулер от ExperienceOperation Babel

В то время, как компания NIS America готовится к изданию на Западе ролевого данжен-кроулер от первого лица Operation Abyss: New Tokyo Legacy, студия Experience совместно с Mages уже работает над полноценным сиквелом, Operation babel. Видимо настолько оригинал оправдал ожидания. Впрочем, а почему бы и нет? Уверенный классический представитель довольно старого жанра, с увлекательны игровым процессом и красивым дизайном. Из вышедших на Западе проектов этой студии игроки могут опробовать Demon Gaze для PlayStation Vita. Вообще понравилась эта портативная система команде Experience и сей момент не может не радовать, поскольку данжен-кроулеры для карманной консоли фактически идеальный жанр.

В Operation Babel разработчики намерены прокачать боевую систему при помощи добавления к атакам и заклинаниям различные специальные навыки Кода Крови, причём последние будут сопровождаться элементальными атрибутами, ключевыми для побед во многих сражениях. Коды Крови — это своеобразная система «способностей», которые персонажи обретают с повышением уровня. Всего в игре будет представлено более 140 различных навыков, которые можно будет между собой комментировать. Совершенно уникальная система, которой разработчики хотят выделить свой проект из числа других игр жанра — Объединённые навыки — ещё толком не обрисована, но известно, что она позволит объединять способности всех участников боевой группы, в одной из трёх категорий: «Храбрость», «Колдовство» и «Наука». А ещё в сравнении с Operation Abyss, в Operation Babel будет переработана система наград, что правда, несколько усложнятся и сражения.
Изображение
Аватара пользователя
Zombie

 
Сообщения: 3891
2542

Сообщение Гризли » 21 янв 2015, 09:56

NISA выпустила первый английский трейлер Operation Abyss: New Tokyo Legacy и назвала дату выхода - 14 апреля 2015.



В своем NISA магазине уже начала собирать предзаказы на стандартную и лимитную версии. В лимитку будет входить, кроме игры, артбук на 112 страниц и диск с саундтреком. Цена лимитки - $55, стандартная версия - $40

http://store.nisamerica.com/operation-abyss-new-tokyo-legacy
Аватара пользователя
Гризли
Гуру медведей
 
Сообщения: 2571
991

След.

Вернуться в Игры PS Vita

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

© 2013 Новости PlayStation мира Архив новостей Обратная связь Поддержать сайт Twitter MetaRankings.ru
Все права защищены. При копировании или перепечатке материалов сайта, активная обратная ссылка обязательна.